Перейти к содержимому





Фотография

Проблемы С Подключением Моновпрыска

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Был бы смысл в этом творчестве. А так твой пепелац ни на копейку не подорожает. Лучше заднюю балку перебери.

Уже. Подшипники тракторные, по две шприцовки на каждый рычаг прямо в подшипники. . Правда с высотой немного промахнулся, занизил, надо ещё разочек торсионы выбить и подправить высоту.


Был бы смысл в этом творчестве. А так твой пепелац ни на копейку не подорожает. Лучше заднюю балку перебери.

может и не подоражает но зато приобретёт устойчивость к непомерным нагрузкам. Кузов у пепелаца просто супер, оцинкованый. Осталось дело за малым - вдохнуть в силовую установку ещё пару жизней :)


Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 12 Март 2016 - 16:34

  • 0



#22
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Итак доброго всем времени суток. Сделал таблицу проводов обвязки инжектора (в прикреплённом архиве). Вроде всё совпадает кроме одного - контакт 29 ЭБУ за место того чтобы идти на +12 АКБ идёт на фишку соленоида вентиляции бака. К сожалению я "свалял дурака" - уже уложил провода в жгут, связал и обмотал изолентой. Получилось как с завода :) Вот теперь придётся похоже всё распотрошить чтобы проверить где косяк. В общем если у кого есть возможность проверить куда идёт 29-тый контакт с ЭБУ буду благодарен. Система впрыска Magneti Marelli G6. По заводской схеме этот контакт идёт на + АКБ на прямую.


 И ещё вопрос. У меня в разъёме на модуле зажигания четыре контакта, судя по схемам два управляющие с ЭБУ на катушки, один общий +12В  и один на конденсатор от помех. Может я плохо искал но я не нашёл точной распайки этого разъёма со стороны катушки. Катушка у меня одна, без трамблёра. По существующему жгуту управляющие идут на первый и второй контакт разъёма, +12В на третий, конденсатора нет четвёртый разъём пустой. По схемам же в сети управляющие это контакты №1 и №3, +12В это контакт №2, конденсатора на некоторых схема вообще нет. В общем мне надо точную инфу по распиновке разъёма управления модуля зажигания.

Прикрепленные файлы


  • 0

#23
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

По 29-тому контакту ЭБУ отбой. Горе-электрики которые латали этот жгут после КЗ в цепи питания ЭБУ спутали два красных провода и не так их подключили, в итоге 12 вольт с АКБ пошло ещё одним проводом на реле бензонасоса (а я всё голову ломал накуя толстенный провод зашунтирован ещё и тонким?) а 29-тый контакт ЭБУ отправился на плюсовую клему соленоида продувки бензобака. Как инжектор умудрялся ещё кое как работать "до эпизода пожаротушения"  (я на нём примерно 80 км от места покупки до гаража намотал) я ума  не приложу,хотя какого хрена она глохла когда прогревалась до 80 градусов теперь понятно - эбу коротил сам себя через включение солиноида продувки бензобака, остыл - поехал дальше пока снова не прогрелся. Шесть раз по трассе останавливался :) , Вопрос с распайкой разъёма модуля зажигания по прежнему актуален.


Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 16 Март 2016 - 02:43

  • 0

#24
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Жгут электропроводки двигателя восстановил. Если надо могу выложить схему в цвете. Всё идёт к неисправности ЭБУ. В виду финансового кризиса купить новый нет возможности. Если есть у кого БУ рассмотрю предложения. Схемы самого блока в сети не нашёл, ролько распайку разъёма подключения. буду копать по старинке вызванивая все цепи, проблема в том что пока не сообразил как проверить живой ли сам микропроцессор и ПЗУ управления. Пока ищу даташиты и почию  инфу на элементную базу. Если у кого есть буду благодарен. Досадно, но похоже ЭБУ сдох из за найденных в жгуте соплей и нарушения изоляции меду проводами. Надо было сразу жгут потрошить. Свинтил все датчики обвязки ЭБУ, буду делать что то типа стенда дома. В общем грустно, но пока не безнадёжно.  Да, ЭБУ у меня то что на фото.

IMG_20160124_115132.jpg
 
 
Схема жгута черновая до ума доведу как время будет, пока и так всё видно нормально.

Прикрепленные изображения

  • Жгут двигателя.JPG

Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 20 Март 2016 - 12:05

  • 0

#25
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Дело было не в бабине, долбоёб сидел в кабине. Азм и есть тот самы в кабине. Когда восстанавливал жгут перепутал два коричневых провода, в следствии чего ЭБУ осталась без основного питания подававшегося через основное реле. Единственное что не могу проверить дома так это работоспособность блока зажигания (торчит в машине, а нагрузки за место катушек цеплять опасаюсь) . Побежал пробовать на машине. :)


  • 0

#26
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Дело было не в бабине, долбоёб сидел в кабине. Азм и есть тот самы в кабине. Когда восстанавливал жгут перепутал два коричневых провода, в следствии чего ЭБУ осталась без основного питания подававшегося через основное реле. Единственное что не могу проверить дома так это работоспособность блока зажигания (торчит в машине, а нагрузки за место катушек цеплять опасаюсь) . Побежал пробовать на машине. :)

Факир был пьян и фокус не удался.  Не стабильное зажигание. То есть то нет без всякой зависимости от визуальных факторов. На очереди проверка блока зажигания и датчика положения коленвала. На сегодня всё. Если есть идеи или наработки как проверить без осциллографа стабильность работы датчика положения коленвала буду благодарен за совет. Есть с ЭБУ выход на тахометр, его можно использовать в этих целях?


Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 20 Март 2016 - 17:10

  • 0

#27
Чижыкпыжик

Чижыкпыжик

    экстремал, экстремаю и буду экстремать

  • Пользователи
  • 331 сообщений
45
  • ИмяИгорь
  • ГородСтарый Оскол
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Мечтает оустановка "ГРАД"

Сразу видно что молодой, не побитый жизнью. Полгода с ним протрахаешься и карб поставишь. Датчик дросселя контактный, лепестки рвут дорожки напрочь. Остальные датчики тупо не разборные и стоят как вся машина.

эн то точно! так и сделал, потавил  солекс 2110, с аутопадсосом, жалоб нет(почти))))))


  • 0

#28
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

эн то точно! так и сделал, потавил  солекс 2110, с аутопадсосом, жалоб нет(почти))))))

там стоял карбюратор от 2108. завёлся с грехом пополам, снял карб, продул, выставил все зазоры. проверил жеклёры - ноль эмоций так же троит и тд. По всей видимости дело не в способе подачи топлива (моник или карб) а в зажигании. Знатоки, внимание вопрос! Если датчик положения коленвала работает с пропусками или плохой контакт в соединении (при вибрациях двигателя допустим то востанавливается то пропадает) могут ли быть  пропуски в зажигании именнно на конкретном цилиндре (в данном случае на третьем, проверяю подключением датчика стробоскопа на высоковольтный провод цилиндра - сигнала ноль, остальные цилиндры с редкими пропусками но сигнал присутствует)? или это модуль зажигания сбоит? Прошу прощения за возможно глупые вопросы но это мой первый тарантас с инжектором и модулем зажигания, был бы карбюратор и трамблёр вопросов бы не возникло. Если следовать теории то больше грешу на датчик положения коленвала. Как чуток потеплеет выверну сам датчик и распотрошу разъём между жгутом двигателя и датчиком. А перед этим попробую как нибудь проверить стабильность сигнала с этого самого датчика. Может где надыбаю мобильный осциллограф,  свой С55 на улицу переть не вариант. :)


Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 21 Март 2016 - 22:04

  • 0

#29
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Слабое место это свечные провода. Сбои в конкретном цилиндре полностью реабилитируют датчик положения коленвала. Измеряй компрессию, износ кулачков распредвала весьма часты на xu.
  • 0

#30
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Слабое место это свечные провода. Сбои в конкретном цилиндре полностью реабилитируют датчик положения коленвала. Измеряй компрессию, износ кулачков распредвала весьма часты на xu.

Свечные провода менял - без эффекта. Каким образом отсутствие компрессии влияет на отсутствие напряжения на высоковольтном проводе? Машиной пока не занимался, работы много времени на неё пока небыло, сёдня попробую проверить провод самого датчика и его разъём, что то он вызывает у меня подозрения. Модуль зажигания снял и притащил домой. Весь какой то обколотый, держался на двух болтах, контакты высоковольтные  ржавые пипец..Кстати когда проверял ЭБУ в домашних условиях на разъём от датчика положения распредвала подавал импульсы с генератора которым спидометры на рено накручивал. Реле включались, форсунка начинала работать, всё стабильно без перерывов., я вот только никак не соображу каким образом ЭБУ определяет ВМТ на первом цилиндре, как она узнаёт на какую катушку на блоке зажигания подавать импульс? (на маховике есть более длинный зубец на против датчика положения?)  Кстати на катушки блока зажигания идут одиночные импульсы как на простую катушку зажигания? 


Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 26 Март 2016 - 07:03

  • 0

#31
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Я в замешательстве. Прозвонил высоковольтные провода, в сумме на плечо выходит примерно по 14 кОм (имею в виду сумму сопротивления проводов 1-4 и 2-3 цилиндра). В принципе норма. Начал звонить центральную жилу свечей -  сопротивления гуляют от 5 кОм на одной до бесконечности на другой. притащил все БУ свечи что есть и замерил на них. Бошевские звонятся на короткую, другие  марки 5,6 кОм один комплект и остальные так же вразнобой как первые. Гуру, просветите как оно должно быть,  по проводам теория и практика есть, а вот с свечами как то не заморачивался, всегда думал что там просто стальная спица сквозь изолятор керамический идёт. В чём ньюансы и можно ли провереть исправность свечи мультиметром, за исключением нарушения керамической изоляции (на сколько мне известно проверяется мегоометром) ? 

В принципе вот нашёл информацию  (прикладываю в пдф) но у меня вопрос - если провода уже с встроенными сопротивлениями то какие свечи следует выбирать, с сопротивлением или без?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 26 Март 2016 - 22:04

  • 0

#32
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Свечи с сопротивлениями нужны чтобы не создавать помех радиооборудованию. На работу мотора они влияния не оказывают. Ставь любые, лишь бы исправные. У всех проводов есть сопротивление, таковы законы физики. Главное чтобы не было обрыва.
  • 0

#33
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Свечи с сопротивлениями нужны чтобы не создавать помех радиооборудованию. На работу мотора они влияния не оказывают. Ставь любые, лишь бы исправные. У всех проводов есть сопротивление, таковы законы физики. Главное чтобы не было обрыва.

Благодарю  за науку но указанная вами информация была озвучена ранее в приложенном пдф документе.  На данный момент интересует  ответы на такие вопросы :

1. Если высоковольтные провода  с встроенными в наконечники сопротивлениями то какие  свечи следует ставить, в сплошным сердечником или с встроенным сопротивлением? 

2. Какой сигнал приходит на модуль зажигания силовой или управляющий? (судя по толщине проводов сила тока там немалая). 

3. Каков сам сигнал - одиночный импульс или пакет импульсов ?

4. Есть ли внутри модуля зажигания  на Пежо 405 электроника,или это просто повышающийтрансформатор?                                 . 


  • 0

#34
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
1) Это не имеет значения.
2) То, что ты называешь модулем, это обычная катушка.
3) Четыре искры на один оборот коленвала.
4) Просто трансформатор.
  • 0

#35
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

1) Это не имеет значения.
2) То, что ты называешь модулем, это обычная катушка.
3) Четыре искры на один оборот коленвала.
4) Просто трансформатор.

Спасибо за информацию. Народ, только не ржать. Я два дня провозился с машиной у которой был пустой бак. В процессе ремонта видимо бензин закончился, что то там со дна цепляло и на заслонку брызгало, а я по влажной заслонке думал что подача бензина в норме. Давление в форсунке я видимо ещё на не пустом баке проверил и успокоился. А вчера вывел провод на стартер чтобы так сказать пускать мотор из под капота и лично лицезреть что происходит с моником и зажиганием. Так долго я не матерился за всю историю ремонта данного автомобиля, когда увидел что из форсунки нет впрыска, а открутив её обнаружил отсутствие бензина ... :) Сбегал на заправку, заправил - завелась. Нет холостого но это уже другая история, разбираюсь. 


  • 0

#36
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Итак продолжение эпопеи. Часть нцатая "победа над моновпрыском". Да , именно. Я его победил. Замена катушки, замена свечей, устранение окислов в цепи питания бензонососа, нцатая проверка по новой работы всех датчиков. Кстати показания лямды пляшет в районе 0,95-0,91. Мотор работает ровно, не дымит, не коптит, выхлоп ровный. Катушка установлена вот эта:

Magneti marelli 0607 17043 012

 

свечи:

Francecar FCR211044

 

Так же были приобретены:

фильтр воздушный SCT SB 219
Датчик включения вентилятора радиатора Fae 37860
Втулка заднего рычага Citroen/Peugeot 16 111 754 80 -2 шт.
Подшипники тракторные,шприцовки прочий набор для модернизации задних рычагов.
 
На очереди приобретение гофры, релюшек и прочий мелочовки для восстановления и облагораживания электропроводки передних фар, вентилятора и поворотников. Предыдущий хозяин наколхозил со светом. Выдрал весь колхоз  с корнями, буду восстанавливать штатную схему с небольшой модернизацией.  Датчик включения вентилятора радиатора тоже пущу на релюшки, место куда их аккуратно прикрутить уже нашёл - рядом с штатной реле отключения вентилятора при выключении зажигания. 
 
Народ, если кому не трудно сфотайте как штатно идёт жгут проводки инжектора по двигателю. У меня он болтался между движком и радиатором, хочу проложить как положено по двигателю, но терзают сомнения где имменно его правильно проложить, особенно в местах генератор-стартер-катушка зажигания. 

Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 09 Апрель 2016 - 17:33

  • 0

#37
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Кстати прошу учесть один ньюанс из за которого я чуть не совершил очередную ошибку. Если вы скидывали питание (отключали АКБ), то первые 10-15 минут ЭБУ производит самодиагностику и самонастройку двигателя. В этот момент он может и подтраивать, и обороты гуляют, и форсунка плюёт чёрт знает как, и чадить из трубы может немеренно. Благо я вспомнил это после замены  катушки и свечей, подождал и опа - пару раз крутанув высокие обороты двигатель ушёл на стабильный холостой, дым из трубы пропал, мотор заработал ровно, форсунка заработала ритмично и перестала лить топливо напором из водопада. В общем осталось восстановить тормоза, свет и можно будет затестить расход. Кстати гуру, вопрос на засыпку, ЭБУ моновпрыска поддаётся онлайн настройке параметров впрыска? Илион способен только коды ошибок на лампочку выдавать?


  • 0

#38
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

В виду отсутствия активности по теме тема с моей стороны закрыта, более участие я принимать в ней не буду. Все результаты тестирования и проведения работ с моновпрыском (да и с остальным оборудованием моего пыжика) буду выкладывать на драйве. Тем единицам, которые дали боле менее внятные ответы и советы моя благодарность и пожелания успеха. С чем я с данным порталом и прощаюсь.


Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 11 Апрель 2016 - 09:28

  • 0





Яндекс.Метрика