Перейти к публикации

206 Не Могу Завести...


анатол142
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ситуация такая..похоладало,на улице 0 градусов,дождь...пыжык до этого заводился на отлично 4 месяца,утром отказался запускаться..схватит ...заглохнет....и так много раз...игра педалью газа не помогает...аккум 146% бодрый..потащил на сто....по дороге,километра через два завелся с толчка....поработал минут 5 ,при попытке тронуться опять заглох...стартером не завелся...опять буксир...запуск...ждал минут 20 на холостых работал,прогазовал....поехал...ездил целый день и много....утром -1....вообще никак,,,ни со стартера,ни с буксира.....тащил через весь город километров 15,попытки схватывания были,стоит выжать сцепление,глохнет...двс прогрелся до раб.темп...притащил на сто,поменял свечи,простояла ночь в тепле...толку ноль...сканер машину не видит....давления в рампе после попытки 3 или 4 запуска нет,и соответственно не гудит насос...при снятии клеммы аккума,и первом!!!! запуске насос жужжит,давление в рампе есть(не мерял манометром)..но....успехов ноль....пробывал быстрый старт...ноль...что делать,помогите плиз....не рукопопк,в машинах разбираюсь...


пы.сы. грм по меткам,искра есть...но свечи мокрые...видимо искра есть только в первый запуск после снятия клеммы акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уверен...такие симптомы..не хочу платить дважды)).денег совсем нет....как можно его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это единственный датчик, без которого не возможна работа инжекторного мотора. Может на нём просто контакты окислились конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это единственный датчик, без которого не возможна работа инжекторного мотора. Может на нём просто контакты окислились конечно.

сейчас попробую

в этот день менял масло и антифриз...промывал систему о.ж....что могло случиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробку воздушную удалил? Температурный датчик сухой,мозг думает что мотор теплый и не обогащает смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думал об этом..да откручивал барашек на рабочей...вроде вышло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация такая..похоладало,на улице 0 градусов,дождь...пыжык до этого заводился на отлично 4 месяца,утром отказался запускаться..схватит ...заглохнет....и так много раз...игра педалью газа не помогает...аккум 146% бодрый..потащил на сто....по дороге,километра через два завелся с толчка....поработал минут 5 ,при попытке тронуться опять заглох...стартером не завелся...опять буксир...запуск...ждал минут 20 на холостых работал,прогазовал....поехал...ездил целый день и много....утром -1....вообще никак,,,ни со стартера,ни с буксира.....тащил через весь город километров 15,попытки схватывания были,стоит выжать сцепление,глохнет...двс прогрелся до раб.темп...притащил на сто,поменял свечи,простояла ночь в тепле...толку ноль...сканер машину не видит....давления в рампе после попытки 3 или 4 запуска нет,и соответственно не гудит насос...при снятии клеммы аккума,и первом!!!! запуске насос жужжит,давление в рампе есть(не мерял манометром)..но....успехов ноль....пробывал быстрый старт...ноль...что делать,помогите плиз....не рукопопк,в машинах разбираюсь...

пы.сы. грм по меткам,искра есть...но свечи мокрые...видимо искра есть только в первый запуск после снятия клеммы акб.

Дилеры далеко?VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры далеко?VIN?

завтра только..доки в машине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если датчик коленвала не рабочий , то с толкача заведется ,а вот стартером ни как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если датчик коленвала не рабочий , то с толкача заведется ,а вот стартером ни как

спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснование? Большего бреда не слышал.

Тёзка, это ты про ДК и с "толкача"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про теорию yuricka насчет возможности завести мотор с неисправным дк с толкача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про теорию yuricka насчет возможности завести мотор с неисправным дк с толкача.

взял аккум с новой машины..новые свечи...пошевелил все разьемы и преды..искра есть..бенз..есть..ключ на старт..ура...схватила на 3сек..и все...дальше только хлопки во впуск... не идет.... с буксира не пробывал...ибо гололед...чего дальше... Изменено пользователем анатол142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может датчик колена, может шпонка. Измерять давление в рампе, менять дкв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может датчик колена, может шпонка. Измерять давление в рампе, менять дкв.

спасибо..завтра отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все получилось!!! завел,всем спасибо...новые свечи,снял и ПОМЫЛ дкв, другой аккум...завелся с пол пинка,но в теплом боксе...завтра будет утро -5...посмотрим...Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это единственный датчик, без которого не возможна работа инжекторного мотора. Может на нём просто контакты окислились конечно.

всем привет. вот у меня была такая же проблема  0 -3 не заводиться ,схватывает но не работает , на сутки ставишь в теплый гараж и как часы , в сервисе сказали меняй бензонасос , поменял такая же проблема, только 5 р. выкинул , один  сказал залей чистого спирта в бак 1 л. -10 л. бензина , я залил все любой мороз только ключ на старт заводится отездил я 3 зимы "на спирту"  опять настал холод залил все четко , еду ,затроила и заглохла в гараже снял бабину вставил свечи а искры нет , поменял другую бабину тоже искры нет. Вы пишите что это может быть из-за датчика коленвала, пошел его смотреть. А его там у шкива вообще нет. в чем же может быть проблема получается в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё посмотрите На стыке коробки и двс над маховиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...