Перейти к публикации

Масло Капает С Фильтра На Выпускной Коллектор


dimanoid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

очередной подарок от пезжо.

масло бодренько капает с модуля масляного фильтра аккурат на выпускной коллектор.

медаль разработчикам и компановщика этого мотора прям с занесением в душу.

открыл картинку - в этом чертовом модуле куча совершенно непонятных дырок, закрытых заглушками, датчик давления масла и хренова туча каких то колечек на стыке всей этой порнухи с мотором.

чтобы не разбирать всю эту треклятую французскую городушку, скажите откуда обычно на этой хрени течет масло. фильтр менялся, оригинал, закручен по мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

течет обычно отсюда "...хренова туча каких то колечек...". Мотор-то какой? и машин какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пардон. тупанул. 1.6 16v бенз.

tu5jp или чтото наподобие

дорестайл

Изменено пользователем dimanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там все не так сложно и страшно как ты описал) в корпусе масленного фильтра (то что ты назвал модулем) есть три резинки, две из которых уплотняют его самого с самим блоком, другая даже более важная, вообщем много писать смысле нет, заказывай все резинки, точнее две резинки идут в комплекте, третья отдельна. номера 1103J7 и 1103K6. снимается корпус легко но можно) номера резинок на схеме 22 и 6.54e34b199e3d9812acf0e57d.gif

Изменено пользователем Akm47000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если снять фильтр без слива масла, много выльется?

практически ничего. Тряпкой обойдешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залез менять фильтр, большая резинка стала квадратной, видимо нифига не держала.

вот такой вот оригинал.

интересно другое. по оригиналу дублем пробился номер E149133. когда получал в магазине, выдали коробку с вот таким лейбаком b8167700d7c87bf6fbf097371f892fc9d2be1335.jpg

это картинка из интернета у меня такая же, но другой номерок и сделано в тайланде вроде, коробка брендирована аналогичными надписями. это что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была течь но не держало кольцо под номером 3. В оригинале идет в комплекте с фильтром. В дешевых возможно его и не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залез менять фильтр, большая резинка стала квадратной, видимо нифига не держала.

вот такой вот оригинал.

интересно другое. по оригиналу дублем пробился номер E149133. когда получал в магазине, выдали коробку с вот таким лейбаком b8167700d7c87bf6fbf097371f892fc9d2be1335.jpg

это картинка из интернета у меня такая же, но другой номерок и сделано в тайланде вроде, коробка брендирована аналогичными надписями. это что???

Оригинальный бюджетный заменитель - дубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была течь но не держало кольцо под номером 3. В оригинале идет в комплекте с фильтром. В дешевых возможно его и не будет

об этой резинке и речь. сейчас заменил резинку и фильтр заодно, раз уж полез. вроде не течёт. конструкция дебильнейшая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

об этой резинке и речь. сейчас заменил резинку и фильтр заодно, раз уж полез. вроде не течёт. конструкция дебильнейшая

 

нормальная конструкция, просто кто-то делает гавеные резинки изза чего через 3000-4000 км масло давит из под крышки.

кстати, затягивать 25Нм.чета около того не больше, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там на самой чашке написано 25 нм.

я сейчас тянул от руки, переходник с 3/8 на 1/2 куда то делся, а большой ключ с 40 нм начинается.

я масло менял стопицот тыщ раз, а фильтр потек почему то только на Пежо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там на самой чашке написано 25 нм.

я сейчас тянул от руки, переходник с 3/8 на 1/2 куда то делся, а большой ключ с 40 нм начинается.

я масло менял стопицот тыщ раз, а фильтр потек почему то только на Пежо...

я на своем раз 5ть менял фильтр всегда оригинал, до прошлого лета...а вот с прошлого лета кольца уплотнительные в оригинале, котрый Purflex кольца г**но пошли и через тыщи 3-4 км приходилось брать первое что попадется и ставить взамен,только лишь изза г**ноколечка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog, жаль не увидел твоего сообщения раньше! Сегодня завоняло в салоне, во думаю жгут чего-то в гаражах. Остановился а воняет то от машины, под капот, а там дым и лужа. Поменял масло около 3 тыс назад. Ставил оригинал всегда.

 

Кстати в официальном сервисе продали комплект фильтр и кольцо. Комплект из тех номеров, что в каталоге с пометкой для машин со сроком эксплуатации более 4 лет. Номер 9818914980. Так вот фильтр белый, а не желтый как обычно, да еще и складок меньше. Соответственно меньше площадь фильтрации.

 

Я раньше с опаской относился к таким деталям, благо они дороже или их нет в наличии. То теперь уверен, что это детали худшего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog, жаль не увидел твоего сообщения раньше! Сегодня завоняло в салоне, во думаю жгут чего-то в гаражах. Остановился а воняет то от машины, под капот, а там дым и лужа. Поменял масло около 3 тыс назад. Ставил оригинал всегда.

 

Кстати в официальном сервисе продали комплект фильтр и кольцо. Комплект из тех номеров, что в каталоге с пометкой для машин со сроком эксплуатации более 4 лет. Номер 9818914980. Так вот фильтр белый, а не желтый как обычно, да еще и складок меньше. Соответственно меньше площадь фильтрации.

 

Я раньше с опаской относился к таким деталям, благо они дороже или их нет в наличии. То теперь уверен, что это детали худшего качества.

Не факт совсем.Бумага осталась?Предоставьте продавцу с рекламацией...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...