Ситуация следующая: в основное езжу в спокойном режиме (плавный разгон и т.д.), при попытке более агрессивной езды или, бывает, при наборе скорости на трассе появляется ошибка АКПП и она встает в аварийный режим. Глушу, завожу - ошибки нет, коробка работает нормально. Но по дороге на работу, а это 10 км, может происходить по 2-3 раза. При спокойной езде не чаще, чем 1-2 раза в месяц.
Плюс к этому стала ощущаться тяжесть машины при разгоне - при утапливании газа на 1/2 слышится гул мотора, особенно на 2 скорости. Как будто мощь есть, но что-то мешает её вырваться и разогнать авто. Заезд в гору стал возможен только с предварительного небольшого разгона.
Вчера поехал на диагностику, сканировали ошибки. На всякий случай проверили уровень масла в АКПП, все в норме. Ошибки следующие:
АКПП
Р1167 - регулирование давления разброс / заданная величина
ДВС
Р1607 - ограничение скорости автомобиля
Р1644 - контактор ограничителя скорости автомобиля
Р0329 - сигнал датчика детонации
Р0327 - сигнал датчика детонации
В сервисе, не оффициальном, по поводу ошибок ничего сказать не смогли. Я так понял, что больше туда ездить не нужно так как попкорукие больно.
Кто может помочь с ошибками, могут ли они влиять на такое описанное поведение авто и где может скрываться проблемма?
Сегодня поехал с семьей в кино, опять появилась ошибка АКПП и опять аварийный режим. Уже устал.
Итог - после снятия ошибок ровно ничего не изменилось.
Всем спасибо за любую помощь.
Есть идея почистить инжектор. Может это как то улучшить работу двигателя или побарабану? Кто делал поделитесь опытом.