Goshan Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Всем привет,подскажите пожалуйста что заливать в гур?ПРОБЛЕМА в том,что там налита барматуха черного цвета,очень жидкая!И разумеется гур гудит!Одни кричат атфка другие спец масло пежо,и в нете не могу найти.Я не давно начал знакомиться с пежо,и после жиги не все еще понимаю!подскажите пожалуйста!!!! -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Всем привет,подскажите пожалуйста что заливать в гур?ПРОБЛЕМА в том,что там налита барматуха черного цвета,очень жидкая!И разумеется гур гудит!Одни кричат атфка другие спец масло пежо,и в нете не могу найти.Я не давно начал знакомиться с пежо,и после жиги не все еще понимаю!подскажите пожалуйста!!!!Заливают PENTOSIN СH......Забейте в поиск Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Был недавно в Гидролабе на переборке рейки. Залили Dextron III минералку и его же рекомендовали на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Был недавно в Гидролабе на переборке рейки. Залили Dextron III минералку и его же рекомендовали на будущее.Страна у нас необъятна!Вы город эксплуатации то посмотрели?Какова температура застывания Dextron III минералки? РЕКОМЕНДАЦИИ : ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ (ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте только гидравлическую жидкость TOTAL AT42 (Кроме : Версии для Стран с Холодным Климатом).Для автомобилей версии «Арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте только гидравлическую жидкость PENTOSIN CHF11S.Для автомобилей, имеющих узел электронасоса (GEP) : Используйте только гидравлическую жидкость TOTAL FLUIDE DA.ВНИМАНИЕ : Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Страна у нас необъятна!Вы город эксплуатации то посмотрели?Какова температура застывания Dextron III минералки? РЕКОМЕНДАЦИИ : ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ (ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте только гидравлическую жидкость TOTAL AT42 (Кроме : Версии для Стран с Холодным Климатом).Для автомобилей версии «Арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте только гидравлическую жидкость PENTOSIN CHF11S.Для автомобилей, имеющих узел электронасоса (GEP) : Используйте только гидравлическую жидкость TOTAL FLUIDE DA.ВНИМАНИЕ : Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой. Ну к слову, к другу с Мурманска приезжал брат и тут ему перебирали рейку. Залили именно такой же Dextron. Уехал назад никаких проблем вот уже более 2х лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Я обычный Мобил АTF красный лью при замене, всё ок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Я обычный Мобил АTF красный лью при замене, всё ок! Я же вам пишу про нашу страну необъятную!То что у вас не было не говорит,что у другого не будет!В далеких 2003-2004 г. приходилось на всех новых (гарантийных) 406 поменять жидкость ГУР именно на PENTOSIN - обрывало шланги обратки у самой рейки.Конструкция авто подразумевает наличие охладителя спереди перед бампером и там при движении по трассе либо по длинным прямикам перемерзает!Это примерно как выброс масла через щуп!На данном форуме я даже темы такой не видел,а проблема на самом деле есть и не только у PEUGEOT. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Пентустн отдичаетсч очень сильно текучести по сравнению с любым другим маслом у него очень низкой вязкостью он очень хорошо течётЕсли Машина не эксплуатируется при сильном холоде то проблем от декстрона скорее всего не будет Изменено 18 ноября 2015 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 Я же вам пишу про нашу страну необъятную!То что у вас не было не говорит,что у другого не будет!В далеких 2003-2004 г. приходилось на всех новых (гарантийных) 406 поменять жидкость ГУР именно на PENTOSIN - обрывало шланги обратки у самой рейки.Конструкция авто подразумевает наличие охладителя спереди перед бампером и там при движении по трассе либо по длинным прямикам перемерзает!Это примерно как выброс масла через щуп!На данном форуме я даже темы такой не видел,а проблема на самом деле есть и не только у PEUGEOT.День добрый. А если я поставлю охладитель, при том, что у меня тотал флюид ДА, проблем не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bober Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 а подскажите артикл TOTAL AT42а подскажите артикл TOTAL AT42нашел ) вроде 166218 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения