Перейти к публикации

Дергается. И Черный Дым Валит!


Aleksandr-Podosenov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ здрасте!!! вопрос такой.

Купил пыжика 1,5 недели назад. Все было нормально. перед покупкой подключал сканер и все было норм. потом поехал в другой город по делам. и на обратной дороге перегорела гофра с выпускного коллектора. так как не было возможности произвести ремонт. поехал прямо так км 180(как в суппер боллиде). по приезду поменял гофру все собрал. и машина заболела. холостые скачут потом вообще может заглохнуть. выхлоп как у хорошего дизеля. плюс еще пришлось делать кастом воот этого датчика(Фото есть)..при подключение обдэшки теперь выдает ошибки. Народ отзовись помоги дельным советом... Пыж 607 2.2 бензин 2000г.в

8-SsAEGNvqU.jpg

L1Nsz2xrtiw.jpg

TLRNBm-Xdl0.jpg

Изменено пользователем Aleksandr-Podosenov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Ну начнём с того, что диагностика конечна никакая ( для нормального диагноза, нужна пп-2000), потому, что кроме неё сделать обучение дросселя и.т.д, другая не сможет. Если отбросить, все фотографии и оставить обстоятельства данной проблемы, при которых произошла неисправность, то скорее всего это кислородные датчики. Скорее всего, при замене гофры, повредили их проводку . Посмотрите пожалуйста сами разъёмы их в подкапотном пространстве ( синий и зелёный ), может быть их банально забыли подключить.

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня еще их умудрились местами перепутать)))) Тоже скакали обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если отворачивали то вполне)


А так коннекторы разные, в разъёмах не перепутать)


Я себе кстати поставил вазовский ( после ката), машина просто огонь :yahoo:. С зарплаты возьму ещё один, первый тоже заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял переднюю лямбду и машина ожила) посмотрел по сканеру все норм. через некоторое время загорелся чек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелся просто и не каких аномалий в работе? Или что то беспокоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелся просто и не каких аномалий в работе? Или что то беспокоит?

 

Не много плавают обороты. и после сброса газа обороты падают до 600-700 на секунду и потом вновь начинает работать нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это обучение дросселя нужно делать :dunno: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Доброго всем времени суток. Вчера выскочила Ошибка Р 0170 валит черный дым из выхлопной. Сегодня не  могу завести автомобиль. Стартер крутит, аккумулятор  в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Доброго всем времени суток. Вчера выскочила Ошибка Р 0170 валит черный дым из выхлопной. Сегодня не  могу завести автомобиль. Стартер крутит, аккумулятор  в норме.

А как тяжело завелся мотор накануне когда выскочила?

Ремень ГРМ давно менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, это ошибка верхнего кислородного датчика, но в нашем авто (Пежо 607 2,2 бензин), чёрный дым это подтверждает (чтобы проверить отсоедини оба и попробуй завести), а то, что не заводится  может быть вызвано отключением аварийной кнопкой подачи топлива (красная под капотом). Когда она срабатывает из-за плохого контакта фишки (её соединения), ошибка вылезает идентичная, проверь!


Кстати, вот Алексей, тоже вам представил повод для размышления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, это ошибка верхнего кислородного датчика, но в нашем авто (Пежо 607 2,2 бензин), чёрный дым это подтверждает (чтобы проверить отсоедини оба и попробуй завести), а то, что не заводится  может быть вызвано отключением аварийной кнопкой подачи топлива (красная под капотом). Когда она срабатывает из-за плохого контакта фишки (её соединения), ошибка вылезает идентичная, проверь!

Кстати, вот Алексей, тоже вам представил повод для размышления!

Я то еще могу подкинуть повод как отсоединение верхнего кислородника   - зеленый разъем со стороны аккумулятора  между ГБЦ и КПП ( их там два одинаковых но отличающихся цветами синий и зеленый) и чистку от сажи или замену свечей.

А так пока дымила свечи уже давно в саже и запуска не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем. Сергей 607 вы оказались правы. это ошибка верхнего кислородного датчика. И не заводилась она именно из-за кнопки аварийного отключения подачи топлива. Заменил свечи, кислородный датчик, нажал на кнопку и машина ожила. Сразу завелась Черный дым из выхлопной пропал.


А как тяжело завелся мотор накануне когда выскочила?

Ремень ГРМ давно менялся?

Машина заводилась как обычно. ГРМ смотрел механник сказал норм. 607 первое авто, владею два месяца, поэтому еще не вовсе вник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем. Сергей 607 вы оказались правы. это ошибка верхнего кислородного датчика. И не заводилась она именно из-за кнопки аварийного отключения подачи топлива. Заменил свечи, кислородный датчик, нажал на кнопку и машина ожила. Сразу завелась Черный дым из выхлопной пропал.

Машина заводилась как обычно. ГРМ смотрел механник сказал норм. 607 первое авто, владею два месяца, поэтому еще не вовсе вник. 

Насколько нормален ремень?А я бы не рисковал с ним!Бывает и трещин нет,а зубья срезаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...