Перейти к публикации

Перегрев Двигателя


vasizoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане. Проблема такая. Перегревается движок. Купил Пыжика с разбитым вентилятором охлаждения ,после аварии. В итоге перегрев двигателя. Как следствие -замена прокладки ГБЦ . Антифриз вылетал в выхлопную трубу по литру в сутки. Замена вентилятора. Движок греется .Причем при движении ,например по МКАДу , при постоянной скорости и оборотах двигателя 2500-3000 ,температура 90 градусов, даже чуть ниже, сьехал с кольцевой ,на светофорах обороты меняются, греется, включил печку,

газуешь до 2000-3000 оборотов температура постепенно падает. Стоишь в пробке под горку не греется, стоишь в гору ползет вверх.

Заменена помпа, термостат, радиатор. Антифриз пробовал разный. Каюсь ,когда антифриз улетал в трубу, заливал герметик HI-GEAR, возможно он забил систему (видел тут на одном форуме, правда там был забит только радиатор, и после замены все стало нормально.) Если есть у кого мысли - пишите. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вентилятор охлаждения новый  включается? Может выбило предохранитель когда старый вентилятор был неисправен.

Уровень антифриза проверте на холодном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробки воздушные однозначно. Поведение на уклоне признак завоздушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух в системе. Прокачайте прогрейте в боксе до включения вентилятора.

И ещё указатель температуры на пежо немного странный. В диапазоне чуть ниже и чуть выше 90 град это все норма, мм два вниз и мм 5 вверх. Про это везде пишут и это даже я лично проходил, заменив термостат и помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Немного освежу тему.

Относительно недавно столкнулся со следующей проблемой: стрелка температуры ОЖ доходит до красной зоны - сказали, воздух - прожал все патрубки, вроде бы помогло, но, отнюдь не на долго... Съездил в сервис на диагностику - термостат (верхний патрубок радиатора значительно горячее нижнего), термостат заказал, на всякий случай.

Дополнительно рекомендуют заменить датчик(и) температуры ОЖ.

Не включается вентилятор охлаждения при достижении необходимой температуры ОЖ.

Сегодня закипел...

ДВС: бензин, 1.4, KFW (TU3JP)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Немного освежу тему.

Относительно недавно столкнулся со следующей проблемой: стрелка температуры ОЖ доходит до красной зоны - сказали, воздух - прожал все патрубки, вроде бы помогло, но, отнюдь не на долго... Съездил в сервис на диагностику - термостат (верхний патрубок радиатора значительно горячее нижнего), термостат заказал, на всякий случай.

Дополнительно рекомендуют заменить датчик(и) температуры ОЖ.

Не включается вентилятор охлаждения при достижении необходимой температуры ОЖ.

Сегодня закипел...

ДВС: бензин, 1.4, KFW (TU3JP)

про два места где стравливается воздух знаешь? на корпусе термостата и на патрубке печки ? Страви воздух и поездий

датчик температуры замени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про два места где стравливается воздух знаешь? на корпусе термостата и на патрубке печки ? Страви воздух и поездийдатчик температуры замени

Знаю только на корпусе термостата, про патрубок печки, честно говоря, не в курсе, попробую данный вариант, сообщу по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю только на корпусе термостата, про патрубок печки, честно говоря, не в курсе, попробую данный вариант, сообщу по результату.

где патрубки в моторный щит входят ,на одном колпачок как на ниппеле

Изменено пользователем azateikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где патрубки в моторный щит входят ,на одном колпачок как на ниппеле

я облажался... установленный в моем случае корпус термостата имеет вид, идентичный прикрепленному изображению, в результате чего на нем нет клапана, как показано на втором рисунке (позиция 2)...

дополнительно, по иронии судьбы, я обломил болт - позиция 3 на обоих рисунках - в связи с чем возник следующий вопрос: возможно ли его заменить на обычный болт (временно использовать его в качестве заглушки, ибо из-под обломленного сечет ОЖ)?

term.jpg

term2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моторе TU3jp и нет клапана как ты его называешь ,он наверное(предпологаю )шёл на tu1jp. Можешь поставить вместо сломанного что хочешь,лишь бы не травило и не выбило давлением. а лучше купи на разборе алюминиевый от 206-го , я себе такой поставил и забыл про недогрев мотора(в моём случае я страдал от недогрева) 


вот тема-почитай,6-я страница про корпусы термосов https://peugeot-club.net/forum/topic/1478/

Изменено пользователем azateikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моторе TU3jp и нет клапана как ты его называешь ,он наверное(предпологаю )шёл на tu1jp. Можешь поставить вместо сломанного что хочешь,лишь бы не травило и не выбило давлением. а лучше купи на разборе алюминиевый от 206-го , я себе такой поставил и забыл про недогрев мотора(в моём случае я страдал от недогрева) 

вот тема-почитай,6-я страница про корпусы термосов https://peugeot-club.net/forum/topic/1478/

 

Спасибо за предоставленную информацию, непременно ознакомлюсь, но несколько позже.

Если принимать во внимание выдаваемые оригинальным каталогом Peugeot по VIN-запросу детали, то в случае с корпусом термостата получается вот такой вариант:

СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP; ДО PRO NO 10249  - соответствует второй картинке;

СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP; НАЧИНАЯ С PRO NO 10250 - соответствует первой картинке (установлено у меня).

По правде говоря, так немного и не разобрался, что именно обозначает указание "PRO NO xxxxx"...

 

elcats.jpg

Изменено пользователем Onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленную информацию, непременно ознакомлюсь, но несколько позже.

Если принимать во внимание выдаваемые оригинальным каталогом Peugeot по VIN-запросу детали, то в случае с корпусом термостата получается вот такой вариант:

СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP; ДО PRO NO 10249  - соответствует второй картинке;

СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP; НАЧИНАЯ С PRO NO 10250 - соответствует первой картинке (установлено у меня).

По правде говоря, так немного и не разобрался, что именно обозначает указание "PRO NO xxxxx"...

 

ну ты же видишь какой у тебя ?такой и бери. А насчёт ДО и После-я беру После

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у нас продают алюмишку,могу помочь с покупкой и отправкой https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/peugeot_partner_korpus_termostata_772767095

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у нас продают алюмишку,могу помочь с покупкой и отправкой https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/peugeot_partner_korpus_termostata_772767095

 Благодарю за предложение помощи, но, к моему величайшему сожалению, вынужден отказаться, поскольку испытываю временные затруднения финансового характера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Вопрос такой. При нажатии на педаль газа при полностью прогретом двигателе (в пробке) резко поднимается температура (градусов на 6-8),сбрасываешь газ  и она медленно опускается до нормы.  При этом когда едешь 60-90-110 км/ч стрелка валяется около 90 град. А если пустить накатом с горки , то может до 85 град. упасть. Слышал, что может термостат подклинивать. Какие есть мнения на этот счет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие есть мнения на этот счет? Спасибо.

подклинивать то может, но данное поведение не об этом.

нужно смотреть живьем, но по описанию ничего страшного...

даванул газульку - плюнул горючки больше - больше температура, а отводится так же = температура чуть больше...при первышении опр. порога включится вентилятор на повышенные обороты и лучше охладит радиатор, процесс остывания медленней чем нагрев...

сбросил газ - меньше горючки - меньше выделяется тепла - постепенно охлаждается (именно постепенно)...

для примера можно сковородку на газ.плиту поставить - нагревается быстро, снять - остывает медленней нагрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подклинивать то может, но данное поведение не об этом.

нужно смотреть живьем, но по описанию ничего страшного...

 

Это все понятно,но во первых после того что я писал в первом посте данной ветки, у меня паранойя на перегрев(там была проблема в блоке цилиндров ), глаз постоянно косит на стрелку, во вторых раньше такого не было, даже когда движок грелся как черт. И потом сейчас 10 град. на улице, что будет когда летом будет под 30. Температура в пробке просто не будет успевать опускаться, а вентилятор будет маслать без перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vasizoff, как вариант проверить на предмет воздушной пробки в системе ОЖ...

температура открытия термостата?

т.е. где он может подклинивать на температурах 85-90?

ну или более подробно сутуцию опиши, может я чего то не понимаю...

90*С - это норма (в современных ЕВРО-много и того выше)

при резком увеличении нагрузки растет тепловыделение, но на пусть 95 - включится доп вентилятор или увеличит скорость, падение до 85 отключится вентилятор...

ну это Образная схема и цыфры с потолка, но суть процесса такова.

 

у меня на 405 была проблема с тремостатом, но она более ярко проявлялась, в итоге получилось, что один "летний" другой "зимний".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vasizoff, как вариант проверить на предмет воздушной пробки в системе ОЖ...

температура открытия термостата?

т.е. где он может подклинивать на температурах 85-90?

 

Была замена двигателя на контрактный,несколько дней поездил нормально, потом началась эта канитель. Когда открывается термостат не засекал(сделаю), вентилятор включается четко при 97, выключается при 94.Скорость на вентиляторе одна. Вентилятор работает долго,прежде ,чем температура упадет и он выключится.Опять же, сейчас относительно прохладно. В принципе есть два заведомо рабочих термостата, можно проверить. Просто много работы и нет времени заменить. Но буду пробовать, отпишусь. Пробки быть не должно, т.к. при замене движка все выгоняли.

Изменено пользователем vasizoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел открытие термостата. Раньше при открытии стрелка с 92 заметно падала  ниже 90 град. Сейчас поднимается до 90 и ползет выше. Наверно все таки как то не так работает. :dry: Вот нашел на другом форуме(тойота). Не знаю может быть такое.   Поставили мне контракный мотор 1g-fe на марка 90 ! все нормально вроде едит ! но проблема растет температура двигателя , когда еду и нажимаю газ , прыгает как сказать , если его постоянно давить то дойдет до красной , мне кажется зоны ! думал термостат , поменяли мне его , купил новый оригинал , опять такая же история. как так стоит температура не растет только нажимаешь газ растет.....    Короче  как оказалось была откручена масса с головы и масса с коллектора ! В сервисе увидели что массы тупо не было ! Да масса влияла на рост температуры, в сервисе по ошибке не прикрутили ее , провод тупо болтался и температура росла !

Изменено пользователем vasizoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vasizoff,ээээм...чего? из-за неприкрученного провода росла температура двигателя? может еще машину не тем шампунем мыл?

допускаю, что чего то упускаю, но не понимаю пока где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vasizoff,ээээм...чего? из-за неприкрученного провода росла температура двигателя? может еще машину не тем шампунем мыл?

допускаю, что чего то упускаю, но не понимаю пока где...

Чего ерничать. Скопировал с другого форума, а не сам придумал.И если допустить , что такое и было, то дело не в перегреве, а в проблемах с электрикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vasizoff, ну при чем тут ерничаяние?

я правда не догоняю как такое может быть, и как в такое можно поверить!

Ну давайте логически попробуем.

есть там КАН? скорее всего нет.

иформация на приборы идет скорее всего аналогом.

температурный датчик скорее всего терморезистор тогда наличие массы на ДВС не при чем...

если схема чуть сложнее, то масса на ДВС значение может иметь, но без нее не завести этот самый ДВС.

 

Ну и потом

наличие массы на коллекторе? - а это на каком, впускном? выпускном? зачем?

наличие массы на голове? - на какой или чьей?

 

Возможно я что-то упускаю из виду или недопонимаю, но пока никто не поддержал данное предположение.

 

Проверить все подключения конечно стоит, но мне кажется это тупиковая ветка поиска неисправности, хотя совершенно незатратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vasizoff,ээээм...чего? из-за неприкрученного провода росла температура двигателя? может еще машину не тем шампунем мыл?

допускаю, что чего то упускаю, но не понимаю пока где...

Такой феномен есть и сам наблюдал на ПЕЖО 406.и все началось после снятия - установки АКПП.Достаточно было в другую точку массу перекрутить. 

Температура росла при открытии двери водителя или включения света фар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...