
Коробка-Робот Становится В Аварийный Режим
#1
Отправлено 25 Май 2015 - 09:59

#3
Отправлено 25 Май 2015 - 14:08

#7
Отправлено 25 Май 2015 - 17:39

Номер сцепления и VIN?нет,сцепление дубль не ставили.Да как только начинаешь либо парковаться (через секунд 5),либо просто медленно едешь (опять же не более 5 секунд) включается аварийный режим. Думали,что после замены сцепления проблема уйдет.Однако,нет. Такое случалось даже зимой,когда только начинаешь движение
#11
Отправлено 26 Май 2015 - 17:03


#12
Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:44

Похожая проблемма.
Официалы заломили нереальную цену за замену сцепления.
Поставил в сервисе у очень хороших знакомых нормальное сцепление, но они сразу предупредили... за регулировкой едь к официалам. т.к. нужен шаблон и т.д.
Приехал в центр пежо попросил отрегулировать. Мне сказали что без замены сцепления в этом нет смысла... Зато получилось выпросить у них мануал по регулировке (с шаблоном, которого у меня не было)
Вместе с другом внимательно вкурив мануал и полазив по французским сайтам пришли к нтересному выводу... что этот "хитрый шаблон" делает не что иное, как создаёт преднатяг актуатора сцепления на 3 мм! и всё!
Не поверив что всё так просто мы сняли и разобрали актуатор... и все наши предположения полностью подтвердились. Простейший надёжный механизм

Далее остаётся провести обучение краних положений сцепления компьютером (например через DiagBox) и точки схватывания сцепления.
Точка схватывания обучается сл. образом. При заведённом двигателе с нейтралки на драйв, ждём 5 сек и с драйва на нейтралку - ждём 5 сек. и таких 10 циклов. После чего вырубаем двигатель и зажигание и ждём пару мин (пока не упадут стрелки). Собственно всё.
Резюме - Поменять сцепление,обучить крайние положения и точку схватывания.
Сообщение отредактировал minuser: 30 Июнь 2015 - 14:05
#13
Отправлено 30 Июнь 2015 - 18:14

Про обучение точек схватывания -слышали звон только не поняли где он.Был опыт. Похожая проблемма. Официалы заломили нереальную цену за замену сцепления. Поставил в сервисе у очень хороших знакомых нормальное сцепление, но они сразу предупредили... за регулировкой едь к официалам. т.к. нужен шаблон и т.д. Приехал в центр пежо попросил отрегулировать. Мне сказали что без замены сцепления в этом нет смысла... Зато получилось выпросить у них мануал по регулировке (с шаблоном, которого у меня не было) Вместе с другом внимательно вкурив мануал и полазив по французским сайтам пришли к нтересному выводу... что этот "хитрый шаблон" делает не что иное, как создаёт преднатяг актуатора сцепления на 3 мм! и всё! Не поверив что всё так просто мы сняли и разобрали актуатор... и все наши предположения полностью подтвердились. Простейший надёжный механизм
а преднатяг в 3 мм. необходим для того чтобы нивилировать выработку дисков сцепления. Говоря простым языком, после замены сцепления, при установке актуатора на место нужно закрепить его так, чтобы он был на 3 мм преднажат. Далее остаётся провести обучение краних положений сцепления компьютером (например через DiagBox) и точки схватывания сцепления. Точка схватывания обучается сл. образом. При заведённом двигателе с нейтралки на драйв, ждём 5 сек и с драйва на нейтралку - ждём 5 сек. и таких 10 циклов. После чего вырубаем двигатель и зажигание и ждём пару мин (пока не упадут стрелки). Собственно всё. Резюме - Поменять сцепление,обучить крайние положения и точку схватывания.
Вся эта процедура прописана в подсказках программы (DiagBox) и придумывать совсем не нужно!
#14
Отправлено 01 Июль 2015 - 09:05



Разводить флуд по поводу точности цитат не собираюсь. (к слову такое же "обучение" происходит при каждом пуске двигателя дабы сделать поправку на износ дисков

Можно конечно и строго по мануалу... ну тогда, исходя из него, сцепление без шаблона НИКАК не поменять

Добро пожаловать в официальный сервис центр

Сообщение отредактировал minuser: 01 Июль 2015 - 09:09
#15
Отправлено 01 Июль 2015 - 09:28

Так и кто из нас ЕСТь флудер?????Угу... в подсказках Диагбокса есть... в мануале пежо есть... информация открытая и свободная
То же самое написал и я только более кратко... но всёравно видно не всем понятно
Разводить флуд по поводу точности цитат не собираюсь. (к слову такое же "обучение" происходит при каждом пуске двигателя дабы сделать поправку на износ дисков) Если человек понимает принцип работы - то очивидно зачем это необходимо и почему и по какому принципу происходит обучение.
Можно конечно и строго по мануалу... ну тогда, исходя из него, сцепление без шаблона НИКАК не поменять
Добро пожаловать в официальный сервис центр
Про звон Вы же написали.Так признайте - поводу точности цитат не собираюсь.
#16
Отправлено 01 Июль 2015 - 09:50

Поправка на износ диска - чисто механическая.
Про преднатяг в картинках:

Приспособу недолго и самому заколхозить...
#17
Отправлено 01 Июль 2015 - 11:51


Всё сделал именно по такому мануалу,только без использования "Приспособления для регулировки исполнительного элемента сцепления механической автоматизированной коробки передач (-).0317-AT"
Просто вручную установил "смещение исполнительного элемента сцепления в эллиптически отверстиях опоры" на те же 3 мм.
Сообщение отредактировал minuser: 01 Июль 2015 - 11:54