Перейти к публикации

Помогите Не Крутит Стартер


Димка 1007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста На пежо 1007 двигатель 1.4 TU3JP коробка робот, при повороте ключа зажигания-зажигание включается а стартер молчит. Перед этим робот перестал включать заднюю скорость! Заглушил машину и стартер молчит. Скинул клемму на 5мин. Стартер заработал и появилась задняя скорость. Доехал до дома все передачи работают. Заглушил Заводить а он опять молчит. Может быть коробка передач и не связана со стартером, а всего лишь совпадение.Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вместо N будет прочерк,  то стартер не будет работать, пока коробка не найдет нейтраль.

Если N есть, то смотреть предохранитель на стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Но все намного проще. Как говорится дело было не в бабине ... Надо не забывать про педаль тормоза.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят спасайте, стороне с4 автомат, двигатель vti, приехал в гости к родств, оставил машину на пару дней на стоянке, мороз -30, пришел заводить еле еле крутит, схватывает но не заводится, в итоге посадил аккум, принесли другой, прставили поворачиваю ключ подборка загорается а от стартера никакой риакции, все шевелил перепроверял ни какой реакции, подскажите может это какая то блокировка сработала???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть ключи потеряла после полной высадки АКБ. Пежо может так, ситр не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть ключи потеряла после полной высадки АКБ. Пежо может так, ситр не знаю

Алексей, что в этом случае нужно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, что в этом случае нужно делать?

Сканером прописать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят спасайте, стороне с4 автомат, двигатель vti, приехал в гости к родств, оставил машину на пару дней на стоянке, мороз -30, пришел заводить еле еле крутит, схватывает но не заводится, в итоге посадил аккум, принесли другой, прставили поворачиваю ключ подборка загорается а от стартера никакой риакции, все шевелил перепроверял ни какой реакции, подскажите может это какая то блокировка сработала???

Год авто или полные данные??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят спасайте, стороне с4 автомат, двигатель vti, приехал в гости к родств, оставил машину на пару дней на стоянке, мороз -30, пришел заводить еле еле крутит, схватывает но не заводится, в итоге посадил аккум, принесли другой, прставили поворачиваю ключ подборка загорается а от стартера никакой риакции, все шевелил перепроверял ни какой реакции, подскажите может это какая то блокировка сработала???

На втягивающем стартера посредине есть контакт (может под мама или гайку) включить зажигание и подать принудително от акккума + 12 в  (перед этим штатный провод с контакта снять)

Этим возмоно проверить работоспособность стартера- возможен вариант что спалили под нагрузкой.

Screenshot_10.png

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Диман77, при таком замыкании проверится стартер полностью, что на атомате нужно делать очень аккуратно. Для проверки именно только мотора стартера замыкать надо два больших болта на втягивающем. 

 

На старых С4 был предохранитель на втягивающее, по логике он должен быть и на других. При его перегорании, при повороте ключа на запуск, нет звука от срабатывания втягивающего и соответственно не крутит стартер.

 

Я бы сам не стал проверять замыканием контактов стартер! Опасно во всех отношениях

Изменено пользователем Orionmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот ему и нужно проверить его полностью, если подать туда +12в (они и так туда подаются для запуска с замка зажигания,

пусть штатно через реле и предохранитель) и замыкания ни какого не будет-  А вот если замкнуть эти 2 клемы (верхнюю и нижнюю) то будет хорошая искра, чего лучше не делать

Ну и естественно проверку проводить соблюдая меры безопасности - дабы машина не завелась и не поехала

 и конечно первым делом найти и проверить пред (если есть такой)

На тазу я вообще сделал кнопку для запуска , и ездил так (контакты на замке на запуск не работали. а менять не хотел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может возможно откуда то подлезть... Там всего то нужно снять штатный провод и одеть другой что бы до аккума дотянулся.

Для начала всё таки пред нужно поискать.

Владелец вопроса чего молчишь? может сделал уже.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)  Блин темно уже, завтра ради прикола посмотрю, если сверху не получится, защиту естественно снимать не буду  :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может возможно откуда то подлезть... Там всего то нужно снять штатный провод и одеть другой что бы до аккума дотянулся.

Для начала всё таки пред нужно поискать.

Владелец вопроса чего молчишь? может сделал уже.....

Автора уже наверное и не интересует решение.

 

:)  Блин темно уже, завтра ради прикола посмотрю, если сверху не получится, защиту естественно снимать не буду  :oga:

Во во я бы тоже посмотрел как вы это делать будете на морозе хотя бы под - 20 С,а там все -30 С пишут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На tu5jp4 со стороны расширительного бочка можно подобраться к стартеру. Сам оттуда фотографировал модель стартера, перед заказом втягивающего. При желании можно накрутить длинные провода и мультиметром проверить напряжения на втягивающем и стартере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На tu5jp4 со стороны расширительного бочка можно подобраться к стартеру. Сам оттуда фотографировал модель стартера, перед заказом втягивающего. При желании можно накрутить длинные провода и мультиметром проверить напряжения на втягивающем и стартере.

зачем так далеко напругу втягивающего смотреть - в блоке предов разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас -2 красота, не выдержал ходил с фонариком, да стороны гены стартер видно и втягиваюший, с низу вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Диман77, ага тачка на акпп, кругом сгег - СНИЗУ ТОЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА.

 

Давайте такое писать только те кто реально лазил к проводу втягивающего и не с ямы и тп, а сверху.

 

, а в них тоже сотка или там по другому? (надеюсь ты понял про что я) я по 308му сужу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kostet, да ладно чего распинаться, кому нужно хоть снег, хоть дождь, и яму найти можно при желании.

Только владельца вопроса всё равно по ходу это не интересует, в сервис загонит и сделают...

Лично я привык сам всё делать , и в сервис могу заехать только по необходимости из за отсутствия какого либо оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Диман77, ага тачка на акпп, кругом сгег - СНИЗУ ТОЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА.

 

Давайте такое писать только те кто реально лазил к проводу втягивающего и не с ямы и тп, а сверху.

 

, а в них тоже сотка или там по другому? (надеюсь ты понял про что я) я по 308му сужу

Не совсем понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Диман77, шустрый ты как..... :) вчера пыжа люди метров 500 протащили и встали, на стекло налипло, внутри промерзло и как до ямы добираться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Диман77, шустрый ты как..... :) вчера пыжа люди метров 500 протащили и встали, на стекло налипло, внутри промерзло и как до ямы добираться?

Да проще простого, взял бы бесперебойник от компа, подключил к аккуму и положил на панель ветродуйчик.

А ежели длинную переноску взять и запитатся от головной машины вообще на многие километры можно путешествовать

Я же прапорщик запаса, не из таких передряг вылазил, даже с паяльной лампой в салоне на камазе гоняли  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...