Перейти к публикации

Всем Специалистам По Акпп Al4 И Pps2000! Подскажите


михаил-нн
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Подтекало масло с коробки со стороны маслонасоса, решил сам делать. Разобрал немного неправильно, транформатор остался на двигателе, не открутил 2 гайки. Заменил изношенные втулки, и все остальное (фрикционы, поршня, ленты, сальники, резинки). Соленоид менял чуть раньше, транформатор отправил в Москву. Собрал, залил новое масло. Машина стоит, начинает ехать только от 1,5-2 т.оборотах. хотел добавить давление, но счас понимаю что убавил т.к. не закрутил 2-й шестигранник а вы крутил. Заодно и 1-й закрутил (немного). Так понимаю что 1-й шестигранник отвечает за плавность. Изменения были но не значительные. Решил снова разобрать, меня смутила кривая шайба на хапе, выровнял ее. Посаженный барабан f3 на новые втулки сел очень плотно. Изучив действия первой передачи понимаю что f3 втулками не должен держать вал, немного их затер нулевкой. Собрал и повесил к двигателю. Еще не подключал, но думаю, что нужно снова разбирать и возвращать шайбу в исходное положение. Так же на один оборот добавил давление 2-м шестигранником и выкрутил на 1 оборот 1-й (плавности). Вчера заказ pp2000 evolushion для диагностики. Так же замечу что масло довольно быстро стало зеленым, думаю из-за буксования фрикционы Е1. Кто что может подсказать? Буду благодарен любой информации. В нижнем к кому обратится пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что все пыжеводы сказать должны? Как будто все каробасы перебирают каждый день. Теперь остается ждать специалиста по коробкам и его желания помочь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал тут много таких (обратился по адресу). А как же все ремонтируются интересно, через Москву? ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

михаил-нн, если собирались лезть в короб - стоило ЗАРАНЕЕ обзавестись диагностикой... А то Вы давление я так понимаю не проверяли, а крутить винты полезли... Машина после сборки не поехала... вместо диагностики и проверки параметров Вы снова её разобрали.... Как Вы думаете, как помочь??!! Будем ждать спецов, может кому-то интуиция подскажет что-то дельное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так диагностику мы дождемся но я хотел исключить остальные факторы. Может ли к примеру буксовать сам транформатор? И вот все таки хотел уточнить насчет Хаба, Должна ли шайба там быть вынуть на 3-4 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я о том же, что порядок немного не тот))) прибор - диагностика - разборка - ремонт))) Гидротрансформатор - опять же... его поведение было бы понятно при диагностике.... Буксовать не знаю, но сгорать фрикционы блокировки трансформатора могут. По шайбе не знаю, не лазил дальше гидроблока... В личке ссылка на видео, может поможет что-то разглядеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это видео я видел много раз еще до ремонта. Под вернулось другое видео. Смог разглядеть что шайба такая и должна быть. Вернул ее форму на место. Собрал. Снова авто начинает движение после 1200 оборотов. Пришел прибор. Будем изучать, посмотрим что он покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда на 1200 об начинает ехать удар происходит? или начинает плавно трогаться, как с пробуксовкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После двух ночей и двух дней могу сказать следующее: обороты гидротрансформатора не более 10%. А вот давление клапанов что в P, что в D равняется 0.7 бар. Обмен клапанов, установка иного клапана, регулировка клапанов R1 и R2 и соседнгнего (вроде VPR) клапана не дают Ни каких изминений. В чем моя ошибка? У маслонасоса нет давления? Или все же гидро плита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята почти все хорошо. Причину нашел. Был не внимателен и немного напутал в ГБ. Исправил и давление появилось. Пришлось даже уменьшать. Машинка пока чувствительна при переключении и вроде затягивает переключение 4 передачи. Ну думаю, разберемся и подкорректируем. Всем большая благодарность за участие. У кого будут вопросы - пишите, может помогу чем. А кто из Нижнего Новгорода заезжайте на диагностику пежо и ситроен. Номер isq 631пять52семь45

Изменено пользователем михаил-нн
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята почти все хорошо. Причину нашел. Был не внимателен и немного напутал в ГБ. Исправил и давление появилось. Пришлось даже уменьшать. Машинка пока чувствительна при переключении и вроде затягивает переключение 4 передачи. Ну думаю, разберемся и подкорректируем. Всем большая благодарность за участие. У кого будут вопросы - пишите, может помогу чем. А кто из Нижнего Новгорода заезжайте на диагностику пежо и ситроен. Номер isq 631пять52семь45

А вообще лучше выложить как можно сделать не так ,получив такой эффект.

Другим может помочь в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно быть внимательным и вставлять шток в ГБ правильно.

Тот что на зубчатый сектор одевается?

А как его можно вообще поставить не так,да еще чтобы и работало?

Можно подробнее если не затруднит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. В гидроблоке под клапанами шток, они или открывают или закрывают подачу масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так штоки симметричные! просто разной длины! как их можно перепутать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ставил как мне нравилось и всё нормально. угадал 7 раз?)) на вид абсолютно симметричные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шток в клапанеVRP абсолютно не симметричен. Ты везунчик! :oga:

 

add_after.gifлучше скажи что у тебя на датчик давления надето чтобы он плотно прилегал к акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...