Перейти к публикации

Трет Ремень Грм Об Кожух Пежо 607


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Завожу пыжика - и слушу какой-то шум - трение.

Сразу заглушил двигло - в голове страшные мысли - что-то провернуло - что-то попало под поликлиновый ремень или он (новый(300 км пробега) разслоился и стучит нитками по обшивке капота.. 

Открыл капот - посмотрел - нет, всё с поликлинкой в норме. 

Завел опять - выбраций новых в работе нет, а шум есть.. Снова под капот! Слушаю... Положил руку на защиту пластиковую ГРМ, поближе послушал - шумит тут!!!

Нажал на пластик защиты ГРМ от двигателя к левому крылу(как бы отталкивая от двигателя корпус защиты) - шум увеличился!

Нажал на пластик - прижимая его к двиглу - шум почти пропал.

Вскрывать не стал на работу нужно - заглушил, поехал на Метро.

Вот теперь чешу репу - то-ли ГРМ съехал, то-ли шестерня ( с муфтой VVT-i откручивается), то-ли что-то попало, то-ли открутилась защита пластиковая ГРМ от двигла. 

Буду вскрывать.. смотреть. Ни у кого такого не было?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл добавить.. после запуска на холодную - нету звука трыкания шестерни изменения фаз.. А это -  уже пугает ценником.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизельный звук есть.. но раньше..запуск, потом "тррррык" муфты и движка как бы замирала при этом(подтраивала- точнее обороты падали на секунду) - сразу же включался насос доп подачи воздуха обороты вставали ровно, а затем работа дизеля.. теперь же "трррыка" нету, насос включается, движка работает без изменений со стуком муфты. Что горячая- что холодная - без изменений. Надо звук движки чтоль попробовать записать.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы пауза ( которую ты назвал замиранием), это в принципе из-за насоса. Просто нагрузка в момент его пуска, ложится на гену, гена её передает на двигатель, потому что начинает вращаться с затруднением ( тут и пауза), потом компьютер добавляет обороты и выравнивает работу. У меня кстати никакого трыка нет и не было))), видимо у меня тоже косяк. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а падение оборотов при включении доп насоса есть? Просто у меня двигатель сейчас с момента запуска и до выключения насоса работает даже не заметив что насос вклчился и дует... Как будто нет насоса , нет нагрузки или он вооще не дует( но реально я слышу его шум-писк - единственно на клапане его работу ещё не проверял.. )


Или может при чистой голове, обслуженном моторе этого насоса он не дает нагрузки и нормально работает.. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пролазил где смог подлезть.. (во дворе дома) - оказалось - это гул помпы. Снизу не из под колеса не записал звук.. он там сильнее чем сверху и именно от туда   :dry:  Ремень менял с роликами тыс 5-ть назад. Помпу менял тыс 30 назад. Либо перетянули- либо брак. После работы (10 мин) гул пропадает. 

VIDEO0047.mp4

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не Серег, не брак. Просто помпу как правило меняют с грм не потому, что она типа реально два срока не ходит, а потому, что ремень реально давит очень сильно  ( тут я думаю не секрет). Так вот когда ремень натянут, то она как бы находит своё положение ( подшипник) и трёт себе набивая канавку, а когда ремень снимаешь, то она не заметно  (ну по крайней мере глазу и когда её качаешь) встает на своё место и очень редко, когда повторно после 20-30 тысяч по новой ремень снимаешь и ставишь всё на место, долго ходит. Звук у неё такой мурчащий получается.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на среду в сервис на Тульской :blink:   буду ждать приговора.. А то стремно как-то заводить и ездить.. вдруг что посерьезнее чем помпа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завожу пыжика - и слушу какой-то шум - трение.

Сразу заглушил двигло - в голове страшные мысли - что-то провернуло - что-то попало под поликлиновый ремень или он (новый(300 км пробега) разслоился и стучит нитками по обшивке капота.. 

Открыл капот - посмотрел - нет, всё с поликлинкой в норме. 

Завел опять - выбраций новых в работе нет, а шум есть.. Снова под капот! Слушаю... Положил руку на защиту пластиковую ГРМ, поближе послушал - шумит тут!!!

Нажал на пластик защиты ГРМ от двигателя к левому крылу(как бы отталкивая от двигателя корпус защиты) - шум увеличился!

Нажал на пластик - прижимая его к двиглу - шум почти пропал.

Вскрывать не стал на работу нужно - заглушил, поехал на Метро.

Вот теперь чешу репу - то-ли ГРМ съехал, то-ли шестерня ( с муфтой VVT-i откручивается), то-ли что-то попало, то-ли открутилась защита пластиковая ГРМ от двигла. 

Буду вскрывать.. смотреть. Ни у кого такого не было?

 

 

 

 

 

 

Была похожая ситуация.После замены грм через месяц появился лишний шум в кожухе грм.После вскрытия обнаружил,что ролик сполз в плотную к кожуху тем самым притащив за собой ремень.Металический бачонок каторый в ролике прикручен к блоку,а сам ролик сполз.Разобрал,намазал эпоксидкой и обратно на место засунул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Помпу менял тыс 30 назад. Либо перетянули- либо брак.

Помпа менялась в сборе или только крышка с крыльчаткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа менялась в сборе или только крышка с крыльчаткой?

Крышка с крыльчаткой. Может лучше в сборе поменять? 

 

Да не Серег, не брак. Просто помпу как правило меняют с грм не потому, что она типа реально два срока не ходит, а потому, что ремень реально давит очень сильно  ( тут я думаю не секрет). Так вот когда ремень натянут, то она как бы находит своё положение ( подшипник) и трёт себе набивая канавку, а когда ремень снимаешь, то она не заметно  (ну по крайней мере глазу и когда её качаешь) встает на своё место и очень редко, когда повторно после 20-30 тысяч по новой ремень снимаешь и ставишь всё на место, долго ходит. Звук у неё такой мурчащий получается.)

Мне меняли ГРМ на предыдущем двигле на 90 000 тыс пробега - (моих из них 34 тыс) - поменял для профилактики грм и ролики - помпу не менял и ничего следующие 20-ть не гудело.. до гидроудара. А тут на движок как купил - тосразу купил крышку с крыльчаткой и поставил + ролики + ремень( однако через 10-ть тыс ремень был надорван, ролик натяжителя в хлам )

 

Была похожая ситуация.После замены грм через месяц появился лишний шум в кожухе грм.После вскрытия обнаружил,что ролик сполз в плотную к кожуху тем самым притащив за собой ремень.Металический бачонок каторый в ролике прикручен к блоку,а сам ролик сполз.Разобрал,намазал эпоксидкой и обратно на место засунул.

Вскроем посмотрим..  может и ролик какой .. хз какие ставил горе сервис в г.Обнинске

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serzh1980, у меня такая же петрушка была, когда поменял только крышку с крыльчаткой, через полгода поставил в сборе - все исчезло..., да, кстати, потом в рекомендациях С-Б вычитал, что крышку снимать категорически не рекомендуется... Попробую поискать, сделать скан...

Вот он:

pump.PNG

Изменено пользователем AlexelA
Вставил скан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да придет завтра день Х.. да прибудет со мною везение и маленькие расходы на запчасти и работу))) В 9:00 отдам подопытного на ремонт. :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По предварительной информации не гул помпы(не похож на него), а съехавший на помпе ремень. Причины пока неизвестны.

Сдал авто - жду информации .. что-же наикнулось..  Показал видео в сервисе - сказали не сталкивались - будем вскрывать.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие показало:

течь масла через сальник распредвала заднего (а ведь ни ху не меняли его при ремонте гбц в Обнинском сервисе). 

Ремень чутка в масле. Перетянут. - снова замена( а пробежал-то только 3-и тыс с прошлой замены). Сползал с шестерни помпы. Возможно ролики. Решился сменить на всё разом, чтоб закрыть тему на совсем.

+ к этому винты не все в кожухе ГРМ.

+ Кронштейн задний нижний двигателя...... ПИ..и...и...и... (неинформативная лексика в сторону Обнинского сервиса) держался на ОДНОМ болте. А там привод же через него проходит!!!

Как не оторвало ещё хз.

Резьбы нет, рассверлить - перерезать в блоке ДВС резьбу нужно теперь - решили через снятие подрамника. Иначе не подлезть. Или снимать двигло.. что более накладно. 

Хорошо что туда посмотрели (т.к. просил сменить промежуточный подшипник привода и сальник АКПП). 

+ сменили мне шаровые опоры  нижние ( без эксцессов - отрутили нормально) за что я сильно переживал  т.к. сейчас поворотный кулак новый поднялся до 28-32 тыс р. БУ соответственно  половина стоимости..

Вот теперь жду запчасти... вроде как на след неделе к среде смогут всё сделать и заберу машинку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы сальник помог, потому что на муфте распределения зажигания зачастую выработка и сальник иногда не помогает (( к сожалению. Будем надеется на лучшее :oga: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы сальник помог, потому что на муфте распределения зажигания зачастую выработка и сальник иногда не помогает (( к сожалению. Будем надеется на лучшее :oga:

Течет заднего распреда - так что можно сказать пронесло))))

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то да, действительно пронесло :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжим.. 

дело движется к окончанию ремонта.. 

Но трабла состоит сейчас в том, что при последней замене натяжного ролика ГРМ, видать сорвали родную резьбу и вкорячили туда не родной болт :wall:  :rulezzz_01: и в результате ролик начало поворачивать по ходу движения ГРМ, за счет чего ролик сменил свое положение и ремень ГРМ поплыл по шестерням и начал тереть кожух. Тут пока вариантов три:

1) Попытка перерезать резьбу и закрутить ролик на место ( 50/50) что получится..

2) Колхоз - рассверлить отверстие в ролике, перерезать резьбу под больший диаметр и закрутить. ( тут вопрос как высверлить ровно и нарезать ровно)..

3) Шпилька в блок с большим диаметром и на гайку ролик.. тоже вопрос как засверлиться угловой дрелью ровно и нарезать резьбу..

+ с... заглушка на муфте изменения фаз впускного распредвала не откручивается. Проворачивается вместе с частью корпуса.. :bangin:  руки бы оторвать кто так затягивал.. а она мешает подлезть дрелью ничего не разбирая.. Шестерня у меня заклинила на муфте и не поворачивалась - соответственно изменение фаз не работало.. шестерню сбили проделав отверстие в кожухе со стороны двигателя и постукиванием выбили(вроде ничего не повредив) но факт остался фактом.. вот почему машина тупила при тапке в пол и разгон был туповатый. 

как-то так.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкрутили шпильку под ролик. Закрутили нужным усилием. Держится хорошо. Осталось решить что делать с муфтой VVT-i (муфту заказал.. завтра будет в наличии) а вот заглушки и болта центрального - НЕТУ! под заказ.. только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфту,  новую заказал? Убей меня до конца ценой??? :blink:  :blink: :blink:  Скока объявили? :opasnoste:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфту,  новую заказал? Убей меня до конца ценой??? :blink:  :blink: :blink:  Скока объявили? :opasnoste:  

22200 - это не через сервис, а в магазе на нагатинской. самая низкая цена да и ещё в наличии оказалась.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...