Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

Владельцы данного двигателя, нужен Хелп.

1)интересует тест исполнительных механизмов/электромагнитный клапан.Тест у меня через PP2000 проходит только если двигатель холодный.При горячем-замыкание на массу.Как у вас?

2)При отключении электромагнитного клапана vvt-i и последующем запуске и диагностике нет ошибок. Как у вас?

3) подскажите- лучше фото или рисунок от руки- положение распредвалов впуск и выпуск на гбц при правильно установленных метках-стопорах.

4)Уточнение- поршни у нас при установленном стопоре становятся ровно в ряд и первый поршень(он от коробки первый) должен идти на сжатие.(все верно?).

5)Какая компрессия при замере компрессометром в цилиндрах должна быть? 11-12?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз все молчат.. тогда я пока начал переборку (запасной) ГБЦ.

Извлек все гнутые клапана. Поставлю от производителя AE впуск и выпуск - уже их ставил - качество в норме.

Так же обратил внимание что направляющие клапана - латунь. А таких в продаже нету..  Есть выработка - нужно менять. Выпрессовщик-запрессовщик уже прикупил

 

+ рассухариватель универсальный. Тот что и клапан снизу держит и сверху тарелку с пружиной сожмет. 

 

 

В продаже нашел только бронзу и серый чугун -что ставить??? Пока не определился. 

ГБЦ конечно убитая..  Буду потихоньку восстанавливать. 

Требуется замена седла клапана первого цилиндра ( и заварка трещинки небольшой около седла) 

Ну соответственно опрессовка + промывка каналов+ восстановление одного крепежного элемента впускного коллектора).

По мере ремонта буду периодически показывать результаты.


ПО каналам доп подачи воздуха в выпускную систему!

В каналах было грязно - сверла не было, чистил саморезом длинным - вкручивал чуток - стукал по нему молотоком - выкручивал.

Консистенция шлака в них - пластилин с песком (настолько твердый нагар там). Соответственно промыть эти каналы - если сильно забиты - НЕ РЕАЛЬНО!

Карбоклинер хайгировский не справился. Пробовал отмочить первое отверстие под первым выпускным клапаном отверстие...  за час три раза туда лил - не помогло. 

Сначала нужна жесткая чистка - потом промывка им, тогда будет результат. 

Как вариант гибкий тонкий трос - которым можно проковырять через выпускные отверстия под коллектор - но жуть как будет неудобно если двигло не снято и в довесок ещё и не видно.


Гбц пока полностью разобрал - сделал переборку гидрокомпенсаторов, проверил, почистил - заправил маслом. Держат. Работают. Были пустые и при нажатии пружинили - теперь заполненные маслом - чистенькие будут ждать момента сборки. Фото попозже скину.. Два балончика карбоклинера не хватило для 16-ти гидриков(сделал только 10) - третьего балона не оказалось )) . Буду докупать. Гидрики благо почти все новые были, один же- черный как негр.. пришлось его промывать Абровской смывкой старой краски( с распылителем)  - т.к. карбоклин не справлялся. Отмачивал в смывке 5-ть раз по 5-ть минут. Затем промыл в бензике, затем промыл дополнительно карбоклинером, стал почти как новый. Заправил -проверил на сухую - работает, бегает - заправил маслом - не стравливает масло - держит.

Развертка.jpg

FORCE_62110-600.jpg

IMAG0629.jpg

IMAG0627.jpg

IMAG0628.jpg

IMAG0630.jpg

IMAG0632.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое продолжение:

поизучав рынок - пришел к выводу что постель клапана меняется за 1020-1600 рубликов с изготовлением кольца постели. + притирку клапанов делать придется у них.. т.к. нет возможности в гаражных условиях (как в прочем и инструмента) для прирезки седел с проверкой перпендикулярности клапана к седлу. (250 р за клапан).

Сварка - 1000 - 2000 за трещину и восстановление крепления впускного ещё 1000-2000.

+ 1200-1600 за опрессовку(проверку герметичности каналов маслянных и охлаждающей жижи).

 

Дорого, но вариантов то нет. 

Будем потихоньку делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение..

В целях экономии и поизучав рынок были заказаны клапана:

впуск- INTERVALVES Артикул - 3478.002 - 256 руб. за шт.

выпуск- AE Артикул -V94489 - 383 руб. за шт.

итого: 5102 рублика.

По замене седла клапана и сварке трещинки - отчитаюсь чуть позднее. ГБЦ пока в конторке по ремонту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... Сережа! У тебя это уже хобби  :laugh2:  


Респект тебе огромный! Много полезной практической инфы от тебя идет в клуб. 

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... Сережа! У тебя это уже хобби  :laugh2:  

Респект тебе огромный! Много полезной практической инфы от тебя идет в клуб. 

Да ну.. что я -то сразу .  :angel:  :angel:  :angel: Я не виноват.. Был надежный авто.. ну вот надо было его утопить.. Остальное  все читали ))

Вот и всыпаю в машинку  - из-за не доделок или переделок.  :oga:

А вторую гбц собираю сам- т.к. если после эндоскопии найду что-то -то будет на что заменить. Зато точно буду знать - что эта гбц в идеале. Проверю всё - и везде). Кстати.. нужно ещё про доп каналы кинуть сюда инфу и фоты. Чтобы развеять сомнения про легкую чистку без снятия гбц. Может кто сам снимет на сделает. Буду менять- выложу всю поднаготную. Но надо ждать тепла.  (И пару дней отпуска). Чтобы с чувством-с толком, расстановкой)). Заказал себе эндоскоп из-за бугра - вчера приехал.. - хреновенький он.. но что-то рассмотреть можно.. за 350 рублей-сойдет)) .. Буду на след. выхах смотреть внутрь)).

эндо.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем вести блог.. по восстановлению ГБЦ - :sarcastic:  :sarcastic:  :sarcastic:  

Немного информации по восстановлению гбц - не рискнул я в первой конторе делать ГБЦ - т.к. предлагали только сварку - причем после которой придется менять все седла клапанов в 4-ом цилиндре - ибо поведет.

Искал втечении двух недель конторы которые могут это сделать аккуратно и наткнулся на конторку- которая и варит и делает порошковое напыление-восстановление. Заинтересовало - т.к. меньше расходы. И не нужно точно менять все седла. Пока стоимость восстановления таких повреждений встанет в 5 тыс. Повезу в конце месяца к ним.  :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный респект

у нас практически никто такими вещами не занимается

просто ставят другой двиг (дешевле будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный респект

у нас практически никто такими вещами не занимается

просто ставят другой двиг (дешевле будет)

 

У меня блок и поршневая в хорошем состоянии.. Гбц - каналы забиты.. состояние клапанов и седел не понятное..  отвалить за вскрытие и чистку каналов порядка 20 К и увидеть что-то может быть ещё не так с клапанным механизмом.. считаю деньги на ветер. К тому же есть в наличии вторая гбц - да "побитая жизнью" но 5 К за восстановление не так много. Остальное прикупил.. ну выйдет в итоге ремонт этой 15-20 тыс.. Зато каждый процесс контролиремый и мне понятен. Смело перекину ГБЦ и можно гонять потом долго и счастливо. А старую потом тоже перебиру- и может кому пригодится)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы и кольца заменил сразу, от опель-инсигния в копейку подходят, стоят в 7 раз дешевле, а по качеству даже лучше, и масло не будет уходить. На пежовские маслоотражательные смотреть даже смешно, поэтому и расход по маслу увеличенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы и кольца заменил сразу, от опель-инсигния в копейку подходят, стоят в 7 раз дешевле, а по качеству даже лучше, и масло не будет уходить. На пежовские маслоотражательные смотреть даже смешно, поэтому и расход по маслу увеличенный.

Тут ты прав на 100%.

Но у меня кольца уже новые стоят..прошлой весной менялись. Маслосъем конечно гов...  у меня все потрескавшиеся были и залегшие- даже после промывки посадочных мест было понятно, что они не разожмуться никогда :laugh2: - поставил наборные Mahle вроде. Надо фото сделать.. и сюда приложить - со старого двигла поршня остались.. там этот УЖАС виден. 

Жду начала след. месяца.. ГБЦ отвезу на восстановление .. а там приступим и к сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Надо фото сделать.. и сюда приложить - со старого двигла поршня
В студию  :oga:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поршень на выхах зафотаю .

Вопрос к знатокам ;)

Где искать в ГБЦ  канал с обратным шариковым клапаном?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поршень на выхах зафотаю .

Вопрос к знатокам ;)

Где искать в ГБЦ  канал с обратным шариковым клапаном?

Со стороны ГРМ канал на стороне впуска   

 

2
 
0235 16
 
02
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cry: картиночку не видно.. Лёшааа.. дай артикул.. я позырю.. 


оопс.. стоп..Это он? пункт 12 - ВЫПУСК. КЛАПАН -0235 16???

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


нужно ещё про доп каналы кинуть сюда инфу и фоты. Чтобы развеять сомнения про легкую чистку без снятия гбц.
:oga:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть инфы..

нашел блок ДВС (без картера и ГБЦ) за 5-ть рублей с коленом-тремя поршними на шатунах.. но с прогаром четвертого вдоль колец.. так же повреждена гильза. шейки колена все целы и всё по замерам в допуске, точить не надо.. .. Точить не вариант - т.к. 23 тыс.  только за ОДИН ремонтный  поршень с кольцами на сегодняшний день. Ну правда можно найти и за 10.. один фиг 40К + расточка и хон.. Много.. 

Гильзовка данного двигателя сейчас 20 тонн. Помониторил ценовую политику...

 

Исходя из затрат- и результата на выходе:

1)Гильзовка - 20 тонн

2) Комплект вкладышей шатунов - 6000 (может найду и дешевле на пару тройку тонн).(Коренные менять не буду- там не разбиралось.

3)Поршня 3-и приедут-ещё три есть в наличии от старого ДВС.

4)картер от 4000 до 6500.

Итого блок ДВС в сборе с хорошим ресурсом за 35тонн  рублей с прокладками, болтиками.. или ещё чем-то.. вешаем отремонтированную ГБЦ(+ 15 000 на восстановление и запчасти) итого 50К вложений за двигатель. Зато свой, зато почти новый, зато с бооольшим  ресурсом и отсутствие КОТА..в случае с Б/У.. Молоко за вредность сам выпью. :oga:

Тут больше конечно в одном месте свербит желание собрать конструктор .. как говориться у каждого свое хобби.... буду потихоньку делать - буду освещать. 


, Спасибо за помощь по вину! 


Инфа для сравнения - Б/У двс от 40К.. с пробегом не менее 120 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг, ну и свою мастерскую по ремонту EW12, потом можно открывать :oga: . Молодец, круто!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мастерскую))) это конечно хорошо)).. Но не так много желающих делать 2.2i .

Блок приехал.. буду делать фото( до ремонта) на след выхах.. когда в гараж сгружу.. 

Хоть там и один цилиндр просит гильзовку- но делать буду все- т.к. ДВС побегал (разброс по компрессии на...не нужен )и тяп- ляп - это не про меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного информации по гильзовке аллюминиевого блока цилиндров:

1) Блок ДВС должен быть голым(т.е. замены коренных коленвала мне не избежать) 

2) Диаметр гильз внутренний (под стоковые поршня что мне на данный момент нужно) - в принципе любой.. в какой нужно в тот и могут сделать.

3) Гильза чугун и соответствено кольца должны быть для работы в двс с чугунными гильзами - они тверже (относительно наших) и не так сильно стираются как в случае с  оригинальными кольцами для люминькиных цилиндров(Это сделано для того чтобы не стереть быстро защитный слой и хон в наших двигателях). В принципе колечки можно прикупить и у компании по гильзовке.. что в принципе и планирую сделать. Заодно буду знать. какие именно подходят. 

4)Время на работу по гильзовке- два дня. 

 

Начну пока разбирать блок.. готовиться..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока готовиться к разборке двс решил провентилировать- что же твориться с вкладышами и упорными коленвала.. в ценовом диапазоне..  Немного ах..нел от видов коленвалов - чтобы подобрать коренные вкладыши..нужно буть точно уверенным в номере ДВС. Т.к. по толщине нижние все разные.. и коленвалов на выбор- штук 5-ть..  :wacko:

Лан..разберемся.. когда замер шеек сделаю.. и номер двс найду))

Комплект прокладок на весь ДВС возьму Ajusa 52208900 - наименьшай ценник - + уже ставил их прокладки- вроде нормальные.  )на текущий момент можно найти в районе 5500-6000 рублей).

Вкладыши в среденем по 550 рублей * на 10 получаем 5500 рублей) :oga:  конструктор от пежо  - модель ew12j4 до про не дешевый получился.. + кольца 5500

но пока влезаю в 55К с учетом гильзовки и ремонта ГБЦ. Сборка-разборка  - мои руки и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у пыжа. На многих машинах подбор идёт в зависимости от квалитата вала и блока. Но номера эти ты увидишь только разобрав мотор.

По таблицам обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю кольца от опеля интереснее чем родные? А от кого мотора подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю кольца от опеля интереснее чем родные? А от кого мотора подходят?

 

В свое время брал на свой двс кольца 04017N0( в конце ноль) Mhale Kolben- бегают нормально . (на них проехал около 20 тыс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 12.jpg

Под номером 12 - это и есть невозвратный клапан! Он же меняется при снятии головы? Или не обязательно!?

Изменено пользователем Aromarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...