Перейти к публикации

Обслуживание Переднего Суппорта Lucas/trw


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Появился жуткий скрип при торможении с 20 до 0 км/ч.. Свистел только левый перед.

Снятие колеса, разжимание колодок и откручивание двух болтов суппорта пропустим..

а дальше:

1) Всё разобрал и почистил места посадки колодки.

2)Проверил направляющие и наличие смазки(там оказался литол.. и то размазан по поверхности пыльника). Верхня роде ничего, а нижняя ужу рыжая.. Зачистил ржавчину наждачкой, протер пыльнички изнутри (благо он были целы). И напихал новой смазки. Смазка была мс1600 (не знаю как она будет ходить, но другого ничего не нашлось).

3)Промыл отверстия направляшек в кронштейне суппорта очистителем карбюратора, протер внутри тряпочкой с отверткой))).

4) Пришлось подточить левую колодку(на которую давит тормозной цилиндр) по торцам , т.к. вставлялась она плохо в кронштейн.

5) Ну и соответственно сборка.. нажал на направляшку до упора и выдавил лишки смазки через края пыльника, чтобы не пузирились пыльники.

6) Нажал педаль тормоза..раз так 10-ть.. педаль стала мягче нажиматься, свист при торможении пропал, остановка стала плавнее.

[Peugeot-Club.net] - IMAG0426.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0420.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0416.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0417.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0422.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0423.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0425.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0427.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0429.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще от скрипа колодок помогает вертикальный пропил по-середине колодки, если его нет изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, если залез, почистить от окалины тормозные диски (внутренние стороны или т.н. вентиляцию). Один мастеровой рассказывал, бэха раз в год приезжает к нему менять колодки и чистить, обязательно, тормозные диски. "Спортсмен", наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один мастеровой рассказывал, бэха раз в год приезжает к нему менять колодки и чистить, обязательно, тормозные диски. "Спортсмен", наверное.

Не-а, просто параноик... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, мотивировал чистку "внутренностей", тем, что бы не повелись диски и суппорта не перегревались. А шиномонтажник рассказал (скорее всего про того с бэхи) по вопросу резины премиум класса. Мол знакомый на бэхе купил крутую резину за 45 т.р. (года три назад), он поставил. Через день влип, полностью в столб. Мораль- всё зависит от "прокладки". :)

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить.. диски новые.. пробежали всего 2000 км.. свист появился км через 500.. до замены на старых дисках тоже был свист и "кривой" износ внутренней тормозной колодки.. Т.к. свис проявился снова.. решил посмотреть, вдруг опять что-то криво.. И вот.. пробежал с замены 150 км, свиста нет.. Чуть посвистывает заднее левое.. но это уже в другом фотоотчете)))

p/s не смог открутить заднее сразу, когда делал перед.. балонник плохой.. а болты прикипели.. поэтому отложил на след выхи.. если погода не подведет :laugh2:

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не смог открутить заднее сразу, когда делал перед.. балонник плохой..

Согласен, я, на 406-ом, балонник сразу в штопор скрутил, потом купил себе такой, телескопический:

73928.jpg

Вестчь! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всегда есть небольшая труба в багажнике. Изначально, я её использовал непосредственно по назначению (крутить колеса), но потом понял, что и пиз......ей можно при случае дать :dunno: Правда до багажника можно не успеть добежать :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда до багажника можно не успеть добежать

Просто, в салоне надо иметь вот такой фонарик (им, если че, можно и в голову засветить... :D :D :D ) :fonar_-_bita_large.5254f5eba59e3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, плюсики на сегодня закончились (((, хотел оценить :( . Крутая вещщщщ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, в салоне надо иметь вот такой фонарик (им, если че, можно и в голову засветить.

Про статью 111 и 114 слышали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про статью 111 и 114 слышали?

Естественно слышали, а вы, видимо, о существовании статьи 37 УК РФ (необходимая оборона) и не подозревали? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего вы? Так ведь хорошо всё начиналось.. с ремонта суппорта.. :sarcastic:

 

add_after.gif

Согласен, я, на 406-ом, балонник сразу в штопор скрутил, потом купил себе такой, телескопический:

73928.jpg

Вестчь! :good:

Спасибо за наводку.. приобрету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку.. приобрету

Только не гоняйся за дешевым, я такой балонник брал лет пять назад за 400 или 500 руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И напихал новой смазки.

 

ИМХО, смазки очень много.

Будут возникать воздушные пробки, которые будут мешать двигаться направляющим или в одну или в другую сторону, или в обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, смазки очень много.

Будут возникать воздушные пробки, которые будут мешать двигаться направляющим или в одну или в другую сторону, или в обе.

От лишней смазки и наличия воздуха, пыльник раздувает когда направляшки вставляешь на место и до упора загоняешь их в отверстие в кронштейне.

Я лишку выдавил, когда направляшки до упора загнал на свое место и пыльник приподнял.. несколько раз потом ещё понажимал.. посмотрел.. не пузырит ли пыльник..всё ок, бегал хорошо.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От лишней смазки и наличия воздуха, пыльник раздувает когда направляшки вставляешь на место и до упора загоняешь их в отверстие в кронштейне.

Я лишку выдавил, когда направляшки до упора загнал на свое место и пыльник приподнял.. несколько раз потом ещё понажимал.. посмотрел.. не пузырит ли пыльник..всё ок, бегал хорошо.

 

я просто сразу не стал много закладывать, обмазал так чтобы и не мало и не много и вот такой смазкой SlipKote 220R

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто сразу не стал много закладывать, обмазал так чтобы и не мало и не много и вот такой смазкой SlipKote 220R

Цитата из описания :«Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает ее полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт смазки с пищевыми продуктами или питьевой водой.»

:laugh2: :laugh2: :laugh2:

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата из описания :«Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает ее полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт смазки с пищевыми продуктами или питьевой водой.»

:laugh2: :laugh2: :laugh2:

дада, лучше конечно керамическую заложить или медную или литол, от которых резинки пухнут и тд и тп.

кстати, одобрена фирмой тойота, а на тойоту у нас вя Сибирь фапает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, я, на 406-ом, балонник сразу в штопор скрутил, потом купил себе такой, телескопический:

73928.jpg

Вестчь! :good:

Купил такой же.. 680 р..  менял колеса для зимы - пока не сломал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сломал. В первый же день головка сломалась, а через полгода и трубка согнулась. Вот такой крепкий:

656474.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, он как торсион что ли? ;)

да..вытягивается..

 

А я сломал. В первый же день головка сломалась, а через полгода и трубка согнулась. Вот такой крепкий:

656474.jpg

это-да.. если железяка нормальная..

на крайняк, если трубка сломается - то спилю трубку и трубу буду одевать на остаток. Сам внутренный шток вроде крепкий)))

осталось только трубу где нить подрезать полдюймовки кусок..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда на  Мане работал, у меня в кузове, всегда лежал Камазовский торсион ( для поднятия кабины), ему всё было не по чём :rolleyes: , но как то смотрю тЁтя  на тралике пытается открутит заднее колесо и оху.... (ну а дальше вы сами знаете продолжение)), так вот я говорю, так вроде вы сами не должны менять, типа сколько раз видел, что у вас аварийные машины этим занимаются. А она говорит ну так то да, просто пока они приедут, домой хочется .... Потом говорю, ща один момент ))), несу торсион вставил в трубу балонник и х**.....к на пополам :laugh2:  :laugh2: :laugh2: . Она смотрит в недоумении, а я расстроился и пошёл.. :rolleyes: Вроде тоже крепкий, а видимо нашёл где то слабое место и лопнул зараза.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...