Перейти к содержимому





Фотография

Подскажите Что Можно Сделать

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
xarkoff

xarkoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяСаша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508

Вообщем купил пежо 2011 года( 508 дизель 2 литра) с рук на гарантии было 12 тыс пробега. Покатался где то на 15-18 тыс там что то потекло по движку поехал на сервис сказали надо клеить голову. короче сделали. снимали голову. все по гарантии. Щас гарантия закончилась год назад но все время у них прохожу то. Появился запах дизеля вокруг машины и в салоне и то как раз 70 000 надо проходить поехал к ним они открыли капот и крышку где катушки оттуда шел дым и мокрое было. Короче итог - 3 катушки поплавилось проблема с головкой скорее всего. ремонт движка говорят делать надо и счет на тысячи. говорят вы может перегрели машину)))))))))) куда обратиться и как поругаться и как себя вести. не вижу своей вины в этом


  • 0



#2
xarkoff

xarkoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяСаша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508

фото

Прикрепленные изображения

  • 9917810b8193f3ad701d2777af94302485bfe8c5b2b7cc2547bdda00394cf659.jpg

Сообщение отредактировал xarkoff: 28 Сентябрь 2015 - 16:08

  • 0

#3
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
184
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

Перегреть дизель нужно постараться. 
Оплавленные форсунки при работающем ДВС вижу впервые.
Если близрасположенные пластиковые детали не оплавлены то это не перегрев ДВС, а брак форсунок или очумелые ручки.
Нужна независимая экспертиза.
В этом сервисе делайте заказ-наряд где будет все подробно описано - будет документ для суда.


  • 0

#4
xarkoff

xarkoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяСаша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508

Перегреть дизель нужно постараться. 
Оплавленные форсунки при работающем ДВС вижу впервые.
Если близрасположенные пластиковые детали не оплавлены то это не перегрев ДВС, а брак форсунок или очумелые ручки.
Нужна независимая экспертиза.
В этом сервисе делайте заказ-наряд где будет все подробно описано - будет документ для суда.

Подавать в суд на кого на сервис который по гарантии делал головку или на само пежо на завод


  • 0





Яндекс.Метрика