Перейти к публикации

Ремонт Дизельного 2.7 Hdi 607


Macmep
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

 

У меня возник вопрос по поводу сервиса, который мог бы помочь с ремонтом двигателя DT17TED4.

 

С одной стороны - двигатель очень нравится. С другой - данные двигателя (насколько мне известно) не поставлялись в Россию и даже официалы про них ничего не знают =(

 

Кто-нибудь может подсказать, куда можно обратиться за помощью для устранения некоторых проблем? В частности - заменить подушки двигателя, заменить ремень ТНВД, поменять сальник распредвала, приводящего ремень ТНВД...

 

Можно поехать в Белоруссию (там таких много) и там сделать, но хотелось бы найти специалиста/специалистов здесь в Москве...

 

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дискавери похожие движки.. запчастюлины с него народ себе ставил. А что с твоим-то?


а если так.. по мелочи.. то тебе сюда: https://peugeot-club.net/forum/forum/55/


а откуда ты такой агрегат накопал? Недавно купил?


Зачетная машинка..на таком-то двигле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, обзвоню.

 

Он из Калининграда (самая западная точка России =). Машина моего друга. Пригнал её сюда, чтобы продать. Она стояла 1 год в салоне. Ну а потом так прикинул, что оставлю ее себе. Отдал деньги другу и теперь вот думаю ее немного подремонтировать.

 

Была мысль съездить к официалам в Вильнюс. Там недорого и очень хорошо их делают. Но с такими курсами, проще уже здесь пытаться делать. Главное чтобы ничего не испортили. А то был уже подобный опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За сколько взял если не секрет? Заполни тольк в профиле инфу про двигло и т.д. проще на форуме будет общаться. :c0148:  И поздравляю с приобретением. Если не убита машинка-то реально лучший вариант из 607..и не только.. на мой взгляд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За сколько брал - не скажу =) Это наши с другом отношения ;)

 

Могу сказать, что если буду продавать, то ценник будет 400. По крайней мере продавался в течении года он за эту сумму.

 

Опять же, с текущим курсом, не смотря на возраст, это все еще актуальная цена, как мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот..бл.. за 400 - нормальная цена .. 2006 год..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставлялись они. Эти движки и на С6 были, и на Land Rover (только задушенные).

Главное найти толкового мастера по дизелям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тачка огонь, действительно. Как то я смотрел видео урок по замене ремня грм и ремня тнвд на Land-Rover c таким же двигателем и там чтобы поменять ремень тнвд, снимали кузов с него :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как-то читал историю про то, как такой мотор в течении месяца два раза порвал колено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть конечно... Если под попку не давать ему и следить, то он конечно не вечный, но проездит ещё будь здоров. Хотя как на таком красавце не пульнуть, когда он так и просит зараза :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: . За 400 кстати если бы было баблишко, точно забрал :oga: . Их днём с огнём в Москве не найдёшь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Иметь под попой такую ракету, и не пулять? Как такое возможно???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет конечно, я бы по любому сорвался :rolleyes: , но я сторонник соблюдать правила пдд и за безопасность на дороге :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff,

 

Да уж, если и поставлялись, но я так и не смог найти нормального дизелиста. Руками разводили и не брались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как-то читал историю про то, как такой мотор в течении месяца два раза порвал колено...

 

Мой родственник болеет по таким движкам.. и чинил сам.. роверские- там форсы сцать начинаю и колено в дребезги. На всех движках ломаных -на поршнях видно как лило-отмывало поверхность поршня. А вот коленвал на них капец золотой.. Но я пока не слышал что те движки что стояли на пежо тоже со сломанным коленом мучились.

советовал каждые 80 тыс форсы менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


советовал каждые 80 тыс форсы менять. 

@serzh1980,так ценник на них - более 30т за штуку :blink: , ауеть можно.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serzh1980,так ценник на них - более 30т за штуку :blink: , ауеть можно.... 

От 15000 р. до 45000 р. за штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тачка огонь, действительно. Как то я смотрел видео урок по замене ремня грм и ремня тнвд на Land-Rover c таким же двигателем и там чтобы поменять ремень тнвд, снимали кузов с него :blink: .

Это не из за двигателя. У лэнд роверов такая компоновка.

При многих работах приходится машину половинить. Снимать кузов с рамы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не из за двигателя. У лэнд роверов такая компоновка.

При многих работах приходится машину половинить. Снимать кузов с рамы

Зато РАМА.. и полный привод.. Пежо б на полном приводе.. 607  :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве не ужели нет специалистов пежо сервиса? Тогда к спецам по ленд роверу, у них очередь на пол года по капиталке этого движка. 

На 607 капиталка не грозит, т.к. машина легче и коленвал не ломается и вкладыши не провернет если залито масло без энергосберегающих присадок.

а баланс форсунок надо проверить.


Зато РАМА.. и полный привод.. Пежо б на полном приводе.. 607  :sarcastic:

Вот 508е и 308е идут полноприводные. Но там на задней оси электромотор стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато РАМА.. и полный привод.. Пежо б на полном приводе.. 607  :sarcastic:

Кватро, было вещь...)) Только вот к проблема с акпп, вариаторам фаз, добавились бы ещё и редуктора всякие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве не ужели нет специалистов пежо сервиса? Тогда к спецам по ленд роверу, у них очередь на пол года по капиталке этого движка. 

На 607 капиталка не грозит, т.к. машина легче и коленвал не ломается и вкладыши не провернет если залито масло без энергосберегающих присадок.

а баланс форсунок надо проверить.

Вот 508е и 308е идут полноприводные. Но там на задней оси электромотор стоит. 

меня тут на моем спорт режиме наверное такой 508 и сделал со светофора... стоило на 2-ю переключиться коробасу.. и 508.. на корпус дернул и погнал удаляться.. Я не слышал чтобы у него колеса провернуло со старта.. а окошко то приокрыто было - соответственно полный привод.. Мои же колеса провернуло однако..  :dry:  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно тебе, не расстраивайся. 508, моложе лет на 10))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве не ужели нет специалистов пежо сервиса? Тогда к спецам по ленд роверу, у них очередь на пол года по капиталке этого движка. 

На 607 капиталка не грозит, т.к. машина легче и коленвал не ломается и вкладыши не провернет если залито масло без энергосберегающих присадок.

а баланс форсунок надо проверить.

Вот 508е и 308е идут полноприводные. Но там на задней оси электромотор стоит. 

 

Баланс форсунок?? Можно уточнений? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баланс форсунок?? Можно уточнений? =)

Такой вопрос применим только  для дизельных моторов и в диагностике видны коррекции по форсункам и вот от них и отталкиваешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос применим только  для дизельных моторов и в диагностике видны коррекции по форсункам и вот от них и отталкиваешься.

Благодарю! Запишу в блокнот "На что обратить внимание"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...