Перейти к публикации

Троит


valera gvi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

заехал в лужу, двигатель затроил, менял свечи. На больших оборотах нормально. Что еще можент быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что диагностика говорит?

завтро утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал про лужу.сделал диагностику-Р0170и Р0172.Двигатель троит и при высоких оборотах. Все началось после воды.Какие есть соображения? ПОДСКАЖИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал про лужу.сделал диагностику-Р0170и Р0172.Двигатель троит и при высоких оборотах. Все началось после воды.Какие есть соображения? ПОДСКАЖИТЕ!

Килородник на входе,но ошибок по троению в этом списке нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно изоляция кислородного датчика нарушена от перегрева и туда банально попала влага. Для второго датчика кислорода, который находится после ката, это в принципе не особо страшно и кроме чека на приборке, вы бы не заметили ничего, а вот первый как раз вполне, мог повлиять на работу ДВС, так как он формирует смесь.  Попробуйте отключить его ( под капотом) и посмотреть изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...