Перейти к публикации

Prnd После Замены Акпп И Не Только - Помогите, Други!


iq2003
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят, в общем в городе сегодня ко мне подошли владельцы 607, хотели попросить переставить мои мозги акпп к ним, чтобы проверить. Я не рискнул этого сделать, чтобы потом самому проблем не схлопотать, а решил помочь.

 

Они диагностировали там каким-то универсальным сканером всё, я взял свою китайскую лексию и поехал помогать.

 

В общем, там человек сказал, что сменил уже кучу всего и потратил 200К, чтобы оживить машину. В начале она вообще не ехала, меняли коробку на контрактную и кучу ещё всего.

 

Электрик там занимается машиной, он не спец. по французам, возможно может не знать каких-то тонкостей. Город у нас маленький, никто не захотел брать в ремонт, только 1 электрик согласился взяться.

 

В общем чё они только не меняли.

 

В ОБЩЕМ, что имеем сейчас:

 

Машина заводится, едет и почти сразу PRND и коробка падает в аварийный режим (постоянная 4 передача, раньше вроде была 3). Владелец сказал, что когда долго едешь - может вообще перестать ехать, т.е. возможно когда нагревается вообще ехать перестает. После "перезаводки" тоже самое, сначала всё ОК, потом опять ошибка.

 

Ещё почему-то "стрекочет" АБС постоянно при торможении! Т.е. АБС не срабатывает в полную силу, но треск есть и на педали чувствуется её работа. Ну вы поняли, что на сухом асфальте и каждый раз при торможении на любой скорости.

 

Из ошибок по коробке - p0720 (датчик скорости на выходе из коробки передач, соотношение), стирал я её каждый раз, и каждый раз после prnd она появляется. Больше каких-то других явных ошибок по коробке нет.

 

По движку была сначала "чё-то там несоответствие скорости выбранной передачи" и 2 по абс-есп, но после того как я их стер и несколько раз катались, больше не было. Только вот по акпп p0720

 

Я короче сразу заметил на машине, что 1 колесо другое, не 225-50, а что-то типа 215-45

 

Обрадовался было, потому что читал, что из-за несоответствия колес коробка может выпадать в "аварию", мол были такие приколы, люди ставили запаски, а потом у них был prnd!!!

 

Переставили подходящее колесо с моей машины, сбросил ошибку это по коробке, но не фига, абс всё равно "стрекочет", коробка опять почти сразу упала в prnd

 

Может надо было на одинаковых колесах подольше поездить или если в этом было дело, то проблема бы сразу исчезла?

 

И ещё вопрос, надо было ли новую коробку привязывать к машине? Электрик типа говорит что не надо, это автоматом происходит. А может всё-таки надо? Я сделал какую-то инициализацию в разделе коробки, но это не помогло.

 

В общем, жалко человека и очень хочется ему помочь. А то они уже мозги акпп хотят бушные брать за 10К (я свои боюсь переставлять, хотя электрик говорит что ничё не будет, а я не хочу рисковать).

 

Или может датчик это на выходе акпп надо поменять? Помогите, пожалуйста, советом!!!

Изменено пользователем iq2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, никто ничего не подскажет? :(

 

Нужно ли адаптировать новую коробку лексией и если да, то как?

Может ли проблема быть из-за разных колес?

может ли быть связь с неисправной абс?

Или всё-таки поменять датчик на выходе акпп (я так понял для его замены надо снимать только гидроблок?)

 

и может ли быть дело в блоке управления акпп? (свой давать пробовать боюсь, а человека жалко чтобы покупал за 10К). если бы была проблема в мозгах акпп - наверняка сканер бы на это ругался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по коробкам не спец,но думаю неустранимую(постоянную) ошибку нужно устранять в первую очередь.

тем более эта ошибка напрямую связана с акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мысли вслух -как ставили контрактную коробку ? бублик тоже меняли или остался старый ?. второй вопрос -вскрывалась ли контрактная коробка или нет ? если нет то думаю искать нужно в проводах к коробу.если да то что инимали ,открывали ?

инфу вобщем дайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра выясню у владельца эти моменты. а по моим вопросам никто ничего не может подсказать поконкретнее, про адаптацию и прочее, а то человек ждет от меня инфы, а я не знаю что и посоветовать...

посоветую тогда чтоле этот датчик скорости на выходе поменять? тем более он у него есть, от старой коробки остался

 

правильный же алгоритм действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привязывать не нужно.Адаптацию вы уже сделали.Внимательно смотрте параметры АКПП по скорости входа-выхода.Думаю комп нужен при отсутствии связи с ним'но и подбросить другой идеально бы было.Думаю вашему компу ничего не будет в качестве донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу колёс да, у меня был опыт по поводу не того колеса, но это только если заднее колесо другое ( проверено)) и коробка не падает в аварию ( она вообще -не выдает никаких ошибок, не по сканеру не на дисплее), тупо не переключается когда едешь по прямой на четвертую передачу, но когда включаешь режим зима, она про это колесо забывает и работает как положено. Я так с дуру пол года проездил в своё время)))). Потом когда на зимнюю резину пересел, то короб стал работать идеально, как и раньше.)))) Век учись, век живи как говорится  (ну ничего, всё приходит с опытом)))!

У меня был похожий случай.. Дело было так, утром завёл, поехал и короб упал в аврию. Думаю ну всё, пиз...ц.. ( вместе с тем АБС, ЕСП). Тогда у =меня не было сканера и всё, что я мог сделать это тупо проверить преды под капотом и нашёл ( правда не помню какой). Тупа тестером профигачил и один нашёл в обрыве. Это оказался виновник торжества. Поменял и всё ок! ( конечно банально, слишком просто и.т.д), но может оттуда начать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привязывать не нужно.Адаптацию вы уже сделали.Внимательно смотрте параметры АКПП по скорости входа-выхода.Думаю комп нужен при отсутствии связи с ним'но и подбросить другой идеально бы было.Думаю вашему компу ничего не будет в качестве донора.

 

Спасибо! инициализация это и есть адаптация получается? А как узнать, есть связь с мозгами акпп или нет (была бы ошибка "нет связи с блоком управления")? Блин, свои реально очкую переставлять :( Помочь хочу, но боюсь. Не хочется попасть потом. Вообще, в машине проводка не новая, лишний раз боишься что-то "трогать". А тут хз, я же не знаю как у них там что подключено, вдруг в моем блоке что-то произойдет... А точно, что ничего не будет - никто так не говорит, все говорят, скорей всего всё будет ок :) Была бы это какая нибудь катушка или датчик, мне не жалко, но тут сомнения какие-то...

@Сергей_607, спасибки! скажу чтобы проверили предохранители.

с колесами понятно, я помню что я читал что-то про это, но конкретно не помнил. Значит тут точно не из-за колес, тем более переставляли, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со своей машиной экспериментировать не собираюсь, у меня есть принцип "работает - не трогай".

 

а то все умные, а если что случится, расхлебывать-то мне. Откуда я знаю, что от чужого блока у меня ничего не полетит... Вообще, многие боятся больше всего именно коробки на нашем авто, потому что все понимают что это самый проблемный (в плане ремонта) и самый дорогостоящий узел. и я точно трогать ничего не хочу, думаю многие меня поймут.

 

PS в общем они как-то "прозвонили" этот датчик скорости на выходе из акпп, вроде как похож не неисправный. Я уж не знаю как электрик именно проверял (кстати, не снимая ничего), но датчик на входе - показало что всё ок, на выходе (по которому ошибка) - не ок.

 

Предохранители под капотом проверили, все рабочие.

 

Заказали датчик этот, будут его менять на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так для более мене электрика это непрблема .внутри коробки нет  электронных компонентов.жгут проводов к датчикам и соленоидам...а если еще нарыть схему проводки то и электриком быть особо не нужно чтобы вызвонить нужную пару проводов.Вобщем удачи им ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят всем привет. Такая проблема, машина Пежо 607, автомат 2.2. Изредка начала глючить коробка. Машину будто что то тормозит. Издается скрип в левом колесе. При езде переключаю в нейтраль машина едет потом все в порядке. И бывало такое раз в неделю, может в 2. Сегодня все конкретно встало. Машина еле едет. В механику не переводит, дым какой то пошел, работает задняя и вторая передача. Что может быть? PRND загорается через раз, и вентилятор не перестаёт работать. При остановке вибрации

Изменено пользователем Сергей 779
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят всем привет. Такая проблема, машина Пежо 607, автомат 2.2. Изредка начала глючить коробка. Машину будто что то тормозит. Издается скрип в левом колесе. При езде переключаю в нейтраль машина едет потом все в порядке. И бывало такое раз в неделю, может в 2. Сегодня все конкретно встало. Машина еле едет. В механику не переводит, дым какой то пошел, работает задняя и вторая передача. Что может быть? PRND загорается через раз, и вентилятор не перестаёт работать. При остановке вибрации

ну что там .. детектив продолжается? или починил машинку? что было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...