Перейти к публикации

Неправильная Инициализация Дросельной Заслонки Magneti Marelli


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Трабл..товарищи.. 

Не думайте что я что-то делаю не так,  когда инициализирую заcлонку! 

1001 раз её уже делал.. Но в процессе эксплуатации и уже полугодовым поиском нестабильного ХХ кажется есть небольшой прогресс.. так сказать начинает наконец себя проявлять та запчасть- что делала мне мозг все эти месяцы. Сервисники (обращался с проблемой в 4-ре сервиса)все поголовно грешили: то на каналы доп. вентиляции в ГБЦ, то на катализатор, то на прошивку.. 

 

На выходных делал трижды инициализацию:

1) Через глобальный тест/далее в ДВС сброс всех ошибок /сборос самонастроек и инициализация - Magneti marelli - результат покатушек - при полной остановке бороты двигателя взлетают до 1000 и получаем толчек АКПП(буд-то пытается тронуться). Если стои дальше- тогда ещё пара толчков и потом обороты снижаются до нормальных - но доооолго - в течени минут 3-х..

2) Через запасные части/ выбрал свой ДВС/ нашел свою дросю с электроприводом 3FZ Magneti marelli / (ошибок по двс нет- стер предварительно) / инициализируем.. тут способ другой.. нужно запустить двигатель и сразу заглушить в одном из пуктов- затем ждать 3-и минуты - я ждал 5 минут и ждал 10 (толку 0) -  результат покатушек - при полной остановке обороты двигателя взлетают до 1000 и получаем толчек АКПП(буд-то пытается тронуться). Если стоим дальше- тогда ещё пара толчков и потом обороты снижаются до нормальных - но доооолго - в течени минут 3-х..

 

Походу проблема в установке синхронизации между датчиками положения педали газа и датчиком положени дросельной заслонки. 

 

а)Так же при запуске на холодном двигателе (если не ждать пока пройдет самотест двигателя, а после поворота ключа через 2-3 секунды запустить двигатель)всегда есть просадка оборотов. Т.е. запуск идеальный- через 4-5 секунд - падение(просадка) оборотов до 650-700 потом вверх на прогревочные обороты и снова вниз до 750 и снова на прогревочные и снова вниз 800.. и так пока не встанет стрелка на нормальные прогревочные т.е. амплитуда скачков уменьшается до нормальных- стабильных.. далее прогрев проходит нормально.

б) Если запуск холодного двигателя произвести подождав пока стрелка показания уровня масла в двс упадет на 0: -  происходит идеальный запуск - через 4-5 секунд - падение(просадка) оборотов до 650-700 потом вверх на прогревочные обороты и снова вниз до 750 и снова на прогревочные и снова вниз 800.. и так пока не встанет стрелка на нормальные прогревочные..Запускается доп. насос подачи воздуха в выпускную систему и снова скачут обороты как и после запуска.. до того момента пока насос не перестанет гудеть(дуть) -   далее прогрев проходит нормально. 

Заметил что при случае А) - доп насос не включается - не зависимо от температуры на улице.

В случае же Б) - доп. насос всегда дует. 

 

И небольшой итог  проделанных инициализаций:

Сделал инициализацию в четверг - что вечером толкало- что утром до работы приехал- толкалась.. Видимо маленькие пробеги для самоадаптаций.. 35 км по пробкам в одну сторону. Парковаться на оборотах в 1000 жестко неудобно.... что вперед что назад.. 

 

Сделал инициализацию в пятницу:

Взлёт и толчки АКПП снова проявились.. но.. потом ..

поездка из  области до  Москвы всё исправила.. толи что-то переинициализировалось-адаптировалось  после длительной поездки, то ли ещё что-то.. но просадки по оборотам на холодном пуске остались, а взлёта оборотов при остановке нет. т.е. не токаемся..всё ОК.

 

Сделал в области инициализацию в субботу и делал в воскресенье.... опять скачки оборотов и толчки АКПП при остановке.. Приехал в Москву - остановился на светофоре- лять... нет скачков.. опять что-то адаптировалось. 

Утромсегодня  завел через 3-и секунды после включения зажигания - доп. насос не включился- просадка оборотов была.. но при полной остановке обороты не взлетают - короб не толкается.

Дрожание двигателя и вибрацию от него на кузове связываю тоже с инициализацией - т.к. иногда(бывают моменты но редкие) двигатель вообще не чувствуется как работает.. 

 

 

 

Народ..что скажете?.. Ни у кого не было такого? 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное я не посмотрел два параметра - когда происходит рост оборотов.Сегодня гляну.. после очередной адаптации..

1)состояние заслонки - холостой-не холостой..

2)Напряжение соответствующе положению дросельной заслонки.

 

1) Это скоре всего с датчика положения самой дроси.

2) Это скорее всего потенциометр что тросом от педали регулируется. Вопрос сколько же реально должно быть на нем миливольт на ХХ.. :(

кто дохнет - пока не понятно.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл описать решение..

Неправильно был установлены метки ГРМ. Позже на 1-н зуб стоял впуск и выпуск. Теперь инициализация проходит нормально. Без глюков и последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...