Перейти к публикации

Peugeot На 66-М Международном Автосалоне Во Франкфурте


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  После успеха в марте этого года на Женевском автосалоне бренд PEUGEOT занял еще более прочные позиции и предстает перед публикой Франкфурта на пике своей формы. Марка PEUGEOT продолжает уверенное движение модельного ряда к верхним сегментам автомобильного рынка.   Стенд площадью 2,900 м2 в зале 8 приглашает гостей стать свидетелями мировой премьеры четырех концептов и демонстрации потрясающих моделей, включая PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT (мировая премьера), PEUGEOT FRACTAL (мировая премьера) и концепт-кар PEUGEOT QUARTZ в раскраске Coupe Franche, а также захватывающий PEUGEOT 308 R Hybrid.   Две тематические зоны стенда отведены под демонстрацию спортивных и технологических ноу-хау PEUGEOT. В спортивной зоне представлены PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT, PEUGEOT 208 GTi by PEUGEOT SPORT и PEUGEOT RCZ R, новый PEUGEOT 308 Racing Cup, PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT, а также симуляторы PEUGEOT Vision Gran Turismo. Зона технологий включает в себя демонстрацию линейки экономичных двигателей PureTech и BlueHDi, автоматической трансмиссии EAT6 и гибридного шасси 308 R Hybrid.   Стенд окрашен в медные цвета Coupe Franche, а в зоне FRACTAL гости смогут насладиться невероятным аудиовизуальным представлением, созданным Амоном Тобином. Посетители стенда смогут расслабиться и зарядить свои мобильные телефоны в лаундж-зоне. Здесь гостей ждет кофе, холодая вода и возможность ознакомиться с произведениями дизайн-бюро PEUGEOT в обстановке старинного завода, созданной совместно с Scentys.   PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT: мировой спортивный бестселлер   Спустя два года после премьеры PEUGEOT 308 стал мировым бестселлером бренда, войдя в европейскую тройку лидеров сегмента C (третье место по продажам в Европе среди хэтчбеков и универсалов). Автомобиль, также отмеченный званием «Автомобиль года» в 2014, уверенно закрепляет свой успех. В дополнение к титулу «хэтчбека номер 1» во Франции, новая версия SW сделала модель лидером в своем сегменте на рынках Франции, Италии, Бельгии, Люксембурга, Польши и Нидерландов. После запуска GT и GT Line в начале 2015 года, PEUGEOT 308 вновь претендует на лавры с радикальной версией PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.   Эта модификация открывает перед линейкой PEUGEOT 308 совершенно новое измерение. После PEUGEOT RCZ R, PEUGEOT 208 GTi 30th , PEUGEOT 308 GTi стал третьим автомобилем, отмеченным эмблемой PEUGEOT Sport, свидетельствующем о том, что он был разработан техниками, инженерами и водителями из спортивного подразделения, базирующегося в Велизи, Франция.   Отличная динамика – врожденное свойство этой модели. 270-сильный турбированный бензиновый двигатель THP объемом 1,6 л разгоняет 308 GTi by PEUGEOT SPORT от 0 до 100 км/ч всего лишь за 6 секунд. Для того, чтобы преодолеть 1000 метров со старта автомобилю требуется не более 25,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Благодаря своему невероятно универсальному двигателю с соотношением 169 л.с. на литр, а также массе в 1205 кг, 308 GTi by PEUGEOT SPORT устанавливает выбросы СО2 на отметке в 139 г/км, что является лучшим результатом для данной категории. Символизируя собой технологические ноу-хау бренда, инженеры PEUGEOT Sport опустили клиренс автомобиля на 11 мм и наделили его потрясающей управляемостью, дифференциалом повышенного трения Torsen®, шинами Michelin Super Sport на 19-дюймовых дисках, и, конечно, 300 мм передними тормозами. Автомобиль доступен в 6 цветах, а также уникальном цветовом решении Coupe Franche в контрастной черно-красной окраской Noir Perla Nera и Rouge Ultimate.   PEUGEOT 308 R Hybrid: динамика суперкара в форме компактного хэтчбека   Гибридный PEUGEOT 308 R Hybrid с расширенной на 80 мм колеей и мускулистым дизайном сразу же привлекает к себе внимание. Его характеристики столь же впечатляющие, как и его стиль. Благодаря гибридной технологии (подключаемый гибрид) автомобиль способен развить мощность в 500 л.с., 270 л.с. из которых создает новый 1,6-литровый двигатель THP. В дополнение к нему на каждую ось установлено по электромотору мощностью 115 л.с. Соотношение массы и мощности автомобиля, таким образом, составляет 3,1 кг/л.с., а максимальный крутящий момент равен 730 Н-м. Для разгона с о до 100 км/ч этому внушительному автомобилю требуется всего лишь 4 секунды, и не более 22 секунд, чтобы преодолеть 1000 км со старта.   В основе этой версии лежит платформа EMP2 и полный привод. Внутри расположены четыре спортивных сиденья, а выбросы СО2 составляют всего лишь 70 г/км. Водитель может выбрать для себя один из четырех режимов управления с различными показателями мощности: Hot Lap (500 л.с.), Track (400 л.с.), Road (300 л.с.) и полностью электрический ZEV (0 г/км выбросов). Впечатляющий, чувственный, экстраординарный – для этого автомобиля можно использовать еще много эпитетов.   PEUGEOT 308 Racing Cup: созданный для трека   Одного взгляда на этот автомобиль достаточного для того, чтобы почувствовать его амбициозность, а также устремления инженеров PEUGEOT Sport. Основанный на версии PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT, заимствуя у нее силовой агрегат, новый PEUGEOT 308 Racing Cup был создан специально для гоночного трека.   В отличие от родственной модели, 1,6-литровый двигатель THP которой развивает 270 л.с., PEUGEOT 308 Racing Cup развивает мощность в 308 л.с., на 38 л.с. или на 14% больше, чем дорожная версия. Кроме того, новое творение PEUGEOT Sport на 150 кг Легче стандартной версии.   Несмотря на сходство компонентов силового агрегата с PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT, версия Racing Cup получает спортивные тормоза с шестипоршневыми суппортами и 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками для управления.   Стиль PEUGEOT 308 Racing Cup также впечатляет. Задний спойлер автомобиля был разработан в соответствии со стандартами Чемпионата WTCC для увеличения прижимной силы, а колесные арки на 106 мм шире, чем у версии PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT. На своих устойчивых 18-дюймовых колесах этот автомобиль готов покорить трек. Его бампер получил два воздушных отверстия, а также сплиттер.   Продажи PEUGEOT 308 Racing Cup стартуют в конце 2016 года: он придет на смену RCZ Racing Cup в гоночных промо PEUGEOT Sport, а также появится в гоночных сериях для седанов и спортивных автомобилей: например, VLN в Германии, CER в Испании, CITE в Италии и BGDC в Бельгии, а также в гонках на выносливость – например, в серии «24 часа».   Премьера модели во Франкфурте будет транслироваться на официальном канале PEUGEOT Sport на YouTube: peugeotsportofficial   Концепт PEUGEOT FRACTAL: решение PEUGEOT i-Cockpit® для будущего   Более 1,8 миллионов покупателей смогли насладиться преимуществами приборной панели PEUGEOT i-Cockpit® с 2012 года, когда она дебютировала на PEUGEOT 208. Сегодня она стала отличительной чертой всего модельного ряда PEUGEOT. В 2015 году PEUGEOT представляет собой опытный образец последних разработок, инновационный концепт под названием PEUGEOT FRACTAL. Футуристические линии этого городского электромобиля представляют новую интерпретацию идеи PEUGEOT i-Cockpit®, где акцент смещается на звуковое интуитивное восприятие процесса вождения.   Зрение, осязание, и, наконец, слух: все это используется для того, чтобы водитель и пассажиры смогли насладиться уникальным чувственным опытом вождения благодаря аудиосистеме 9.1.2 и 9.1-hi-fi установке с инфра-басовыми динамиками, встроенными в спинку каждого сиденья для динамического восприятия звука.   Звуковой дизайнер Амон Тобин (Amon Tobin) из Бразилии тесно сотрудничал с дизайнерами PEUGEOT, чтобы создать звуковую идентичность интерьера концепта наряду с его выразительным экстерьером, облик которого меняется при ускорении, торможении или движении со стабильной скоростью. Это решение призвано предупреждать пешеходов и велосипедистов, что делает городскую среду совершенно естественной для концепта.   Инновационные технологии ожидают и в салоне PEUGEOT FRACTAL. Приборную панель заменяет цифровой планшет с голографическим HD-изображением, в то время как компактное рулевое колесо оснащено встроенными сенсорными элементами управления, а также сенсорный интерфейс для управления функциями концепта и его звуковым фоном. 80% деталей интерьера изготовлены по технологии 3D-печати, в том числе анэхогенные поверхности, направляющие звук по принципу концертного зала. И, наконец, двери концепта могут открываться дистанционно при помощи наручных часов Samsung Gear S.   Оснащенное только электрическим двигателем, это городское купе развивает мощность в 204 л.с. и способно проехать до 450 км на одном заряде. Этому способствует плавная аэродинамика кузова и масса, сниженная до 1000 кг, а также шины Tall & Narrow с узкой поверхностью качения. Концепт отличается превосходной динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 6,8 секунд и преодолевая 1000 м со старта за 28,8 секунды. Компактные размеры (длина 3,81) и переменный клиренс от 7 до 11 делает этот концепт идеальным решением для городских улиц.   PEUGEOT Cycles: стильные и инновационные средства индивидуального перемещения   Подразделение PEUGEOT Cycles представляет во Франкфурте образцы своего высокотехнологичного модельного ряда средств индивидуального перемещения. HYbrid-Kick – электроскутер, разработанный совместно с компанией Micro, лидером в данной сфере. Этот небольшой скутер является идеальным решением для перемещения по городу. Он был разработан для того, чтобы храниться и заряжаться в багажниках автомобилей PEUGEOT. Старт продаж назначен на 2016 год. HYbrid-Bikes – велосипеды с электроприводом. Модели AE01, AE21 и eC01 представлены во Франкфурте незадолго до старта продаж, запланированного на последний квартал 2015 года.   PEUGEOT Scooters: история продолжается на двух и трех колесах   Старейший бренд в сфере моторных двухколесных транспортных средств представляет во Франкфурте три скутера из своей линейки: PEUGEOT Metropolis 400, самый технологичный трехколесный скутер на рынке поступил в продажу этим летом в новом цветовом решении Blue Line, применяющим принципы дизайна Coupe Franche в сфере скутеров. Во Франкфурте PEUGEOT Scooters демонстрирует ограниченную серию PEUGEOT Metropolis D-Air оснащенную Dainese, самым быстрым беспроводным жилетом безопасности в мире. Django представлен с двигателем объемом 50 см3 спустя год после премьеры версий 125 и 150 см3. Доступный в трех вариантах окраски, этот современный скутер с ретро-дизайном может быть создан при помощи конфигуратора Django_ID , открывающего простор для более чем 100 000 комбинаций. Speedfight IV – 50см3 скутер – четвертая глава в истории, которая началась почти 20 лет назад. Спустя более чем 600 000 скутеров он возвращается, став еще более атлетичным и функциональным. Концепт Speedfight Sport демонстрируется во Франкфурте в рамках предпремьерного показа.  

 

Источник: http://www.peugeot.ru/news/peugeot-2008-dkr-china-winning/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...