Перейти к содержимому





Фотография

Нет Зажигания Во 2-М Цилиндре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
DyxCD

DyxCD

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 408
  • Подробнее408 1.6 турбо, есть еще 2 митсу и форд

Всем доброго времени суток!

 

у моего пежо 408 1,6 турбо возникла проблема:

пропуск зажигания во 2-м цилиндре, именно так показывает сканер, да и отключение катушки подтвердило.

 

видел на форуме похожую тему, но в моем случае пропуски начинаются с самого начала (со старта двигателя) и не прекращаются ни на секунду, т.е. автомобиль стал по сути 3-х цилиндровым.

 

симптомы:

- обороты плавают от 200 до 800

- акпп в аварийном режиме, на педаль газа почти не откликается

- единственный возможный способ передвигаться держать обороты больше 1500 (езда в 2 педали, в ручном режиме)

- включить D или R (и поехать) можно только с N предварительно набрав обороты не ниже 2000  противном случае машина либо не откликается на газ, либо глохнет

- БК периодически выдает ошибки по маслу (либо давление, либо отсутствие), масло по уровню

- электрика (напряжение) "сходит с ума"

 

что делалось:

- считывались ошибки

- менялись свечи

- менялись катушки

- прозванивались провода

- замерялась компрессия

- заменен ГРМ (весь комплект)

 

что найдено:

- ошибка только по пропуску зажигания

- свечи рабочие (во втором свеча сухая)

- катушки рабочие

- питание на катушки идет

- компрессия 11 - 0,4 - 11 - 10

 

и вот именно последний пункт не дает покоя... ездили в 2 ОД:

- первый сказал выкинуть мотор и купить новый, не объясняя причин

- второй предложил дефектовку стоимостью больше 100 тыс. руб.

 

с этого момента прошу помощи и немного порассуждать на тему компрессии. сразу скажу, я не автомеханик, но кое-какие познания имею (исходя из своей любви покопаться в авто).

из моего опыта отсутствие компрессии особо не влияло на пропуск зажигания, вспоминая мотор митсу 4G64, который имел компрессию 0 - 2 - 9,5 - 4 и при этом прекрасно ездил, правда потремляя масло литрами (1л на 500км) и коптя как тепловоз....  пежо тоже дымит, но не так сильно как тот митсу, расход масла у пежо около 1л на 10-12 тыс. что при пробеге в 270 тыс км в целом не плохо для алюминиевого мотора.

есть ощущение, что ЭБУ самостоятельно отключает подачу топлива в цилиндр (исходя из сухой свечи).

 

может кто подскажет куда копать, куда смотреть?

я понимаю что неплохо было бы посмотреть поршень и клапана... но при таком расходе масла вряд ли поршень прогорел или развалился, больше похоже на износ маслосъемных (да и прокладки немного подтекают)... а вот клапана могли и "подвиснуть", но тогда бы все равно было бы зажигание, да звук работы мотора бы сильно себя выдавал (кроме "глухой" работы цилиндра ничего не слышно)...  или я не прав?

 

в общем вопрос: решал ли кто такую проблему? и как?

 

сильно прошу не пинать и извинить если не в том разделе создал тему. прошу так же не гнать к ОД, так как им лишь бы больше заработать, сделав из клиента дойную корову... да и время сейчас немного напряженное с финансами, а авто сделать надо... спасибо за понимание

 


  • 0



#2
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 836 сообщений
1 036
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Всем доброго времени суток!

 

у моего пежо 408 1,6 турбо возникла проблема:

пропуск зажигания во 2-м цилиндре, именно так показывает сканер, да и отключение катушки подтвердило.

 

видел на форуме похожую тему, но в моем случае пропуски начинаются с самого начала (со старта двигателя) и не прекращаются ни на секунду, т.е. автомобиль стал по сути 3-х цилиндровым.

 

симптомы:

- обороты плавают от 200 до 800

- акпп в аварийном режиме, на педаль газа почти не откликается

- единственный возможный способ передвигаться держать обороты больше 1500 (езда в 2 педали, в ручном режиме)

- включить D или R (и поехать) можно только с N предварительно набрав обороты не ниже 2000  противном случае машина либо не откликается на газ, либо глохнет

- БК периодически выдает ошибки по маслу (либо давление, либо отсутствие), масло по уровню

- электрика (напряжение) "сходит с ума"

 

что делалось:

- считывались ошибки

- менялись свечи

- менялись катушки

- прозванивались провода

- замерялась компрессия

- заменен ГРМ (весь комплект)

 

что найдено:

- ошибка только по пропуску зажигания

- свечи рабочие (во втором свеча сухая)

- катушки рабочие

- питание на катушки идет

- компрессия 11 - 0,4 - 11 - 10

 

и вот именно последний пункт не дает покоя... ездили в 2 ОД:

- первый сказал выкинуть мотор и купить новый, не объясняя причин

- второй предложил дефектовку стоимостью больше 100 тыс. руб.

 

с этого момента прошу помощи и немного порассуждать на тему компрессии. сразу скажу, я не автомеханик, но кое-какие познания имею (исходя из своей любви покопаться в авто).

из моего опыта отсутствие компрессии особо не влияло на пропуск зажигания, вспоминая мотор митсу 4G64, который имел компрессию 0 - 2 - 9,5 - 4 и при этом прекрасно ездил, правда потремляя масло литрами (1л на 500км) и коптя как тепловоз....  пежо тоже дымит, но не так сильно как тот митсу, расход масла у пежо около 1л на 10-12 тыс. что при пробеге в 270 тыс км в целом не плохо для алюминиевого мотора.

есть ощущение, что ЭБУ самостоятельно отключает подачу топлива в цилиндр (исходя из сухой свечи).

 

может кто подскажет куда копать, куда смотреть?

я понимаю что неплохо было бы посмотреть поршень и клапана... но при таком расходе масла вряд ли поршень прогорел или развалился, больше похоже на износ маслосъемных (да и прокладки немного подтекают)... а вот клапана могли и "подвиснуть", но тогда бы все равно было бы зажигание, да звук работы мотора бы сильно себя выдавал (кроме "глухой" работы цилиндра ничего не слышно)...  или я не прав?

 

в общем вопрос: решал ли кто такую проблему? и как?

 

сильно прошу не пинать и извинить если не в том разделе создал тему. прошу так же не гнать к ОД, так как им лишь бы больше заработать, сделав из клиента дойную корову... да и время сейчас немного напряженное с финансами, а авто сделать надо... спасибо за понимание

А как вы хотите решить без разбора - никак. И ответ вам никто не даст без вмешательства - отсутствие компрессии!

Заработать хотят АБСОЛЮТНО ВСЕ и вы в этом не исключение.

Если без предисловий,то либо отремонтируйте поршневую либо замените мотор.

А если хотите разобраться,то нужны данные по авто и данные о прохождении ТО и замен масла.Можете написать в личку.Посмотрим.


  • 0

#3
DyxCD

DyxCD

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 408
  • Подробнее408 1.6 турбо, есть еще 2 митсу и форд

А как вы хотите решить без разбора - никак. И ответ вам никто не даст без вмешательства - отсутствие компрессии!

Заработать хотят АБСОЛЮТНО ВСЕ и вы в этом не исключение.

Если без предисловий,то либо отремонтируйте поршневую либо замените мотор.

А если хотите разобраться,то нужны данные по авто и данные о прохождении ТО и замен масла.Можете написать в личку.Посмотрим.

 

А где гарантия что это поршневая?

Сейчас я пытаюсь понять куда смотреть, разобрать двигатель можно всегда, только потом не факт что соберут. а вкладвать больше 100 тыс. руб. только для того чтобы вложить, тоже не хочу. Да, ОД предлагает менять поршневую, клапана, голову и т.д, а там типо видно будет, может поможет, а может и нет... т.е. они гарантии на то, что именно данные узлы не работаеют и что их замена поможет, не дают... Но при этом без покупки всего перечисленного проводить дефектовку не будут... Так уже ГРМ поменяли, греша на износ цепи и ее "перескок"... их ответ прост: "да, не помогло, да оказалась не цепь, но Вам же все-равно ее менять"

В данный момент авто пусть и плохо,но способно добраться до сервиса своим ходом. если мотор разобрать то тогда катать авто на эвакуаторе или на тросу, что будет дополнительным расходом.

 

нужны "данные по авто", что именно под этим подразумевается?

о ТО, авто честно ездила на каждое ТО к ОД согласно графику пробега, масло Тотал (предписанное заводом), З/Ч, которые ставились все кроме колодок - оригинал.


  • 0

#4
Dimkin67

Dimkin67

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 189 сообщений
234
  • ИмяДмитрий
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
  • Мечтает оPeugeot 508 SW

Сейчас технологии дошли до эндоскопов,может вам стоит заглянуть внутрь двигателя?Думаю такую услугу в столице можно найти,даже с выездом к клиенту.


  • 0

#5
DyxCD

DyxCD

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 408
  • Подробнее408 1.6 турбо, есть еще 2 митсу и форд

Сейчас технологии дошли до эндоскопов,может вам стоит заглянуть внутрь двигателя?Думаю такую услугу в столице можно найти,даже с выездом к клиенту.

 

спасибо за совет, думал об этом, но почему-то ОД отказался, сославшись, что ничего не будет видно. В общем "темнят" они.

надо будет поискать где сделать.


Сообщение отредактировал DyxCD: 21 Апрель 2016 - 16:51

  • 0





Яндекс.Метрика