dimanoid Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 очередной подарок от пезжо.масло бодренько капает с модуля масляного фильтра аккурат на выпускной коллектор. медаль разработчикам и компановщика этого мотора прям с занесением в душу.открыл картинку - в этом чертовом модуле куча совершенно непонятных дырок, закрытых заглушками, датчик давления масла и хренова туча каких то колечек на стыке всей этой порнухи с мотором. чтобы не разбирать всю эту треклятую французскую городушку, скажите откуда обычно на этой хрени течет масло. фильтр менялся, оригинал, закручен по мануалу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 течет обычно отсюда "...хренова туча каких то колечек...". Мотор-то какой? и машин какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 21 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) пардон. тупанул. 1.6 16v бенз.tu5jp или чтото наподобиедорестайл Изменено 21 июня 2015 пользователем dimanoid Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 Была партия бракованных фильтров с плохим кольцом уплотнительным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 22 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 если снять фильтр без слива масла, много выльется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) там все не так сложно и страшно как ты описал) в корпусе масленного фильтра (то что ты назвал модулем) есть три резинки, две из которых уплотняют его самого с самим блоком, другая даже более важная, вообщем много писать смысле нет, заказывай все резинки, точнее две резинки идут в комплекте, третья отдельна. номера 1103J7 и 1103K6. снимается корпус легко но можно) номера резинок на схеме 22 и 6. Изменено 22 июня 2015 пользователем Akm47000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 если снять фильтр без слива масла, много выльется? практически ничего. Тряпкой обойдешься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 24 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 залез менять фильтр, большая резинка стала квадратной, видимо нифига не держала. вот такой вот оригинал. интересно другое. по оригиналу дублем пробился номер E149133. когда получал в магазине, выдали коробку с вот таким лейбаком это картинка из интернета у меня такая же, но другой номерок и сделано в тайланде вроде, коробка брендирована аналогичными надписями. это что??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
михаил-нн Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 У меня тоже была течь но не держало кольцо под номером 3. В оригинале идет в комплекте с фильтром. В дешевых возможно его и не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 залез менять фильтр, большая резинка стала квадратной, видимо нифига не держала.вот такой вот оригинал.интересно другое. по оригиналу дублем пробился номер E149133. когда получал в магазине, выдали коробку с вот таким лейбаком это картинка из интернета у меня такая же, но другой номерок и сделано в тайланде вроде, коробка брендирована аналогичными надписями. это что???Оригинальный бюджетный заменитель - дубль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 У меня тоже была течь но не держало кольцо под номером 3. В оригинале идет в комплекте с фильтром. В дешевых возможно его и не будет об этой резинке и речь. сейчас заменил резинку и фильтр заодно, раз уж полез. вроде не течёт. конструкция дебильнейшая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 об этой резинке и речь. сейчас заменил резинку и фильтр заодно, раз уж полез. вроде не течёт. конструкция дебильнейшая нормальная конструкция, просто кто-то делает гавеные резинки изза чего через 3000-4000 км масло давит из под крышки.кстати, затягивать 25Нм.чета около того не больше, это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 там на самой чашке написано 25 нм.я сейчас тянул от руки, переходник с 3/8 на 1/2 куда то делся, а большой ключ с 40 нм начинается. я масло менял стопицот тыщ раз, а фильтр потек почему то только на Пежо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 там на самой чашке написано 25 нм.я сейчас тянул от руки, переходник с 3/8 на 1/2 куда то делся, а большой ключ с 40 нм начинается.я масло менял стопицот тыщ раз, а фильтр потек почему то только на Пежо...я на своем раз 5ть менял фильтр всегда оригинал, до прошлого лета...а вот с прошлого лета кольца уплотнительные в оригинале, котрый Purflex кольца г**но пошли и через тыщи 3-4 км приходилось брать первое что попадется и ставить взамен,только лишь изза г**ноколечка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 @mikelog, жаль не увидел твоего сообщения раньше! Сегодня завоняло в салоне, во думаю жгут чего-то в гаражах. Остановился а воняет то от машины, под капот, а там дым и лужа. Поменял масло около 3 тыс назад. Ставил оригинал всегда. Кстати в официальном сервисе продали комплект фильтр и кольцо. Комплект из тех номеров, что в каталоге с пометкой для машин со сроком эксплуатации более 4 лет. Номер 9818914980. Так вот фильтр белый, а не желтый как обычно, да еще и складок меньше. Соответственно меньше площадь фильтрации. Я раньше с опаской относился к таким деталям, благо они дороже или их нет в наличии. То теперь уверен, что это детали худшего качества. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 @mikelog, жаль не увидел твоего сообщения раньше! Сегодня завоняло в салоне, во думаю жгут чего-то в гаражах. Остановился а воняет то от машины, под капот, а там дым и лужа. Поменял масло около 3 тыс назад. Ставил оригинал всегда. Кстати в официальном сервисе продали комплект фильтр и кольцо. Комплект из тех номеров, что в каталоге с пометкой для машин со сроком эксплуатации более 4 лет. Номер 9818914980. Так вот фильтр белый, а не желтый как обычно, да еще и складок меньше. Соответственно меньше площадь фильтрации. Я раньше с опаской относился к таким деталям, благо они дороже или их нет в наличии. То теперь уверен, что это детали худшего качества.Не факт совсем.Бумага осталась?Предоставьте продавцу с рекламацией... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения