9RIK Опубликовано: 26 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 Здравствуйте уважаемые пыжеводы, как я уже замучался с этой ошибкой, а именно P0341... Я просто уже не знаю что делать, что было сделано - брал у знакомых с таких же пыжей, таких же двигателей само собой, катушки, у одного была саджем, у другого валео.. Ставил, стирал ошибку, ездил и она выскакивает вновь... Недавно менял грм, все стоит по меткам.Прилагаю скрин с ошибкой, точнее что происходит когда она появляется, просто уже незнаю что делать, сейчас полетят комменты, что то типо выкинь свой obd сканер и тд, смотрел лексией и там один в один, просто что было под рукой тем и просканировал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 26 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
9RIK Опубликовано: 26 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2015 Обнадеживающий ответ... Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 30 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2015 Обнадеживающий ответ... Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этомЗабыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 21 января 2016 Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) вот: https://www.drive2.ru/l/3843708/на 1,6 меняем модуль зажигания Изменено 21 января 2016 пользователем Reactor77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geck Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 вот: https://www.drive2.ru/l/3843708/на 1,6 меняем модуль зажиганияПоясните , причём модуль зажигания ?Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 Поясните , причём модуль зажигания ?Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизацииНа 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 вот: https://www.drive2.ru/l/3843708/на 1,6 меняем модуль зажиганиятак и есть. купил б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала... Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну... я полез проверять метки... Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там... ё маё... распреды сбились и не фиксируются!... Ясное дело где-то чото не то... Откручиваю болт колена... Чото как-то легко идёт... (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно... Откручиваю... Глядь... Ё маё!...:Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна: Тянуть этот болт лучше по мурзилке... 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось. PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом. Изменено 26 апреля 2018 пользователем Nikey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения