Перейти к содержимому





Фотография

Про Масло.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
551
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Никому ничего не рекомендую, тесты лабораторных ..специалистов.. 

Тест нагрева масла до 400 градусов различных марок и осмотр отложений после охлаждения.

В наших двс конечно t  явно меньше - но всё же было инересно почитать.

http://bmwservice.li....com/27699.html


  • 0



#2
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
У кого как. Тот же EP6 кочегарит 107-110 градусов в недогруженных режимах в пробках
  • 0

#3
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
551
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Где поршня- там точно есть 200-300 градусов.. а так в общем тотал 5w30 долго удерживает свойства.. после часа работы в двс делали сравнительный тест и по сравнению с кастролом- который потерял 30% в густоте, тотал потерял всего 8-10%. Но не думаю и я бы сказал что не рекомендую!  Больше 10-ти тыс бегать на одном масле.. Менять ..менять..


  • 0

#4
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 862 сообщений
1 039
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Где поршня- там точно есть 200-300 градусов.. а так в общем тотал 5w30 долго удерживает свойства.. после часа работы в двс делали сравнительный тест и по сравнению с кастролом- который потерял 30% в густоте, тотал потерял всего 8-10%. Но не думаю и я бы сказал что не рекомендую!  Больше 10-ти тыс бегать на одном масле.. Менять ..менять..

ТOTAL с начала 2000 -х годов в условиях Сибири выхаживает и БЕЗ последствий все свои положенные 20000 км.либо 1 год. и только с приходом моторов серии EP gjxdbkfcnm htrjvtylfwbz pfvtys xthtp 10000 км!!!! Все это время вижу своими глазами внутренности моторов - светло-светло коричневое отложение максимум!

Для справки в Европе регламент всегда был  как 2 года либо 30000 км.И еще обращайте внимание на тару ДРУГИХ производителей где может стоять спецификация как LONG LIFE очень редко присутствует.У TOTAL  для PEUGEOT на стадии разработки было заложено.А также существуют масляные фильтра у производителя VAG как просто фильтр и LONG LIFE и разница в деньгах существенна.


Сообщение отредактировал Grigorushka: 01 Апрель 2016 - 09:49

  • 0

#5
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Ну вот ты про EP6 и написал! Виной всем гадостям температурный режим
  • 0

#6
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 862 сообщений
1 039
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Ну вот ты про EP6 и написал! Виной всем гадостям температурный режим

EP серия моторов пошла с 2007 года на 207 моделях,а вот рекомендация по замене каждые 10000 км появилась примерно в 2013-2014 году.И французы винят в этой рекомендации не температурный режим,а смесь INEO с нашим бензином после большего пробега.................


  • 0

#7
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4

EP серия моторов пошла с 2007 года на 207 моделях,а вот рекомендация по замене каждые 10000 км появилась примерно в 2013-2014 году.И французы винят в этой рекомендации не температурный режим,а смесь INEO с нашим бензином после большего пробега.................

Не втыкать же им нож себе в спину. Не говорить же что Масло и мотор спроектированные вместе не могут работать по 20 тыс из за повышенной температуры и нестабильности масла в таких жёстких условиях )
Приехал клиент, ремонт капитальный, кольца легли. Все по ТО. А клиент балбес, бензин не тот лил ....

Кстати по этой причине я тут на форуме пытался выяснить, что будет при понижении температуры. И её понизил, ничего не произошло
  • 0

#8
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 862 сообщений
1 039
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Короб под замену почему? она ездиет только на горячем буксует

 

 

Не втыкать же им нож себе в спину. Не говорить же что Масло и мотор спроектированные вместе не могут работать по 20 тыс из за повышенной температуры и нестабильности масла в таких жёстких условиях )
Приехал клиент, ремонт капитальный, кольца легли. Все по ТО. А клиент балбес, бензин не тот лил ....

Кстати по этой причине я тут на форуме пытался выяснить, что будет при понижении температуры. И её понизил, ничего не произошло

Моторы серии EW c 2005 и ET имеют такой же температурный режим работы и какой на это будет ваш ответ.....................


  • 0

#9
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4

Моторы серии EW c 2005 и ET имеют такой же температурный режим работы и какой на это будет ваш ответ.....................

Не знаю
Чуда то быть не должно это точно

Из гипотез и пальцем в небо... может на одном из них есть форсунки для охлаждения поршня снизу, на другом нет
И по экологии может настройки другие в одном и том же режиме температура выхлопа и КС все же на одном выше чем на другом
При том, что система охлаждения все же держит температуру антифриза одинаковую
Может один из них на более бедных смесях работает и температура прошей и КС выше
Но в целом ничего точного не скажу, не знаю
Может вы что скажете? Объективного
  • 0

#10
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 862 сообщений
1 039
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Не знаю
Чуда то быть не должно это точно

Из гипотез и пальцем в небо... может на одном из них есть форсунки для охлаждения поршня снизу, на другом нет
И по экологии может настройки другие в одном и том же режиме температура выхлопа и КС все же на одном выше чем на другом
При том, что система охлаждения все же держит температуру антифриза одинаковую
Может один из них на более бедных смесях работает и температура прошей и КС выше
Но в целом ничего точного не скажу, не знаю
Может вы что скажете? Объективного

Алексей про температуру не я начал вообще то!Моя мысль про долгоиграющее масло TOTAL и его способности,а вы ее развили в другую сторону...................Объективно? 


  • 0

#11
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Лично я как отношусь к этому всему.
Есть практика, что оптимальная замена масла в городе 8-10 при трассе 15-20.
Вот это объективно и точно даёт хорошие результаты почти при любом масле

А долгоиграющие это от лукавого, как оно вдруг стало играть дольше если технологии не сильно поменялись, моторы форсировали, нагрели и вдруг ездите в три раза дольше ....
Вот и катают и кольца коксуются, при исправной цпг и маленьких пробегах

Про топливо правда, прикиньте сколько тонн уходит за 10 тысяч пробега и сколько за 30 и часть продуктов все равно в Масло идёт

Сообщение отредактировал АлексейR: 01 Апрель 2016 - 14:17

  • 0

#12
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
551
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

кайен спорт - две недели назад  видел в Олимпийском.. блонда( учень ухоженной наружности) - с большими глазами и утиными губами... смотрела под капот.. с др. мужиками из местного сервиса.. и спрашивала.. а что в двс нужно масло менять..и доливать? я не знала..  Щуп был напрочь сухой.. После доливки масла.. и запуска его.. дымовуха стояла из выхлопа.. мама не горюй..  :oga:  :laugh2:  :laugh2:


  • 0

#13
Саша З

Саша З

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...

  • Пользователи
  • 1 036 сообщений
155
  • ИмяСаша
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает окупе 406, мечтал...

Вопрос по маслу, в мороз выдавило через щуп литра 1,5. Тоталя не было рядом, купил Эльф, такой же 5-30. Долил и доливаю. Не сделал ли чего-то плохого?


  • 0

#14
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
551
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Вопрос по маслу, в мороз выдавило через щуп литра 1,5. Тоталя не было рядом, купил Эльф, такой же 5-30. Долил и доливаю. Не сделал ли чего-то плохого?

не желательно масло лить разное.. то что долил оно может отличаться по составу от тоталя.. скажем так точно отличается.. Чисть вентиляцию картерных газов и меняй масло. 


  • 0

#15
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Аааа Серж ну что ты такое говоришь? Ничего не будет мотору от смешения масел
Масла моторные отличаются базой, не многие, но эти базы между собой не реагируют
И пакетом присадок. Но не элементами а из количеством

Лучше конечно верить рекламе и не в коем случае не мешать моторные масла между собой. А то мало ли че[emoji23]


Зы: за магарыч готов поездить на смеси масел. Ну например, Мобил,Тотал,ликви моли. По 1,5 литра каждого. И ещё литр сверху максимума налью, чтобы сальники выдавило нахрен, как все пугают

Сообщение отредактировал АлексейR: 01 Апрель 2016 - 16:56

  • 0

#16
Саша З

Саша З

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...

  • Пользователи
  • 1 036 сообщений
155
  • ИмяСаша
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает окупе 406, мечтал...

Повторюсь, в мороз,-20. Вентиляция- приговор в мороз для 1,8 EW. Двигатель намедни капиталился. Запаздал, прочитал, сальник выдавило. После спора о переливе (зимой). Лучше б не читал про "перелив".


Сообщение отредактировал Саша З: 01 Апрель 2016 - 17:24

  • 0

#17
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
551
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Аааа Серж ну что ты такое говоришь? Ничего не будет мотору от смешения масел
Масла моторные отличаются базой, не многие, но эти базы между собой не реагируют
И пакетом присадок. Но не элементами а из количеством

Лучше конечно верить рекламе и не в коем случае не мешать моторные масла между собой. А то мало ли че[emoji23]


Зы: за магарыч готов поездить на смеси масел. Ну например, Мобил,Тотал,ликви моли. По 1,5 литра каждого. И ещё литр сверху максимума налью, чтобы сальники выдавило нахрен, как все пугают

Долить то другого можно масла.. с такими же характеристиками.. вот результат какой будет?..Я тоже доливал..когда клапан прогорел.. всё что смазывает.. т.к. тоталя не мог найти на трассе.. Критического ничего конечно.. но я противник коктейлей)) ХЗ как разные присадки себя поведут.. отложат..что нить в каналах маслянных..


  • 0

#18
Саша З

Саша З

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...

  • Пользователи
  • 1 036 сообщений
155
  • ИмяСаша
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает окупе 406, мечтал...

В 90-е в Ваз лил м-8 и все, что было связано с ним, в сильный мороз не завелась,- привязали и потянули. Стуканул движок). Вскрытие,- был повсюду "пластилин", из-за смешивания всех сортов, особенно, что ценой поменее.


  • 0

#19
skriper44

skriper44

    Бывалый

  • Пользователи
  • 287 сообщений
19
  • ИмяСерега
  • ГородНовоуральск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееVF33CNFUE83734881 кпп автоAL4,г.в 2004 пробег 130000 тыс км
  • Мечтает олетающем
Ребят чесно без замены на тотале 60т.к с доливами.раз в 10т.к.денег мало было и увсе в в порядке.
Незнаю как остальные масла себя ведут но вот лук в газель лью тоталь в пыж хотя тоталь можно и в газель и хоть куда.опять же тут не угадаешь.как повезет!если судьба кончить двиг он итак кончится.просто я накатал без замены до и больше и ничего! А вы все спорите.
  • 0

#20
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 884 сообщений
984
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

60 тыс, конечно жесть. Перед заменой теперь, нужно чистить ДВС конкрето ;)


  • 0





Яндекс.Метрика