Перейти к публикации

Греется двс


madnnes
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

есть проблема, греется до 100С, при этом дизель 2.2, греется в пробке, на трассе опускается ниже 90 как положено.

И после химчистки кричала о том что не может заряжать аккумулятор, поменял аккумулятор (все равно была пора его менять), один раз выскачила ошибка и все. В остальном ездит, заводится и все хорошо.

 

Решил по этому поводу заменить термостат, ремешок с генератором, ролики и грм (тоже наверное пора). Может что еще забыл?

 

Всем спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ ко всему желательно промыть радиаторы охлаждения и кондея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

есть проблема, греется до 100С, при этом дизель 2.2, греется в пробке, на трассе опускается ниже 90 как положено.

И после химчистки кричала о том что не может заряжать аккумулятор, поменял аккумулятор (все равно была пора его менять), один раз выскачила ошибка и все. В остальном ездит, заводится и все хорошо.

 

Решил по этому поводу заменить термостат, ремешок с генератором, ролики и грм (тоже наверное пора). Может что еще забыл?

 

Всем спасибо,

Генератор обычно перебирается.

Проверьте вентилятор охлаждения и его релюшки.

Не забывайте мыть ДВС каждый год.

Антифриз должен меняться каждые 5 лет(проверьте плотность).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, да была мысль промыть все радиаторы, ну а сменить антифриз есстественно.

Вентилятор буду проверять.

 

Не понял только зачем ДВС мыть каждый год? Я практикую вообще его не мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, да была мысль промыть все радиаторы, ну а сменить антифриз есстественно.

Вентилятор буду проверять.

 

Не понял только зачем ДВС мыть каждый год? Я практикую вообще его не мыть.

Он со временем(за год/10000 км - среднее обобщённое значение) покрывается пылью, песком и укрепляет всё это масляный опыл(не у всех конечно).

Мотор должен быть чистым, ему нужно остывать эффективно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он со временем(за год/10000 км - среднее обобщённое значение) покрывается пылью, песком и укрепляет всё это масляный опыл(не у всех конечно).

Мотор должен быть чистым, ему нужно остывать эффективно.

 

 

понял, ну он более менее чистый. а реле где именно смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, да была мысль промыть все радиаторы, ну а сменить антифриз есстественно.

Вентилятор буду проверять.

 

Не понял только зачем ДВС мыть каждый год? Я практикую вообще его не мыть.

По поводу не мыть, правильно делаешь :c0148: . Для Пежо это смерть!!! ( а почистить можно и соляркой с кисточкой)), ну по крайней мере я так делаю :oga: !

Теперь ближе к делу! Помыть радиаторы это хорошая идея и я только за, но проблема скорее всего с резисторами вентилятора, охлаждения жидкости  (скорости скорее всего работают не все). Нужно каждую из них, проверить с помощью диагностики и соответсвенно будет понятно, куда копать.

Можешь глянуть для примера тут https://peugeot-club.net/forum/topic/1242/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял, ну он более менее чистый. а реле где именно смотреть ?

на панели радиаторов.

По поводу не мыть, правильно делаешь :c0148: . Для Пежо это смерть!!! ( а почистить можно и соляркой с кисточкой)), ну по крайней мере я так делаю :oga: !

Теперь ближе к делу! Помыть радиаторы это хорошая идея и я только за, но проблема скорее всего с резисторами вентилятора, охлаждения жидкости (скорости скорее всего работают не все). Нужно каждую из них, проверить с помощью диагностики и соответсвенно будет понятно, куда копать.

 

Можешь глянуть для примера тут https://peugeot-club.net/forum/topic/1242/.

Враки!

Зубы то мы чистим? К врачам приходим чистые?

Если руко.попк то можно и нового японца залить.

Враки.........

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гош, у меня через дорогу от гаража мойка и такие, кто так говорят ( не в УКОР), у меня частые гости. Я даже мойщикам телефон свой  оставил. Имею в наличии фен и Диаг бокс , планирую расширятся :oga:  )))))Денег, за это практически не беру  (не людей жалко, жалко их автомобили :hysteric: ), много таких, кто не верят.. Некоторым везёт, всё зависит от  компетенции мойщика в данном деле  (как показывает практика, 99% её не имеют и не знают это дело). К сожалению(((. Пишут типа мойка паром, вся фигня :D , а на деле  имеют стационарный керхер и тряпки. :opasnoste: !!!

Только не подумайте, что я прям навязываю своё мнение, хотя очень на это похоже :D !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гош, у меня через дорогу от гаража мойка и такие, кто так говорят ( не в УКОР), у меня частые гости. Я даже мойщикам телефон свой  оставил. Имею в наличии фен и Диаг бокс , планирую расширятся :oga:  )))))Денег, за это практически не беру  (не людей жалко, жалко их автомобили :hysteric: ), много таких, кто не верят.. Некоторым везёт, всё зависит от  компетенции мойщика в данном деле  (как показывает практика, 99% её не имеют и не знают это дело). К сожалению(((. Пишут типа мойка паром, вся фигня :D , а на деле  имеют стационарный керхер и тряпки. :opasnoste: !!!

Только не подумайте, что я прям навязываю своё мнение, хотя очень на это похоже :D !!!

Открывай мойку радиков - я приеду))

Москва-пробки за бортом +45 на солнце - кондей включен - и.. тепература полезла вверх - пришлось включить полный обдув теплого воздуха, раскрыть все окна - представляете на сколько жарко было в машине? С семьей, да с ребенком 3-х лет - я был мокрый - простите "хоть трусы выжимай".. а ехать ещё 40 км до дома..  Благо не закипел - увидел раньше что поползла стрелка..  Но радики на следующий день мыть поехал в гараж. Разобрал морду попрыскал где смог жидкостью для промывки радика - закрыл пленкой ДВС и агрегаты с электроникой..да керхером на большом расстоянии прополоскал.. и так пару раз.. Всё боялся что соты вавалятся от керхера.. но вроде ничего.. через пол года -  когда меняли ДВС почистили снова радиаторы -  один х грязи было в них с литровую банку (сухого ) а сколько ещё вымылось.. хз..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • На следующий год)))

А пока приезжай, так шашлыка пожарить и пиваса хлмордать)) :oga:

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гош, у меня через дорогу от гаража мойка и такие, кто так говорят ( не в УКОР), у меня частые гости. Я даже мойщикам телефон свой оставил. Имею в наличии фен и Диаг бокс , планирую расширятся :oga: )))))Денег, за это практически не беру (не людей жалко, жалко их автомобили :hysteric: ), много таких, кто не верят.. Некоторым везёт, всё зависит от компетенции мойщика в данном деле (как показывает практика, 99% её не имеют и не знают это дело). К сожалению(((. Пишут типа мойка паром, вся фигня :D , а на деле имеют стационарный керхер и тряпки. :opasnoste: !!!

Только не подумайте, что я прям навязываю своё мнение, хотя очень на это похоже :D !!!

Серёга, давай представим сколько проходит машин через СТО, то есть через меня и моё профессиональное окружение(друзья и коллеги).

На уважающей себя СТО моторы моют, прежде чем лезть в мотор или навесное.

При каждом ТО у каждого дилера мотор моется, если мастер - приёмщик не лопух(в плане заработка).

При предпродажной подготовке у дилера и уважающей себя СТО/салоне моторы моют.

 

Повторюсь что даже стеклянный .....можно сломать.

 

И, если уж, есть повреждения в жгутах электропроводки, то лучше пусть проявиться на мойке или СТО чем на дороге в дождь. Представь себя гружённого, с детьми и тёщей :laugh2: стоящим на дороге в дождь и с чеками и троением ДВС?!

 

Ни от кого из своих знакомых и друзей не слышал про проблемы после мойки ДВС. Только страшилки от не знающих и сопли от рукопопкых.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гош, не в обиду, но ты сейчас говоришь  как типичный официал. У меня в подчинении, более трёх сот авто и когда мы их гоняем на Т.О, то приезжая туда с одним,  уезжаешь с другим..  Благодаря таким мойкам. Я своего льва, после такой предпроджки, пол года восстанавливал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гош, не в обиду, но ты сейчас говоришь  как типичный официал. У меня в подчинении, более трёх сот авто и когда мы их гоняем на Т.О, то приезжая туда с одним,  уезжаешь с другим..  Благодаря таким мойкам. Я своего льва, после такой предпроджки, пол года восстанавливал..

Мои "бараны" остаются со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу не мыть, правильно делаешь :c0148: . Для Пежо это смерть!!! ( а почистить можно и соляркой с кисточкой)), ну по крайней мере я так делаю :oga: !

Теперь ближе к делу! Помыть радиаторы это хорошая идея и я только за, но проблема скорее всего с резисторами вентилятора, охлаждения жидкости (скорости скорее всего работают не все). Нужно каждую из них, проверить с помощью диагностики и соответсвенно будет понятно, куда копать.

 

Можешь глянуть для примера тут https://peugeot-club.net/forum/topic/1242/.

Что я заметил, что иногда, включает на полную дурь вентилятор - но не на долго. Происходит в пробках.

То есть получается средняя не работает ?

 

И еще, все же плохо заряжает аккумулятор, мне кажется там не только в шкифе дело, а еще и в щетках генератора, впрочем, я поступил просто - заказал новый генератор. Ошибку не пишет, но после поездки, после того как заглушил двигатель, загорается значек аккумулятора. На прошлом пыжике (правда не 807) и на ситроене, не было такого. Лексии у меня нет :(

 

Может что забыл, но думаю сразу подойти к вопросу жестко, а именно

1. грм заменить (я только купил, говорят меняли 20 тыщ назад, но ... черт их знает)

2. генератор, ремешок, какой то там ролик - на замену

3. масло

4. радиаторы промыть

5. охлаждайку вылить, залить полностью новую

6. термостат заменить

7. фильтры все поменять

 

Ну как то так, загляну еще про то что тут насоветовали посмотрю.

 

Для начала пойдет. Дальше будет подвеска и сцепление.

Вроде нормально ? )

Изменено пользователем madnnes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну после покупки Б/У авто, это нормальная  замена. Так сказать расширенное Т/О. Я бы к этому ещё добавил свечи.

Что касается включения вентилятора, кратковременно ( как угорелый) в пробках, то это аварийная скорость. Значит действительно не работает какая-то из!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я заметил, что иногда, включает на полную дурь вентилятор - но не на долго. Происходит в пробках.

То есть получается средняя не работает ?

 

И еще, все же плохо заряжает аккумулятор, мне кажется там не только в шкифе дело, а еще и в щетках генератора, впрочем, я поступил просто - заказал новый генератор. Ошибку не пишет, но после поездки, после того как заглушил двигатель, загорается значек аккумулятора. На прошлом пыжике (правда не 807) и на ситроене, не было такого. Лексии у меня нет :(

 

Может что забыл, но думаю сразу подойти к вопросу жестко, а именно

1. грм заменить (я только купил, говорят меняли 20 тыщ назад, но ... черт их знает)

2. генератор, ремешок, какой то там ролик - на замену

3. масло

4. радиаторы промыть

5. охлаждайку вылить, залить полностью новую

6. термостат заменить

7. фильтры все поменять

 

Ну как то так, загляну еще про то что тут насоветовали посмотрю.

 

Для начала пойдет. Дальше будет подвеска и сцепление.

Вроде нормально ? )

Это малая часть того что нужно сделать/проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же? Каждый прежде чем, что-то делать,  в первую очередь смотрит на свои финансовые возможности и выбирает самое необходимое ( так сказать на первое время). У кого много денег, так они как правило новые авто покупают. :oga: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же? Каждый прежде чем, что-то делать,  в первую очередь смотрит на свои финансовые возможности и выбирает самое необходимое ( так сказать на первое время). У кого много денег, так они как правило новые авто покупают. :oga: !

Не верно в корне.

Нужно проверить всё! И потом уже, по рекомендациям профессионала, производить работы по приоритету безопасности и неисправностей.

Если судить по кошельку, ходите люди пешком.

 

п.с. не давно приезжал ланцер с деньгами только на то(и только масло с фильтром и делал), и приехал на эвакуаторе - упал с шара рулевой наконечник. Слава богу что при парковке.

 

п.п.с а ведь такие мыслители гоняют рядом с нами под 120 км/ч.

 

 

Не верно в корне.

Нужно проверить всё! И потом уже, по рекомендациям профессионала, производить работы по приоритету безопасности и неисправностей.

Если судить по кошельку, ходите люди пешком.

 

п.с. не давно приезжал ланцер с деньгами только на то(и только масло с фильтром и делал), и приехал на эвакуаторе - упал с шара рулевой наконечник. Слава богу что при парковке.

 

п.п.с а ведь такие мыслители гоняют рядом с нами под 120 км/ч.

 

 

Так я ему, как гаишник :) , весь мозг вынес и взял с него в тридорога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не верно в корне. Нужно проверить всё! И потом уже, по рекомендациям профессионала, производить работы по приоритету безопасности и неисправностей. Если судить по кошельку, ходите люди пешком.

Это слишком критично.. Каждый хочет жить лучше и делает это на столько, на сколько возможно ;) !!! ( я по поводу ходить пешком)

По поводу примера, случая с ланцером, соглашусь только, что да запустил, но не более. Но если бы я был на его месте, то  ( каким бы я не был распиз....ем) наверно послал бы и уехал в другой сервис, где мозги не выносят, а делают то, что хочет клиент и без всяких нравоучений и без обдиралова :oga: !!!  Ну это так к слову.

Когда взрослого человека тыкают мордой, как то не приятно ( каким бы он не был ), да к то же заплатив за это деньги. Клиента -это спугнёт и в другой раз он просто не приедет и всем будет говорить плохие вещи  (ну я бы на его месте так сделал)!!! :laugh2: БЕЗ, обид. На улице  (в жизни ), можно быть кем угодно, а вот на работе это лишнее! :no: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это слишком критично.. Каждый хочет жить лучше и делает это на столько, на сколько возможно ;) !!! ( я по поводу ходить пешком)

По поводу примера, случая с ланцером, соглашусь только, что да запустил, но не более. Но если бы я был на его месте, то  ( каким бы я не был распиз....ем) наверно послал бы и уехал в другой сервис, где мозги не выносят, а делают то, что хочет клиент и без всяких нравоучений и без обдиралова :oga: !!!  Ну это так к слову.

Когда взрослого человека тыкают мордой, как то не приятно ( каким бы он не был ), да к то же заплатив за это деньги. Клиента -это спугнёт и в другой раз он просто не приедет и всем будет говорить плохие вещи  (ну я бы на его месте так сделал)!!! :laugh2: БЕЗ, обид. На улице  (в жизни ), можно быть кем угодно, а вот на работе это лишнее! :no: 

А я работаю не у дилера и могу себе позволить тыкать носом человека, который едет рядом со мной в потоке и на приличной скорости, и является заведомо убийцей. И убийца он исключительно из-за своего скупердяйства и самоуверенности. Правила ПДД никто не отменял. 

Кстати, диагностическую карту я не выдаю просто так, только после осмотра на подъёмнике или после тест-драйва(исключение из правил для свежих авто - 12-14 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчасти ты прав, но авто и 14-го года, может быть ведром с болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчасти ты прав, но авто и 14-го года, может быть ведром с болтами.

Может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...