Перейти к публикации

После Минут 10-15 Стояния В Пробке Машина Начинает Глохнуть


Ultrazzz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо 307, 2006 г.в., 1,6 л., механика. Vin VF33CNFUL84541402, пробег 90 000

 

После минут 10-15 стояния в пробке машина начинает глохнуть.

При этом сначала её тут же можно завести и проехать ещё пару тройку минут. Через некоторое время ( минут 10-15)

заводится и тут же глохнет, благо в первый раз я уже припарковался во дворе дома когда это произошло.

При этом несколько раз на компьютере вылетала ошибка " engine oil pressure too low" в момент когда глохла. Но не каждый раз.

Маслёнка при этом не появлялась.

Почитав форумы и вычитав, как один из вариантов, поломка крестовины масляного фильтра заехал в субботу в сервис поменял масло и фильтр.

Так же сделал компьютерную диагностику - результаты ниже.

 

diagnostika_resize.jpg

 

 

после чего нормально ездил без пробок субботу и воскресенье, а сегодня в пробке опять началось.

Заметил что сегодня когда первый раз заглох стрелка температуры поднялась до 90 градусов + пол деления ну может деление - обычно она на одно деление ниже была, включил печку в пробке на +27 и какое то время - минут двадцать проехал не глохнув и температура была ниже 90.

После чего машина опять начала глохнуть сразу. Вынужден был остановиться постоять минут 10-15. Потом машина опять завелась и так как пробка расосалась на нормальной скорости доехал до офиса ни разу не заглохнув, при этом когда разогнался до 60-70 сразу заметил что стрелка температуры ушла на 2,5 деления ниже 90, то бишь почти у семидесяти была, через минуту а то и быстрее стрелка опять на деление ниже 90 как всегда.

 

В чём может быть проблема ? Из диагностической распечатки видно что либо связанное с моей проблемой ?

В сервисе неуверенно сказали может поменять датчик температуры ОЖ, но так как в наличии не было, сказали последить за температурой и поведением после замены фильтра ( сломана крестовина у фильтра или нет не посмотрел слесарь (

 

Мечусь между тем что бы самому поменять датчик давления воздуха из первой ошибки и датчик температуры из 3-й , или же плюнуть и ехать к официалам на диагностику (((

что посоветуете ?

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ОЖ меняй.. 100%.. 


остальное может быть последствиями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ОЖ меняй.. 100%.. 

остальное может быть последствиями..

 

А датчик давления во впускном коллекторе не трогать пока ? 

Датчик ОЖ заказал в екзисте оригинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А датчик давления во впускном коллекторе не трогать пока ? 

 

 

ты его карбоклинером помой.. и обратно поставь..мож в каке.. а ты сразу новый хочешь купить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос?

 

Поидее он бы глючил наверное не только при движении в пробке ? Проблема минут через 10 15 как встаю в пробку выплывает, два раза было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поидее он бы глючил наверное не только при движении в пробке ? Проблема минут через 10 15 как встаю в пробку выплывает, два раза было.

Ну что сделал? Чем эпопея закончилась? Или пока всё так же? Давление на всякий замерь в рампе.. 3.5 показывает  на ХХ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сделал? Чем эпопея закончилась? Или пока всё так же? Давление на всякий замерь в рампе.. 3.5 показывает на ХХ ?

Жду датчик. В пятницу по идее подвезут. В субботу поменяю посмотрю и второй почищу.

Давление мерять не чем, да и опыта нет. Если манипуляция с датчиком не поможет то в сервис поеду. На речной или к официалам уже.

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду датчик. В пятницу по идее подвезут. В субботу поменяю посмотрю и второй почищу.

Давление мерять не чем, да и опыта нет. Если манипуляция с датчиком не поможет то в сервис поеду. На речной или к официалам уже.

 

берешь манометр..для шин за 150-300 руб.. открутил колпачек на рампе(там нипель как в колесе) - завел авто и сделал замер.. обернув тряпочкой нипелек-чтоб не брызгался бензом.. посмотрел показания- сбросил..и повторно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты его карбоклинером помой.. и обратно поставь..мож в каке.. а ты сразу новый хочешь купить..

 

Датчик помыл, но свиду он был чистым.

P_20160327_165846_resize.jpg

 

 

берешь манометр..для шин за 150-300 руб.. открутил колпачек на рампе(там нипель как в колесе) - завел авто и сделал замер.. обернув тряпочкой нипелек-чтоб не брызгался бензом.. посмотрел показания- сбросил..и повторно.. 

 

Снимок.JPG

 

Это тот самый колпачёк я обвёл ? Пару вопроов по технологии измерения  - манометр должен быть со штуцером что бы накрутиться вместо колпачка или же просто прислонить можно ?

И если прислонять то какая последовательность действий - открутить колпачёк - завести - подойти прислонить манометр ? Бензин не разбрызгаю по округе пока буду идти из-за руля ? Или надо кого то просить завести, а самому стоять уже с прислоненным манометром и тряпочкой ?

 

И ещё вопрос. Я когда чистил первый датчик снимал клему с аккумулятора. 

1. Нужно вообще снимать её при снятии установке датчиков. ?

2. Когда присоединил клему аккумулятора обратно, включил зажигание ( машину не заводил) , через минуту достал ключ вышел из машины и услышал что крутится вентилятор на радиаторе ( в салоне было не слышно). Крутился он так минут 5 и не переставал, я завёл машину, потом заглушил. он перестал крутится - это что было ? глюк какой то или тоже неисправность искать ?

 

P.S. Датчик ОЖ только сегодня екзи-ст подвёз, ещё не менял.

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Главная ошибка неработающий вентилятор охлаждения Р0480! Пробка, перегрев, с печкой едет.

2 Копайте реле управления вентилятора охлаждения (много на форуме обговорено) и проверьте на наличие воздушных пробок в системе охлаждения.

3 Если у Вас Кондиционер - включайте его вместо печки. Он принудительно крутит вентилятор охлаждения и в пробке не перегреешься. Если не крутит - см п2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Главная ошибка неработающий вентилятор охлаждения Р0480! Пробка, перегрев, с печкой едет.

2 Копайте реле управления вентилятора охлаждения (много на форуме обговорено) и проверьте на наличие воздушных пробок в системе охлаждения.

3 Если у Вас Кондиционер - включайте его вместо печки. Он принудительно крутит вентилятор охлаждения и в пробке не перегреешься. Если не крутит - см п2

 

А при перегреве разве не должна температура уйти в красную зону ?

У меня стрелка при появлении проблемы в последний раз была на пол деления выше 90 и максимум ещё на пол деления поднималась. С печкой в итоге минут 15-20 ещё проехал и всё. кондей включить не догадался.

(Больше не ездил с тех пор пока что, ждал датчик)

 

Когда взял машину, обратил внимание что охлаждающая жидкость в бочке значительно ниже уровня MIN, она была в бачке но на дне, пара сантиметров от низа бачка наверное. Я сразу купил антифриз и долил где то 0,5 литра до уровня МАХ. Уровень так и держится как залил.  Из-за недостатка жидкости могли воздушные пробки образоваться ? Как проверить их наличие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик помыл, но свиду он был чистым.

attachicon.gifP_20160327_165846_resize.jpg

 

 

 

attachicon.gifСнимок.JPG

 

Это тот самый колпачёк я обвёл ? Пару вопроов по технологии измерения  - манометр должен быть со штуцером что бы накрутиться вместо колпачка или же просто прислонить можно ?

И если прислонять то какая последовательность действий - открутить колпачёк - завести - подойти прислонить манометр ? Бензин не разбрызгаю по округе пока буду идти из-за руля ? Или надо кого то просить завести, а самому стоять уже с прислоненным манометром и тряпочкой ?

 

И ещё вопрос. Я когда чистил первый датчик снимал клему с аккумулятора. 

1. Нужно вообще снимать её при снятии установке датчиков. ?

2. Когда присоединил клему аккумулятора обратно, включил зажигание ( машину не заводил) , через минуту достал ключ вышел из машины и услышал что крутится вентилятор на радиаторе ( в салоне было не слышно). Крутился он так минут 5 и не переставал, я завёл машину, потом заглушил. он перестал крутится - это что было ? глюк какой то или тоже неисправность искать ?

 

P.S. Датчик ОЖ только сегодня екзи-ст подвёз, ещё не менял.

Копачек для замера давления нужный!

Про отключение клемы и выжидания 10-ти мин- тоже неплохо, т.к . не пропишется ошибка - из-за отключения датчика.

Про вент.. сначала поставь датчик ОЖ потом смотри.. будет крутиться сразу или нет.

 

 

2 Копайте реле управления вентилятора охлаждения (много на форуме обговорено) и проверьте на наличие воздушных пробок в системе охлаждения.

 

Если снова включится вент сразу- то как писал Игорь - реле , немного не правильно -  скорее всего резистор вентилятора не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при перегреве разве не должна температура уйти в красную зону ?

 

У меня стрелка при появлении проблемы в последний раз была на пол деления выше 90 и максимум ещё на пол деления поднималась. С печкой в итоге минут 15-20 ещё проехал и всё. кондей включить не догадался.

(Больше не ездил с тех пор пока что, ждал датчик)

 

Когда взял машину, обратил внимание что охлаждающая жидкость в бочке значительно ниже уровня MIN, она была в бачке но на дне, пара сантиметров от низа бачка наверное. Я сразу купил антифриз и долил где то 0,5 литра до уровня МАХ. Уровень так и держится как залил.  Из-за недостатка жидкости могли воздушные пробки образоваться ? Как проверить их наличие ?

Точно пробки. Антифриз не бегает по системе. датчик температуры может стоять в месте, где пробок нет, и не показать перегрев. В принципе покатавшись по трассе с открытой печкой в 90% случаев пробки уходят. 

 

Есть темы замена антифриза, и как правильно его заливать, чтоб пробок не было, и как стравливать воздух.

спасибо serzh1980 за подсказку - темы про резистор реле вентилятора.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять. У меня стоит датчик который без резьбы что ли ? Попробовал открутить, не могу поймать датчик. Сфоткал - а там вот так вот. Это датчик без резьбы ? А почему же в сервисбоксе по моему вину датчик с резьбой ? Пипец, ждал этот датчик неделю (

P_20160402_162342.jpg

 

 

Подумалось, может термостат меняли и в новом термостате разъем не под резьбовой датчик ?

А какой код у датчика без резьбы тогда ?

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять. У меня стоит датчик который без резьбы что ли ? Попробовал открутить, не могу поймать датчик. Сфоткал - а там вот так вот. Это датчик без резьбы ? А почему же в сервисбоксе по моему вину датчик с резьбой ? Пипец, ждал этот датчик неделю (

attachicon.gifP_20160402_162342.jpg

 

 

Подумалось, может термостат меняли и в новом термостате разъем не под резьбовой датчик ?

А какой код у датчика без резьбы тогда ?

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА ПЕРЕГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ С ПРИСУТСТВИЕМ ИЛИ БЕЗ КОДА ОШИБКИ P0116 В КОМПЬЮТЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) - ПРОБЛЕМА В ОБЛАСТИ РАБОТЫ / ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ДВИЖЕНИИ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Растрескивание чашки датчика температуры охлаждающей жидкости, ошибочная диагностика температуры охлаждающей жидкости в компьютере управления двигателя.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Контроль датчика температуры охлаждающей жидкости .
2.1. Необходимая деталь
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости (При необходимости) (Реф. 1338 F8) .
2.2. Работа
 
b1gq01zd.jpg Рисунок : B1GQ01ZD fullscreen.PNG
Проверьте соответствие датчика температуры охлаждающей жидкости (Зеленый разъем) .
ПРИМЕЧАНИЕ : Маркировка должна быть 96 566 364 80 ( поставщик VALEO)
Если маркировка не соответствует : Замените датчик температуры охлаждающей жидкости .
Загрузите с помощью телезарузки последнюю версию программного обеспечения компьютера управления двигателем , имеющуюся на сервере послепродажного обслуживания.

 

 

На всех рестайлах с 2005 года датчики температуры идут со скобкой!

А в программе походу ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик. Завёл машину. проходит минут 5-10, температура на месте, как будто датчик не рабочий. чуть поездил по парковке температура чуть поднялась, но не выше семидесяти градусов. при этом когда кружил по парковке сначала поднялась до 70, притормозил, опустилась на деление. хотя прошло минут 15-20 с момента заводки выше 70 так и не поднялась температура. Заглушил - посмотрел сколько жидкости в бачке расширительном. Жидкость намного выше уровня макс, ближе к горловине ( на холодном было на отметке макс) . открутил крышку расширительного бачка - жидкость под горло в бачке поднялась. 

Получается что воздушная пробка в системе всё таки ?

 

P.S. Вчера ещё до замены датчика хотел проверить на наличие воздушных пробок. Долил в бачёк жидкости побольше. открутил 2-а колпочка - на патрубке отопителя и на термостате. Оттуда полилась чистая жидкость сразу без признаков воздуха - решил что пробки нет воздушной. Или процедуру стравливания воздуха надо на прогретом двигателе делать ?

 

P.S.2. Антифриз менялся год назад в сервисе на ТО-80, его можно слить и по новой залить или же лучше заменить полностью ?

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поехал вчера в сервис неофициальный пежо поблизости с домом с целью слить антифриз и залить по новой дабы убрать пробку.

Самому уже не хотелось возится да и эстакады нет.

Мастер начал расспрашивать про проблему. В итоге долго погрев машину высокими оборотами и поездив по сервису сказал что вряд ли там воздух и проблемы нет щас.

В общем отговорил меня сливать заливать антифриз.

Выехав из сервиса решил воспользоваться советом приведённым выше - проехаться по трассе с максимально включенной печкой. Проехался где то с полчаса в таком режиме по мкаду.

Уровень антифриза на холодную стал ниже - где то на сантиметра полтора- два  ниже уровня макс. Раньше был на отметке макс.

 

Сегодня доехал по пробке до офиса не заглох. То ли датчик помог, то ли пробка воздушная ушла теперь даже и не знаю. Буду дальше посмотреть.

 

P.S. Датчик ОЖ поставил "Вернет", оригинального не было где брал. Нормальные они или что нить получше поставить ? 

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Главная ошибка неработающий вентилятор охлаждения Р0480! Пробка, перегрев, с печкой едет.

2 Копайте реле управления вентилятора охлаждения (много на форуме обговорено) и проверьте на наличие воздушных пробок в системе охлаждения.

3 Если у Вас Кондиционер - включайте его вместо печки. Он принудительно крутит вентилятор охлаждения и в пробке не перегреешься. Если не крутит - см п2

 

Продолжение эпопеи. Опять заглох минут через 7 стояния в пробке, после того как заглох включил по-вашему совету климат. Больше машина не глохла.

Температура на панели приборов опустилась ниже 90 на одно деление и к 90 градусной отметке больше не подходила. Получается что у меня не включается когда нужно 1-я скорость вентилятора (или вторая ?) ? Смотреть то самое реле вентилятора ?  у меня по вину я так понимаю оно 1308CL (замена 9673999880 +1308CX).

Единственное что меня смущает, проблема начинается когда на панели температура совсем чуть переваливает за 90 градусов. даже до середины к следующему делению сегодня не подошла. Почему ?

Да и вчера вечером когда приехал к дому, подержав газ на 3000 оборотов когда температура капельку перевалила за 90 вентилятор включился без всякого климата, правда на какой скорости я точно не понял.

реле получается глючит просто, то включает вентилятор то нет ? (датчик температуры новый взял вернет за 550 руб. на рынке на ярославке , в магазине он совсем дешевый 350 руб - они нормальные ? может стоит оригинал всё таки взять ?

 

Панель приборов при езде с включенным климатом сфоткал:

temperatura.JPG

 

Как приехал посмотрел уровень ОЖ в бачке. Перед началом езды посередине между мин и макс. как доехал - на уровне макс. Я так понимаю это нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик поменял и молодец- не лезь к нему больше. Не мешай ему работать!!!

Про уровень ОЖ тоже можешь ничего не спрашивать- всё ок!

Чини резистор вентилятора- и/или смотри контакты к нему  и к вентилятору - т.к. он у тебя включается нормально сам иногда(если контакты в норме - то желательно сканером тест вентиляторов включить - посмотреть первую  вторую скорость- работает ли) - !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик поменял и молодец- не лезь к нему больше. Не мешай ему работать!!!

Про уровень ОЖ тоже можешь ничего не спрашивать- всё ок!

Чини резистор вентилятора- и/или смотри контакты к нему  и к вентилятору - т.к. он у тебя включается нормально сам иногда(если контакты в норме - то желательно сканером тест вентиляторов включить - посмотреть первую  вторую скорость- работает ли) - !!!

 

А пока ездить, включая в пробке климат, можно или не стоит ? не знаю будет ли время раньше выходных заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму на моём авто можно добраться к блоку управления вентилятором сверху ?,  отщёлкивается выделенным красная панелька или она литая с бампером ?

Смутило что в сервисбоксе - это одна деталь - бампер, хотя по виду вроде как разные детальки.

 

Бампер.JPG

 

тут без выделения красным

 

Бампер-2.JPG

 

Морда  выглядит так:

 

Морда.JPG

 

и кусок под капотом нашёл фотку

 

подкапотом.JPG

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защёл в чип дип возле офиса. В наличии есть термопредохранитель на 185 градусов и 15 ампер, и на 196 градусов и 10 ампер. (то что они на 220 вольт имеет значение ?)

Можно какой либо из них использовать для ремонта блока управления вентилятором ? 

 

Блок пока не хочется покупать, до блока доберусь в субботу - хотел купить термопред пока что на всякий случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защёл в чип дип возле офиса. В наличии есть термопредохранитель на 185 градусов и 15 ампер, и на 196 градусов и 10 ампер. (то что они на 220 вольт имеет значение ?)

Можно какой либо из них использовать для ремонта блока управления вентилятором ? 

 

Блок пока не хочется покупать, до блока доберусь в субботу - хотел купить термопред пока что на всякий случай. 

смотри здесь:

https://peugeot-club.net/forum/topic/1308/page-1?hl

https://peugeot-club.net/forum/topic/1242/

https://peugeot-club.net/forum/topic/9854/?hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&do=findComment&comment=103001

https://peugeot-club.net/forum/topic/11392/?hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&do=findComment&comment=103767

 

а здесь ответ про детали :https://peugeot-club.net/forum/topic/5733/?hl

 

Ну, думаю после прочтения всего вопросов не останется. Пользуйтесь ПОИСКОМ, ГОСПОДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...