Перейти к публикации

Появилась Небольшая Течь На Пластиковой Крышке Радиатора, Как Лечить?


Vl@dimir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Недавно при езде по городу в салоне автомобиля запахло антифризом, остановился, открыл капот и обнаружил течь на верхней крышке радиатора, она пластиковая стоит сверху алюминиевых сот радиатора. Течь небольшая, буквально 1-1.5 мм в диаметре, у основания пластикового отвода на который надевается патрубок, но под давлением антифриз выдавливает струей. Поехал в магазин, купил ацетон и Poxipol(холодная сварка). Место течи зачистил, обезжирил и залил Poxipolom, ура, течь исчезла, но через 2 дня "холодная сварка" начала отслаиваться и под ней снова стала появляться течь тосола, видимо из-за давления. Поделитесь или посоветуйте, кто пробовал запаять паяльником или это пустая трата времени и проще купить новый радиатор и не париться? Вот только жалко тратиться на новый радиатор из-за такой мелкой течи.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там бачок не на лепестках из аллюминия? может их поджать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, бачек на лепестках из алюминия, только течь, не из под лепестков, а на самом бачке сверху, от старости похоже появилась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, бачек на лепестках из алюминия, только течь, не из под лепестков, а на самом бачке сверху, от старости похоже появилась....

Ну тогда я бы поменял, что ж поделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую паяльником пластика наплавить, если не поможет придется менять... А новый радиатор примерно во сколько станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую паяльником пластика наплавить, если не поможет придется менять... А новый радиатор примерно во сколько станет?

А vin есть под рукой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vin радиатора нет к сожалению...

не радиатора, а машины) я номер радиатора сам посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант

убедится что уровень антифриза ниже уровня отверстия на 5-10 мм ( как не знаю)

взять оцинкованный саморез с широкой шляпкой и обмазав его поксиполом закрутить в отверстие ,предварительно обезжирив и сам саморез

так же можно для усиления смеси поксипола на термостойкость смешать получаемую часть с алюминиевой пудрой

Есть еще такая холодная сварка "быстрая сталь" если ей замазать отверстие , а сверху еще усилить все это дело лентой типа скоч или изолентой (черной) она более термостойка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы. Сегодня буду экспериментировать, после отпишусь, что из этого получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не стал полагаться на поксипол. Паяльником хорошенько проварить, желательно найти кусочек аналогичного пластика для того, что бы добавлять при расплавлении в трещину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем поехал к знакомому, который занимается ремонтом авто, он мне посоветовал человека, который занимается ремонтом радиаторов. Поехал к нему, показал проблему, тот разъяснил, что пластик у радиатора от старости начинает терять свои свойства и разрушаться, потому и появилась такая проблема сама собой. Паять и латать отверстие бесполезно, выдавливать все равно будет, какое-то время 1-2 недели подержится и опять выдавит и т.д. Короче проблема решена, заказал новый радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...