Перейти к публикации

Крик Души!


alex1979
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

машина перешла в аварийный режим, горит индикатор стоп, неисправность автоматкоробки, неисправность рулевого управления, неисправность ЕСП. На горячей линии ничего конкретного сказать не могут, отправляют за свой счет в другой город за 800км(ДЦ), т.к. в нашем городе закрыт! ехать я на ней не могу, а за эвакуатор возьмут 60тыс руб. Что делать? и что с машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут хрен отгадаешь если честно.

Проверьте все ли провода на месте в блоке предов под капотом.

 

Машину под капотом керхером не мыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что откликнулись! нет керхером не мыл! скинул минус- клемму, компьютер показывает неполадки отсутствуют, через какое то время опять такая же хрень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна диагностика. Но похоже на проблемы или с массой, или с аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишу подробно, что пишет комп-перечисляет каждые 2сек все неисправности, включается вентилятор на всю мощь, машина в авар режиме и только 3передача

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вентилятор + абс+ рулевое управление + коробка, т.е. не все связанные вещи, то наверное все таки с мозгами че то

но это мнение навскидку, конечно нужна диагностика хорошим ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alex1979, вопрос такого плана: на клемме АКБ нет блока реле, как на 508-х? У них это была распространенная болячка, лечилась постукиванием по этому блоку и поездкой к ОД на замену блока по отзывной компании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзис вроде у вас есть.

В гугл зайдите, найдёте контакты.

ПО для диагностики у них есть, будут говорить что не могут, скажите чтоб подключились как с4 седану.

Сделаете диагностику, будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина перешла в аварийный режим, горит индикатор стоп, неисправность автоматкоробки, неисправность рулевого управления, неисправность ЕСП. На горячей линии ничего конкретного сказать не могут, отправляют за свой счет в другой город за 800км(ДЦ), т.к. в нашем городе закрыт! ехать я на ней не могу, а за эвакуатор возьмут 60тыс руб. Что делать? и что с машиной?

Машинка на гарантии? А не должны ли оффы оплатить эвакуацию? Пошурши бумагами, имеющими отношение к машине, может там что прописано

Изменено пользователем ИванКузнец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alex1979, вопрос такого плана: на клемме АКБ нет блока реле, как на 508-х? У них это была распространенная болячка, лечилась постукиванием по этому блоку и поездкой к ОД на замену блока по отзывной компании...

Блок этот вообще не дает завести авто - не крутит стартер.И отзывная была только на 508.

А вот сама проблема скорее всего с ABS-ESP связана.Смотрите на магнитные дорожки ступичных подшипников и только ничем не ковыряйте!Очистителем карбюратора лучше дунуть либо воздухом.

И эвакуация оплачивается не более 150 км!

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, оффы эвакуируют только 150км, а мне ехать,если смогу,800км, эвакуация -60тыс.руб, а денег таких нет.!!!Че делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос первый. Почему только 150 км. Тогда как на машине можно уехать хоть на край света? Учитывая то, что случай гарантийный я бы потребовал ремонта. Пусть сами тогда едут и ремонтируют. Судить надо за такое.

И поправочка. Не 800, а 650, учитывая что 150 км бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150км прописано в договоре и на сайте- эвакуация 150км! говорят везти самим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150км прописано в договоре и на сайте- эвакуация 150км! говорят везти самим!

Могу посоветовать только одно. Ищи друга, который поможет дотащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоматкоробку разве можно?

Можно, если гарантированно без последствий, то по средней формуле 50х50, т.е. со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не советую на Паркинге буксировать, а так не смертельно. Друг должен быть надежным. 12 часов переть придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рядом есть сервис ситра, то почему не сделать диагностику там? Тупое упрямство???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, если придется делать ремонт у другого оффа, кто счет оплачивать будет? я или офф?

 

ну, в смысле, офф пежовский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alex1979, ну раз вам жалко 1000 рублей на диагностику, то тогда за 650 км на эвакуаторе будет явная экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора заканчивать. как уже писали почти в каждом сообщении - АВТО НА ДИАГНОСТИКУ. диагностику такого авто смогут сделать в любом сервисе где есть боле менее нормальный сканер кроме елм :) хотя есть вероятность что и елм частично прояснит ситуевину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так тупила когда гена помирал, цветомузыка датчиков меня держала постоянно в тонусе, когда я пытался заводить авто и хоть пару метров проехать. Симптому конечно похожи, но скорее с мозгами чета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...