Перейти к публикации

Регулировочная Тяга Схождения Задняя 607


Calibrik1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Был на диагностике - кое что под замену, в том числе тяга левая... (3316 12)

Кто нибудь менял в этой тяге сайленты?

[Peugeot-Club.net] - тяга.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь менял в этой тяге сайленты?

Зачем?Сэкономить?Ну, ну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем?Сэкономить?Ну, ну.

Если придерживаться Вашего мнения, то рычаги подвески тоже только в сборе менять - чтобы не экономить... Что плохого, в том чтобы поменять сайлентблоки в этой тяге? Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что плохого, в том чтобы поменять сайлентблоки в этой тяге?

Посмотрите внимательно на картинку.Вас не смущает, что именно в этом рычаге нет сайлентблоков отдельно?Да провернутся они, а Вы купите рычаг в сборе и сход-развал еще раз сделаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimon607, Я об этом не подумал... Извиняюсь. Тягу заказал...

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял эту тягу целиком.

Развальщик осмотрел тягу и сказал, что можно менять в ней сайлентблоки и ничего там не провернет, т. к. регулировочная гайка №13 фиксируется в ступице... Вообщем как я понял что сам сайлент блок, если и провернется, то ничего не произойдет - главное чтобы гайка 13 не крутилась... А она фиксируется болтом, который со шлицами входит в ступицу, и гайкой самоконтрящейся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вообщем как я понял что сам сайлент блок, если и провернется, то ничего не произойдет - главное чтобы гайка 13 не крутилась...
Вы вообще принцип работы сайлентблока понимаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу понимать только в общих чертах, т. к. не спец по ремонту авто. Я передаю своими словами мысли развальщика))

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!решил сменить все резинки,гайки,шайбы и перебрать заднюю подвеску..все заказал,и все почти пришло кроме 2х болтов.номер:69 23 37.сказали ждать месяц,но месяц долго т.к. сзади все скрипит,стучит,бренчит,резину жрёт,ездить стыдно и всякое такое..вопрос- можно ли его самому сделать,вытачить(т.е.по размерам указанным в магазине) или может быть он какой то особенный..потому что не могу найти ни где его фото..боюсь разобрать машину и прилипнуть на долгое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на схеме выше он под номером 14

Изменено пользователем Владимир607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!решил сменить все резинки,гайки,шайбы и перебрать заднюю подвеску..все заказал,и все почти пришло кроме 2х болтов.номер:69 23 37.сказали ждать месяц,но месяц долго т.к. сзади все скрипит,стучит,бренчит,резину жрёт,ездить стыдно и всякое такое..вопрос- можно ли его самому сделать,вытачить(т.е.по размерам указанным в магазине) или может быть он какой то особенный..потому что не могу найти ни где его фото..боюсь разобрать машину и прилипнуть на долгое время

Болт - он и в африке болт!!! гравер под гайку добавь и всего делов. :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил вчера злополучную тягу. Покурив тырнет заметил, что как правило хандрит именно левая. Моя не исключение. При осмотре выявилось, что раставокалась втулкаIMG_20190508_184547_HHT.jpgвозвращаюсь к вышесказанному вопросу...существуют ли в природе эти сайлентблоки в самостоятельной поставке? А то дороговато этот кусок амна обходится. В трёх магазинах убедительно настаивали, что указанная тяга живёт только в оригинале. Всем спасибо и с праздником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...