Перейти к публикации

Бедная Смесь Пежо 607 2.2I


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очередной сериал "кто зажал топливо" :sarcastic:

Вчера наконец решил сменить свечи на Оригиналки эквием.. Заодно посмотреть состояние старых свечей после протяжки соединений катализатора (пропали ошибки P0410(по доп. подаче воздуха в выпускной коллектор ( устранимая) )  и старение катализатора.

Думал подсос воздуха на впуске - закрыл рукой дросельную - заглохла сразу. 

Датчики давления в норме-перепроверял заменой на заведомо рабочие и делал адаптацию - толку 0.

Датчик температуры впускного воздуха заменил - мой трупп- врал на 10 градусов. 

 

Что имеем сейчас:

- по утрам после запуска двигателя обороты подскакивают и сразу падают вниз до 600 и потом сразу вверх до 1000 и так три - четыре раза. Это пока я так понимаю температура воздуха -2 дальше будет только хуже. В теплую погоду такого не наблюдается.

- включается доп насос и обороты выравниваются и выходят на прогревочные. Тахометр стоит ровно.

-по мере прогрева ощущаются небольшие вибрации(подтраивание) - которое полностью уходит после прогрева до 90 - 95 градусов. 

- давление топлива после запуска показывает  6400 мс и постепенно снижается до 3120 на полностью прогретой.

В остальном всё нормально - нет ни подтупливаний при разгоне, ни дерганий..

Что планирую:

- сделать замер давления топлива.

- заменить топливный фильтр.

:whistle:

Единственное что беспокоит - это рост давления в коллекторе до 530-545 после запуска. После полного прогрева снижается до 296- 270.

IMAG0582.jpg

IMAG0584.jpg

IMAG0585.jpg

IMAG0586.jpg

IMAG0587.jpg

IMAG0589.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serzh1980, HTC One M7??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serzh1980, HTC One M7??? 

 

:wacko:  :wacko:  :wacko:  :pray:  Шайтан.. откуда знаешь? :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Дениса наверно телефонный определитель стоит :laugh2: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот щщщорт :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот приехали запчастюльки.. 

1) Фильтр воздушный салона(пора поменять.. лето откатал - заглянул, а он уже не айс..)

2)Фильтр топливный - менял его км так 70 назад. - Давно пора бы сменить..

3) Фильтр бензонасоса(на всякий) вообще никогда его не менял и не лазил в насос.

4)Фильтр воздушный двигателя. (прозапас) т.к. через 3000 км маслозамена - совмещу.

Полезу менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной сериал

 

Во млин... Скоро глаз дергаться начнет от приколов пыжа :laugh2: Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во млин... Скоро глаз дергаться начнет от приколов пыжа :laugh2:

:sarcastic:  :sarcastic: :sarcastic: , да уж! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тэкс.. что сделал..и не сделал..

Не нашел ямы.. не поменял топливный фильтр и не вытащил топливный насос( ну не смог я его открутить.. чуть не сломал :wall:  :wall: )..

Зато.. 

1) Делаю я значит замер давления в рампе - а там нету его.. что за х? :dunno: думаю всегда ж было - а тут на тебе - нету.. нажал на нипель - а там ничего не брызнуло - включил зажигание на 2 - мерию - нету..  :scratch:  :dunno:  совсем растерялся.. :cry:  :cry:  :cry: ну думаю приехал.. в гараж..чиниться..

заводить - чих-пых - завелась с третьего раза..  :dunno:  :dunno:  :dunno:  :scratch:  прям совсем не понял.. 

Замер давления на заведенном - 3 атм, газанул до 3-4 тыс - 3.7 атм. :angry: бл...  полез к топливному..но там никогда эта гайка не откручивалась.. и полил вдэшкой.. разве что не посц..ал на неё..никак.. срубил деревяхой две грани.. дальше не рискнул мучить.. пробовал и пасатижами.. и газовым.. никак! Буду искать ключь и  куплю новый насос в сборе.. т.к. обратный клапан в нем не держит давление. 

Проверил новые свечи- белые) бл.....(не переводимая игра слов).

2)Решил проверить затяжку впускного (протянулись все нижние(две гайки на шпильках и один болт по центру) на один оборот и два крайних верхних - на полтора оборота динаметрическим ключиком) :good:  - привет сервису по замене двигла - пусть икают -  :sarcastic: и сделать проверку на подсос - шрриц с иглой  и бензин - пролил то тут-то там - ничего.. (на холодном по чуть полил при ХХ) разницы 0 в работе. Заглянул на свечи - начали приобретать песочный цвет. Но я допом катушку старую поставил в место новой(у старой время заряда от 1.64 до 1.76 на горячую) у холодной было побольше времени на заряд) . 

Адаптацию не сделал - нотик сдох(и как нарочно зарядку не взял).  :wall: Возможно был подсос.. через прокладку.. надо бы заменить.. Но проверю завтра цвет свечей.. Может что станет ясно..

"Потрынькал" - погазовал на заведенной - на газ отзыв нормальный и сброс газа тоже быстрый.Ранее на сброс зависало.. на секунду.  Ну думаю оставлю так.. потом адаптацию сделаю.. 

3) Сделал контрольный замер давление в рампе - через час - 1.5 атм - вопрос- сколько должен держать обратный клапан??

Заводил в воскресенье(через сутки) опять мучил - видать давление опять в 0-ле было.. И заметил что начало потрясывать - если нагрузку дать(в горку и газу).. Но не всегда.. Топил тапку на S - тянет нормуль, не трясет, не кашлиет.. до 150 стрельнул и не заметил.. На стандарте - тряска через раз.. то есть -то нет..при разгоне от 70-ти..до 90..

 

Чую дело в бензонасосе и обратном клапане.. мож обратка стравливает давление и меня трясет и смеську беднит?.. ну не трясло ж раньше.. в пятницу такая х-ка началась..когда на всём старом в область рулил.. И заметил, что иногда тяга как-то пропадает.. ненадолго.. то разгон нормальный- то как у улитки. При одинаково нажатой тапке..

Надеюсь до ЗП то откатает)) или назло встанет где нить.. :dunno:

А ..да..заметил что расход уменьшился по БК.. при 110 показывает :tits: 8 литров на ровной дороге, было 9- 10.

Продолжение как обычно через неделю :popcorn: ...


ну ни че се.. трактат.. о женщинах накатал.. сам не ожидал.. :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам спросил..сам отвечу.. проблема в регуляторе давления. 

Признаки:

-не ровная работа на холостых(как бы пульсация) стрелка тахометра плавает на 2-3 мм вверж-вниз. 704 - 736-768.-

- периодическое пропадание тяги при одинаково нажатой педали газа.

- забеднение смеси (белые свечи).

- в запущенном состоянии плохой запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот прописалась ошибка "подачи воздуха в выпускную систему" ))) Вот *ука..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот прописалась ошибка "подачи воздуха в выпускную систему" ))) Вот *ука..

 

а ты зачем насос починил? :sarcastic:

Есть у меня мысля.. по поводу попытки промыть каналы в гбц без съема - но нужно заглушку делать с отверстием, чтобы в место клапана вторички воткнуть, компрессор или что-то похожее чтобы под небольшим давлением винса всандалить через отверстие в залушке(лучше с нипелем)(при этом снять на.. выпускной коллектор - чтобы не потекло туда) и фигануть... разика три с перерывом в два три часа - на отмокание. Если хоть маленькое отверстие ещё в каналах осталось - то должно помочь - если нет , то увы..

Серега - а можешь проверить??? Стереть все ошибки -  отключить клапан управления муфтой фаз - завести на холодную - дождаться прогрева до 70градусов.. и снова считать ошибки. Будет ли она?

Ты  клапан давно снимал? Смотрел как там внутри?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я вообще его не снимал, просто повода не было, а ошибка действительно появилась после того, как насос снова стал работать ;) , слушай а походу дела я понял в чём дело.. Я видимо шланги местами перепутал :blink:. У меня просто штатное крепление насоса сломалось и я чуток там на колхозил, соответственно он установлен не так как раньше и я вполне мог перепутать штуцера и он тупо из гбц отсасывает :kiss3: , а не наоборот... БЛин на выходных буду смотреть :opasnoste:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я вообще его не снимал, просто повода не было, а ошибка действительно появилась после того, как насос снова стал работать ;) , слушай а походу дела я понял в чём дело.. Я видимо шланги местами перепутал :blink:. У меня просто штатное крепление насоса сломалось и я чуток там на колхозил, соответственно он установлен не так как раньше и я вполне мог перепутать штуцера и он тупо из гбц отсасывает :kiss3: , а не наоборот... БЛин на выходных буду смотреть :opasnoste:

так шланг с клопа сдерни - да заведи холодненькую.. на всос- перепутал, на выхлоп - значит каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуда,. Там принцип то простой. :dunno:  Один шланг сантиметров 15  ( с круглым фильтром на конце), он всасывает воздух с улицы, ну а второй непосредственно идёт после насоса на клапан гбц, видимо я их и того :wall: . На выходных пойду в гараж смотреть :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуда,. Там принцип то простой. :dunno:  Один шланг сантиметров 15  ( с круглым фильтром на конце), он всасывает воздух с улицы, ну а второй непосредственно идёт после насоса на клапан гбц, видимо я их и того :wall: . На выходных пойду в гараж смотреть :good:

Подскажи.. а можно как-то долезть до этого втягивающего фильтра(хочу снять - посмотреть, как поживает)? Без сильной разборки.. Всё таки ему уже 12-ть лет.. думаю там аут.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там на самом деле кроме подкрылка левого, ничего и не надо снимать  (ну колесо само собой)). Как снимешь подкрылок, со стороны бампера увидишь комок в изоляции из поролона -это собственно сам пылесос и прям рядом с ним кусок шланга прикручен :dunno: , на его конце этот мини фильтр. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там на самом деле кроме подкрылка левого, ничего и не надо снимать  (ну колесо само собой)). Как снимешь подкрылок, со стороны бампера увидишь комок в изоляции из поролона -это собственно сам пылесос и прям рядом с ним кусок шланга прикручен :dunno: , на его конце этот мини фильтр. :scratch:

 

Понял-отвял.. полезу , если с топливным разберусь :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то смотрел на него, но там если честно нечему забиваться, он какой то формальный что ли :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то смотрел на него, но там если честно нечему забиваться, он какой то формальный что ли :rolleyes: 

Тога не полезу..)) Уговорил :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один снятый есть, если вдруг подозрение на него падёт, то я тебе его отдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или слазить.. проклеить виброй подкрылки заодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или слазить.. проклеить виброй подкрылки заодно...

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну темку.. заикался я искать причину вибрации и легкого плавания стрелки тахометра. В пятницу 27.11.2015г гоню в сервис. Если разглядите.. то как-то так стрелка там дрыгается.. да и потом на ХХ тоже чуть скачет.. Очень конечно похоже на метки ГРМ, т.к. импульсно скачет и с определенным постоянством. На горячую совсем чутка скачет, но все равно неровно. т.к. ГРМ меняли в сервисе, покачу туда же. 

VIDEO0073.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега а ты дросельную заслонку давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...