Перейти к содержимому





Фотография

Вскрываем И Чиним Форсунки)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
Nikey

Nikey

    Бывалый

  • Пользователи
  • 474 сообщений
81
  • ИмяШурик
  • ГородОрел
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееДвухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.
Блин, хуже нет неисправности которая то появится, то пропадёт...
Не успел я поставить стартер как приспичило мне срочно поехать в Орёл. На обратном пути застал дождь, движок задёргался и загорелась мясорубка с антиплющином. Ну я естественно подумал на катушку. Снял... вроде всё сухо... Собрал, через 10км опять дёргания. Да ёш твою... Пока дёргается давай скидывать с форсунок электроразъёмы. Третья не реагирует, ну хоть понятно где копать.
Глянул шнурком:
[Peugeot-Club.net] - 18 июня 2015г (2).jpg
М-да... еще и перевод с французского на великий могучий.
Звоню форсы (десятый раз наверное) тестером, третья - обрыв. Ну наконец-то!!! Хоть с десятого раза прозвонилась, а тодаже от литий-ионного аккумулятора работала!
Я в эхист, он мне говорит - "чувак, попал ты на три с половиной килорубля (июнь 2015)"
Думаю мож все 4 форсы от волги воткнуть за 770р, всяк дешевле. Народ вроде в восторге от такой замены...
Потом думаю, а не попробовать ли мне...
Ну... короче, взял я паяльник, болгарку и давай кромсать трупа. Кромсал аккуратно, т.к. не знал где какие органы в нём. Оказалось всё просто. Толстые латунные железяки подходят к катушке, которая находится почти на самом кончике форсунки и накрыта сверху железным цилиндриком:
[Peugeot-Club.net] - DSCN3626.JPG [Peugeot-Club.net] - DSCN3629.JPG

Цилиндрик снимается только болгаркой, тут уж ничего не поделаешь...
[Peugeot-Club.net] - DSCN3639.JPG

Катушка, впринципе, осталась бы живая, если б я аккуратнее работал паяльником, но... не судьба, пришлось её восстанавливать холодной сваркой:
[Peugeot-Club.net] - DSCN3648.JPG [Peugeot-Club.net] - DSCN3649.JPG
Честно говоря, было желание удалить нафик совсем старую пластмассовую катушку и сделать из бумаги новую, т.к. основа старой - толстая пластмасса. Но потом чот подумал, а... хрен с ней и намотал проволоку на старую восстановленную пластмассовую с помощью вот этого самодельного АЦКОГО ОГРЕГАТА :) :
[Peugeot-Club.net] - DSCN3652.JPG [Peugeot-Club.net] - DSCN3656.JPG
Страшный но, впринципе, фунциклиберный. Аккумулятор от бесперебойника помогал мне держать натяжку проволоки, которую я выдрал из обыкновенной релюшки за 55руб. (июнь 2015). Форсунка в шуруповёрт не влазит, поэтому я через шприц её зафигячил у которого дюбка посередине а не на краю. Ну, кароче на фотках вроде всё видно.
Мотал виток к витку. Вручную довольно сложно, но с помощью АЦКОГО ОГРЕГАТА как-то попроще. Запатентовать чтоль его...
В общем, катушка у меня получилась - 7 слоёв проволоки где-то по 57 витков в каждом слое. Конец каждого слоя я фиксировал суперклеем. Ну и им же заливал милипуперные дырки между витками. Да... иногда случалось и такое. Слои я ничем не пропитывал и бумагу между слоями не прокладывал. Вобщем, повторял старое. Последний слой, правда, обернул снегурочкой:
[Peugeot-Club.net] - DSCN3660.JPG
Далее надо обязательно напялить железный цилиндрик. Эта железячка выпирает из пластмасски не просто так. Она является магнитопроводом. Без неё катушка нихрена работать не будет. Не осилит иглу. В идеале тут нужно бы трансформаторное железо, но эксперименты показали что сойдёт простая жестянка.
Целиковый цилиндрик напрессовать невозможно, мешает широкий кончик форсунки, поэтому я сделал цилиндрик из двух половинок и со всей дури стянул их нитками:
[Peugeot-Club.net] - DSCN3662.JPG
Плотность прижатия имеет наиважнейшую роль в этом деле! Между цилиндриками щель не страшна. Её я залил эпоксидкой.
Припаял проводянки к латунным контактам и всё залил в несколько слоёв эпоксидкой. Получились вот такие аккуратные грабельки:
[Peugeot-Club.net] - DSCN3669.JPG
О результатах испытаний доложу попожже, если руки дойдут...
Спасибо за внимание, мож кому пригодится

Прикрепленные изображения

  • [Peugeot-Club.net] - DSCN3642.JPG

  • 4



#2
ARFX

ARFX

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 626 сообщений
50
  • ИмяАртём
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееPeugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.
Не перестаёте удивлять!))) Браво!! Сам не занимался бы таким тюнингом, но наблюдать очень интересно))
  • 0

#3
Nikey

Nikey

    Бывалый

  • Пользователи
  • 474 сообщений
81
  • ИмяШурик
  • ГородОрел
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееДвухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.
А чем грабли то помешали?!!! Раньше веселее было!

Сообщение отредактировал Nikey: 30 Июнь 2015 - 23:36

  • 0

#4
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 481 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

А чем грабли то помешали?!!! Раньше веселее было!

А грабли - это не для поиска, фиг найдешь потом эту красотень, если забудешь слово грабли)))
  • 0

#5
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 201 сообщений
97
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC
не ну конечно прикольно, но может всетаки от волги поставить? как то понадежнее будет.
  • 0

#6
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 481 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

не ну конечно прикольно, но может всетаки от волги поставить? как то понадежнее будет.

Кста, я себе уже заказал) Только мне еще переходники понадобятся, чтоб не ломать разъемы)
  • 0

#7
Саша З

Саша З

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...

  • Пользователи
  • 1 036 сообщений
155
  • ИмяСаша
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает окупе 406, мечтал...
Где-то на форумах читал ранее (мож и у нас). Там человек показал в сравнении волговские, жигулевские и наши форсы. Факел распыла разный и цифровые показатели разнились (трудно вспомнить какие). У наших факел красивше выглядел и пошире. Короче, года 2 назад перехотелось менять на Волговские, тем более на 1,8 возникали у народа проблемы. А про 2л и дальше, уже много написано.
  • 0

#8
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 481 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Где-то на форумах читал ранее (мож и у нас). Там человек показал в сравнении волговские, жигулевские и наши форсы. Факел распыла разный и цифровые показатели разнились (трудно вспомнить какие). У наших факел красивше выглядел и пошире. Короче, года 2 назад перехотелось менять на Волговские, тем более на 1,8 возникали у народа проблемы. А про 2л и дальше, уже много написано.

на 2.2 большинство меняет на волговские, там и тяга снизу улучшается, и жор поменьше.
  • 0

#9
Nikey

Nikey

    Бывалый

  • Пользователи
  • 474 сообщений
81
  • ИмяШурик
  • ГородОрел
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееДвухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.
То что вылетает из наших форсунок с трудом можно назвать факелом. Приглядитесь у них 4 дырки 2+2 парами. Две соседние струйки отлетая от форсунки тут же сливаются в одну струйку. А у волговских заявлен конус.
  • 0

#10
Саша З

Саша З

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...

  • Пользователи
  • 1 036 сообщений
155
  • ИмяСаша
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает окупе 406, мечтал...
ХЗ. Там даже картинки и цифры были для сравнения. Человек не настаивал,- сказал выбирать Вам. Ну я 2-мя руками за Волгу))) тем более лет 8 назад один "волгарь" (впервой) менял мне колодки по кругу. Потом показал мне волговскую переднюю, и... засунул в суппорт пыжика. Сказал,- Никому не рассказывай). А суппорт они(Пежо) у Волги спи... Украли). :) Правда в нашем один поршень,- в Волге 2 или 3.

Сообщение отредактировал Саша З: 01 Июль 2015 - 01:52

  • 0

#11
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 201 сообщений
97
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC
icechieff, переходники то сделать не проблема, тока вот придется ломать старые форсы, либо искать доноров. Что бы ответки от них отпилить

Nikey, летит не летит, но волговские форсы куда тока уже люди не ставили :)
  • 0

#12
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

на 1,8 возникали у народа проблемы. А про 2л и дальше, уже много написано.

ЕМНИП, с волговскими форсами возникали проблемы на движках с ЭБУ от Сагем. Я сам уже лет пять-шесть как перешел на волговские, тяга на низах действительно получше...
  • 0

#13
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 481 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

icechieff, переходники то сделать не проблема, тока вот придется ломать старые форсы, либо искать доноров. Что бы ответки от них отпилить

Ничего ломать не надо, я уже знаю где их закажу, и за нормальные деньги.
  • 0

#14
Саша З

Саша З

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...

  • Пользователи
  • 1 036 сообщений
155
  • ИмяСаша
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает окупе 406, мечтал...

ЕМНИП, с волговскими форсами возникали проблемы на движках с ЭБУ от Сагем. Я сам уже лет пять-шесть как перешел на волговские, тяга на низах действительно получше...

Ну, правильно 2л, а мне на 1,8 стрем чего-то. Да и не хочу "улучшать", расход пока в норме, трасса 6-7 (грубо), можно и меньше. Скорость, правда уже не более 190. На низах привык,- кручу.

Сообщение отредактировал Саша З: 01 Июль 2015 - 11:19

  • 0

#15
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

Да и не хочу "улучшать",

У меня были основания для замены, к чему менять "просто так", если все работает?
  • 0

#16
Nikey

Nikey

    Бывалый

  • Пользователи
  • 474 сообщений
81
  • ИмяШурик
  • ГородОрел
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееДвухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.

не ну конечно прикольно, но может всетаки от волги поставить? как то понадежнее будет.

Да, можно, конечно, от "Волги". Тут желательно бы в мозгах прописать, но как это делается кто бы подсказал!!! Кстати, по поводу надёжности ремонта, тут интересный случай... Я когда снимал с форсунки паяльником часть пластмассы, офигел сколько ржавчины было на железных частях! Это просто пипец! Видимо соль и реагенты каким-то образом проникают между пластмассой и металлом и металл начинает гнить. Старая катушка запакованная в пластмассу была девственно чистой. Таким образом совершенно очевидно что из-за реагентов сгнило то место где проволока соединяется с латунными контактами. Так что за катушку я уверен на все 100% что она не перегреется не замкнёт, не пробъётся и т.д.
Ещё хочу заметить вот что... Многие, посмотришь, измеряют толщину проволоки микрометром. Им*уется - это всё понты. Обычным штангелем зажимаешь сразу обе проводянки и сразу всё видно кто толще кто тоньше. Во -вторых есть ещё способ замера толщины провода: Наматываешь равное количество витков старого и нового проводов на какойнить гвоздь и сразу всё видно - где шире, где уже получилось. Делов-то

Сообщение отредактировал Nikey: 01 Июль 2015 - 12:25

  • 0

#17
Dimkin67

Dimkin67

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 189 сообщений
234
  • ИмяДмитрий
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
  • Мечтает оPeugeot 508 SW
Ну ,блин самоделкин! :good:
  • 0

#18
Саша З

Саша З

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...

  • Пользователи
  • 1 036 сообщений
155
  • ИмяСаша
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает окупе 406, мечтал...
К чему менять "просто так"? Как это к чему? Что бы быть в тренде, что б за лоха не считали :laugh2:

Сообщение отредактировал Саша З: 01 Июль 2015 - 16:55

  • 0

#19
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 201 сообщений
97
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC

Тут желательно бы в мозгах прописать, но как это делается кто бы подсказал!!!


в дизелях слышал что бы прописывали форсы, а вот про зажигалки чет не припомню. вот прошивку под них подправить бы вот это да. хотя вон ребята пишут что все работает и не жрет :)
  • 0

#20
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 555 сообщений
115
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
если заявленные диапазоны таймингов отличаются, надо карты топливные корректировать. ну и форчы по сопротивлению надо подбирать, если в мозгах прописан алгоритм проверки обрыва или повреждения катушки по сопротивлению

а так да. работа выполнена интересная и познавательная, хоть и бессмысленная на мой взгляд.
  • 0





Яндекс.Метрика