Перейти к содержимому





Фотография

Ep6 ( Ситроён С4 2009 Акпп)Схватывает, Но Не Заводится.

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 876 сообщений
982
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Парни, привет!

 

Вчера вечером, мне позвонил один приятель и попросил о помощи, сказав, что его Ситроён С4 2009 АКПП с двигателем EP6 не заводится. Я предупредил сразу, что с данным типом двигателя ооочень плохо знаком, но чем смогу, помогу ( по крайней мере сделаем диагностику и поймём на, что ругается авто и в какой узел следует лезть)

 

Взял ноутбук, сканер и отправился . Приехав на место, я  расспросил его более подробно ( что, как говориться, да как :unsure:) Он сказал так: Примерно 3 дня назад, у него авто ушло в аварийный режим  ( обороты естественно более 2000 не поднимались), но тревогу бить не стал, думал само пройдёт :good:. Я конечно не стал заниматься нравоучениями, так как человек всё таки взрослый, да и меня не за этим позвали (  просто мысленно  сделал вывод B)))  Первое, что я сделал:

 

1. Из любопытства. прокрутил стартером ( двс схватывает, даже пытается завестись, но фигушки :popcorn: )

2.Подключил сканер и диагбокс выдал следующее:

 

BSI - Множество ошибок по лампочкам (но меня это не смутило, у него по кругу диоды)

Калькулятор впрыска  - P101D ( Дефект управления электродвигателем подъёма клапанов)

                                      - P101C ( Дефект управления электродвигателем регулирования подъёма клапанов)

3. Сделал тест, через тест исполнительных элементов электродвигателя подъёма клапанов, но там тишина.. Ничего не щелкает не жужжит :ph34r:

 

4. Проверил показания, в реальном времени ( сделал выводы, что датчик положения коленчатого вала в норме, чтобы отмести вариант отсутсвия искры и подачи топлива), хотя и их всё равно потом проверил опытным путём (описывать не буду как, думаю не секрет) B) . Там, всё в норме оказалось.

 

5. Добрался до этого электродвигателя подъёма клапанов, чтобы банально проверить приходит ли на него питание, снял фишку и тестер показал, что там пусто..

6. Проверил все предохранители, оказались целые.

 

Пробег на авто - 60.000, в одних руках (он реальный)  (в цепь ГРМ никто не лазил, да и на таком пробеге она врятли  бы пришла в негодность, хотя я не удивлюсь, что перескочила цепь, признаки как бы этого есть) Я не проверял метки, так как было слишком поздно, да хотелось бы услышать, что то подобное из опыта.

 

Это как бы то, что я смог сделать, более я не компетентен :dunno:, но очень бы хотелось помочь товарищу!


Сообщение отредактировал Сергей_607: 15 Январь 2016 - 08:09

  • 0



#2
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 876 сообщений
982
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Эээй, куку!

Есть у нас спецы по EP6? ;) , ну только не как я :scratch: )))


  • 0

#3
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 842 сообщений
1 036
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Эээй, куку!

Есть у нас спецы по EP6? ;) , ну только не как я :scratch: )))

А параметры Иммо что показывает?

Состояние компьютера впрыска что кажет?

Ошибки стирает?

Что появляется поле стирания?

Мотор привода можно стронуть с места шестигранным ключом с задней стороны.

Подъем клапанов в параметрах впрыска сколько кажет при прокрутке?

С выжатой педалью газа пробовал заводить?

VIN?

Свечи выкручивал?

Другие ставил?

 

 

пока все - нужны ответы!!!!!!


  • 1

#4
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 876 сообщений
982
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

1.Параметры иммо не смотрел, но судя по тому, что двигатель схватывает  то, ключ она видит..  (на сколько я понимаю, значит с иммо всё в порядке, Лёх ну я любитель по этому могу ошибаться, так что поправь если я не прав :rolleyes: )

2.Компьтер впрыска определяется, выдаёт две выше мной указанные ошибки.

 

3. Диаг бокс, как правило удаляет ошибки и если они не устранимые, то тут же снова их выдаёт ( в данном случае, так и есть)

 

3.По поводу шестигранника с задней стороны не пробовал, так как не знал  об этом ( большое спасибо за инфо :oga:). Только сразу вопрос. На сколько его нужно прокрутить и в какую сторону? ;)

 

4.Подъем клапанов в параметрах впрыска сколько кажет при прокрутке? К сожалению не смотрел ( так же не знал об этом, и так же спасибо за информацию :oga: )

 

5.Свечи выкручивал и вворачивал другие ( которые стояли были влажные)

 

6. С выжатой педалью когда ввернул свечи другие пробовал  (эффект тот же, схватывает, но заводится :wacko: )

Вин сейчас скину.


Вот - VF7LC6FWF9Y562907


Сообщение отредактировал Сергей_607: 15 Январь 2016 - 10:59

  • 0





Яндекс.Метрика