Перейти к публикации

Работа Турбины На 92 Бензине


otis-75
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Можно, дело не в октановом числе, а в качестве самого продукта. В регионах 92 часто делают добавляя в 76 присадки для повышения октанового числа, что мотор губит. В Москве я ездил на 92 и на Вольво и на саабе. Никаких проблем за три года не было. За пределами МКАД на такой эксперимент не отважусь, у меня газель умерла от одной заправки 92 бензина в Тульской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно или нет ездить на 92 бензине с турбиной? Если нет почему?

Нет, 98 если вы друг мотору. Степень сжатия посмотрите в документации какая. Под эти параметры идёт 95 и выше.

Скорее всего у вас ЕР6 с турбиной, так там ещё и термостат стоит который держит в недогруженных режимах 105 и больше. При резком старте после пробки на 92 детонация. Вы её не слышите, блок управления поправит УОЗ, упадёт мощность и Машина будет ехать

 

ПЫСЫ ездить на 92 м будет, не умрет. Но лично я зная процессы в моторе и порядок управления ими, даже на атмосферном езду на 98 м бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае выбор, на какой марке бензина ездить, будет за вами. Однозначно можно сказать, что 98 лучше 92. У меня модификация 1,6  THP. На лючке бензобака написано: заправлять топливом с октановым числом не ниже 92. Заправляюсь на Лукойле 92 бензином. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае выбор, на какой марке бензина ездить, будет за вами. Однозначно можно сказать, что 98 лучше 92. У меня модификация 1,6  THP. На лючке бензобака написано: заправлять топливом с октановым числом не ниже 92. Заправляюсь на Лукойле 92 бензином. 

На заборе тоже много интересного написано - так и не смогли найти того и почему,наклеили такие рекомендации.Решать всегда вам самим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заборе тоже много интересного написано - так и не смогли найти того и почему,наклеили такие рекомендации.Решать всегда вам самим.

Здравствуйте! Я оценил ваш сарказм в шутке про забор. Жаль что вы так мыслите. Это можно сказать про Ладу, но не про автомобиль зарубежного производства. Диагностика моего двигателя никаких проблем в связи с этим бензином не показывает. Динамика автомобиля ничуть не ухудшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда кислородные датчики и катализатор, придут в негодность ( потом скорее всего нагар на клапанах со всеми вытекающими и.т.д), тогда вы ощутите все прелести данного решения  (ну или тот кто купит ваш авто  после такого использования). Пока автомобиль новый ну или относительно, то естественно он будет и на говне ( извините за выражение ездить). :dunno: Вот кстати с Ладой вы как то странно сравнили. Их производство, я думаю более заточено под аи 92 :scratch: .

Не примите пожалуйста выше мной написанное сообщение, как дерзость или какой то негатив к вашему посту, это просто личное мнение. Вы естественно можете, думать так как считаете нужно :photo:

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае выбор, на какой марке бензина ездить, будет за вами. Однозначно можно сказать, что 98 лучше 92. У меня модификация 1,6  THP. На лючке бензобака написано: заправлять топливом с октановым числом не ниже 92. Заправляюсь на Лукойле 92 бензином. 

Я вот тоже не знаю кто умудрился накатать там 92 бензин... Похоже это из серии AL4 "масло на весь срок службы" в начальных годах производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший пример, действительно ( масло в акпп в мануале написано, так же на весь срок службы ... :rolleyes: )


А на деле то бред чистой воды..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший пример, действительно ( масло в акпп в мануале написано, так же на весь срок службы ... :rolleyes: )

А на деле то бред чистой воды..

Да ты что! Это же не Лада!  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Прежде чем прояснить этот вопрос, про себя могу сказать, что я не сторонник перехода на бензин как с низким октановым числом, так и с высоким. Мое решение перейти на бензин с низким октановым числом связано именно с экономической составляющей. Многие путают понятия качественного, некачественного и чистого бензина. При производстве бензина, путем сложных химических процессов, получают прежде всего бензин с октановым числом 92. Именно его можно считать чистым. Для получения марок с высоким октановым числом применяют различные химические добавки. Самым качественным, в этом плане, можно считать 98. Чем выше октановое число, тем выше степень сжатия топливной смеси, и выше мощность двигателя. Но при этом, у разных марок бензина, разные температуры горения, и время горения. В принципе, любой двигатель внутреннего сгорания, может работать на любом топливе. Но это в принципе. Производители делают двигатели под определенную одну марку бензина, за редким исключением, есть двигатели, которым позволяет производитель работать на двух марках. Что будет происходить, если марку поменять. Если перейти на более высокое октановое число. Время горения такой  топливной смеси более длительное. И оно будет продолжаться еще в тот момент, когда уже будут открываться выпускные клапана. Последствия - прогорают клапана и прокладка и крышки клапанов. Можно ли исправить? Можно, для этого нужно менять угол зажигания. Нужно ли это вам, смотрите сами. Что происходит, если переходить на низкое октановое число. У такой топливной смеси низкая степень сжатия, и воспламенение происходит до того, как появляется искра в свече. Это и есть детонация. И происходит она не только при резком ускорении, а постоянно. Масляный налет на свечах, это меньшее, что будет. Самая большая проблема в этом случае, это прогорание поршней. Можно ли исправить. Переустановка углов зажигания. Как смена марки бензина может повлиять на кислородные датчики и катализатор? На практике ни как. Это система контроля выхлопных газов. Датчики кислорода (также называемые лямбда-зондами) помогают контролировать расход топлива автомобиля, что способствует снижению объема вредных выбросов. Датчик непрерывно измеряет объем несгоревшего кислорода в выхлопных газах и передает эти данные в электронный блок управления (ЭБУ). На основании этих данных ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, т.е. обогатить топливную смесь или наоборот. Замена датчика проще чем замена свечи. Главное, знать его место нахождение. В основном они установлены до катализатора, а может их быть и два, до катализатора и после. Срок их службы сказать не могу, не знаю. Выход из строя этого датчика, поломке двигателя не грозит.  "Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Все они ядовиты и являются одним из компонентов смога. Так вот катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.

Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2. В нормальных условиях катализатор выходит из строя после того, как сгорает каталитический слой. И то сказать, что он вышел из строя не совсем правильно. Правильнее – из уменьшения площади каталитического слоя, катализатор не может дожигать все выхлопные газы и поэтому постепенно уровень наличия вредных газов на выходе начинает увеличиваться. Когда значение перейдет пороговое значение, которое заложено в блоке управления автомобилем, на панели приборов загорится ошибка “CHECK”, при расшифровке выдаст ошибку «Неэффективная работа катализатора». Обычно ресурс катализатора рассчитан на 100 т.км. 
Информацию о состоянии выхлопной смеси после катализатора выдает датчик лямбда-зонд, расположенный за катализатором.
Кроме того катализатор может выйти из строя гораздо раньше при неисправности системы зажигания или системы формирования смеси. Тогда соты просто забиваются, не позволяя катализатору окислять смесь. Также преждевременный выход катализатора из строя может произойти из-за низкого качества бензина, в котором много тетраэтилсвинца (для  искусственного повышения октанового числа). В этом случае, часть каталитического слоя просто закрывается слоем тетраэтилсвинца, которые не позволяет каталитическому слою правильно работать. (эти данные взяты на сайте http://www.catalizator.ru/catalizator.php). Кому интересно, почитайте. К чему приводит выход из строя катализатора. Да ни к чему, только к большему выбросу вредных веществ в атмосферу.
Всего доброго, и удачных всем поездок. :)  :c0148:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго дня! Прежде чем прояснить этот вопрос, про себя могу сказать, что я не сторонник перехода на бензин как с низким октановым числом, так и с высоким. Мое решение перейти на бензин с низким октановым числом связано именно с экономической составляющей. Многие путают понятия качественного, некачественного и чистого бензина. При производстве бензина, путем сложных химических процессов, получают прежде всего бензин с октановым числом 92. Именно его можно считать чистым. Для получения марок с высоким октановым числом применяют различные химические добавки. Самым качественным, в этом плане, можно считать 98. Чем выше октановое число, тем выше степень сжатия топливной смеси, и выше мощность двигателя. Но при этом, у разных марок бензина, разные температуры горения, и время горения. В принципе, любой двигатель внутреннего сгорания, может работать на любом топливе. Но это в принципе. Производители делают двигатели под определенную одну марку бензина, за редким исключением, есть двигатели, которым позволяет производитель работать на двух марках. Что будет происходить, если марку поменять. Если перейти на более высокое октановое число. Время горения такой  топливной смеси более длительное. И оно будет продолжаться еще в тот момент, когда уже будут открываться выпускные клапана. Последствия - прогорают клапана и прокладка и крышки клапанов. Можно ли исправить? Можно, для этого нужно менять угол зажигания. Нужно ли это вам, смотрите сами. Что происходит, если переходить на низкое октановое число. У такой топливной смеси низкая степень сжатия, и воспламенение происходит до того, как появляется искра в свече. Это и есть детонация. И происходит она не только при резком ускорении, а постоянно. Масляный налет на свечах, это меньшее, что будет. Самая большая проблема в этом случае, это прогорание поршней. Можно ли исправить. Переустановка углов зажигания. Как смена марки бензина может повлиять на кислородные датчики и катализатор? На практике ни как. Это система контроля выхлопных газов. Датчики кислорода (также называемые лямбда-зондами) помогают контролировать расход топлива автомобиля, что способствует снижению объема вредных выбросов. Датчик непрерывно измеряет объем несгоревшего кислорода в выхлопных газах и передает эти данные в электронный блок управления (ЭБУ). На основании этих данных ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, т.е. обогатить топливную смесь или наоборот. Замена датчика проще чем замена свечи. Главное, знать его место нахождение. В основном они установлены до катализатора, а может их быть и два, до катализатора и после. Срок их службы сказать не могу, не знаю. Выход из строя этого датчика, поломке двигателя не грозит.  "Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Все они ядовиты и являются одним из компонентов смога. Так вот катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.

Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2. В нормальных условиях катализатор выходит из строя после того, как сгорает каталитический слой. И то сказать, что он вышел из строя не совсем правильно. Правильнее – из уменьшения площади каталитического слоя, катализатор не может дожигать все выхлопные газы и поэтому постепенно уровень наличия вредных газов на выходе начинает увеличиваться. Когда значение перейдет пороговое значение, которое заложено в блоке управления автомобилем, на панели приборов загорится ошибка “CHECK”, при расшифровке выдаст ошибку «Неэффективная работа катализатора». Обычно ресурс катализатора рассчитан на 100 т.км. 
Информацию о состоянии выхлопной смеси после катализатора выдает датчик лямбда-зонд, расположенный за катализатором.
Кроме того катализатор может выйти из строя гораздо раньше при неисправности системы зажигания или системы формирования смеси. Тогда соты просто забиваются, не позволяя катализатору окислять смесь. Также преждевременный выход катализатора из строя может произойти из-за низкого качества бензина, в котором много тетраэтилсвинца (для  искусственного повышения октанового числа). В этом случае, часть каталитического слоя просто закрывается слоем тетраэтилсвинца, которые не позволяет каталитическому слою правильно работать. (эти данные взяты на сайте http://www.catalizator.ru/catalizator.php). Кому интересно, почитайте. К чему приводит выход из строя катализатора. Да ни к чему, только к большему выбросу вредных веществ в атмосферу.
Всего доброго, и удачных всем поездок. :)  :c0148:

 

|Вы откуда этот бред скопировали? На ВСЕХ современных машинах ЭБУ сам меняет углы опережения в зависимости от кучи параметров. Самое лучшее, что будет при низком октановом числе, это падение мощности из за коррекции блоком двигателя УОЗ в минус для предотвращения детонации.

Плохое это детонация в цилиндрах, если у вас мотор с высокой степенью сжатия(10,2 например) и высокой температурой на холостых и не мощностных режимах(то же EP6 держит 105-107 градусов в режимах с малой нагрузкой) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...