Перейти к содержимому





Фотография

Посоветуйте, Где Можно Отремонтировать Рейку (Москва И Мо)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
iq2003

iq2003

    Бывалый

  • Пользователи
  • 104 сообщений
18
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП ДОРЕЙСТАЙЛ
В общем, потекла рейка (пежо-607 3.0 2001)

Не знаю даже куда податься, сервисов много, а какой хороший и где не разведут, не знаю. :( В известных ценник приличных, в неизвестных вроде недорого, но стремно.

Есть конторы, которые за 9-10т.р. обещают снять-поставить + отремонтировать

В более известных конторах ценник от 15К

В одном месте вообще сказали, что вал скорей всего полюбому надо менять, но у них валов нету, поэтому и браться не будут. Потому что, говорят, по опыту, скорее всего он на 607 с таким пробегом ржавый.

И мне вот теперь кажется, что в дешевых сервисах могут вообще вал не менять и не шлифовать, сальники поменяют и "отпустят", на гарантию 6 месяцев и такого ремонта хватит.

В общем, подскажите, люди знающие, кто уже сталкивался с такой проблемой!

ps капает у меня из под левого пыльника, точнее капало неделю назад. а сегодня уже "писает", сегодня залил литр масла. Потом куда-то ездил (2км), ушло 200 мл.

Живу в области, в 100км от Москвы, даже пока ещё не знаю как ехать, течет прилично блин, сколько мне банок нужно атфки... :( и главное, КУДА ЕХАТЬ? :)
  • 0



#2
iq2003

iq2003

    Бывалый

  • Пользователи
  • 104 сообщений
18
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП ДОРЕЙСТАЙЛ
Ребят, никто рейку не ремонтировал?
  • 0

#3
promobass

promobass

    Бывалый

  • Пользователи
  • 361 сообщений
50
  • ИмяВиктор
  • ГородЖуковский
  • АвтомобильPeugeot 607
я делал недавно. 6500, снимал-ставил сам. езжу, не стучит, вал протачивали. попробую визитку найти.
  • 0

#4
iq2003

iq2003

    Бывалый

  • Пользователи
  • 104 сообщений
18
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП ДОРЕЙСТАЙЛ
буду вам признателен! ;)
  • 0

#5
getads

getads

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 98 сообщений
12
  • ИмяAlexander
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Менял шланг высокого/низкого давления. Ребята профи в ремонте по рейкам. ГидроМастер.

Я менял на киевской. Одно но, не смогли найти номер шланга по вину, хотя это шланг стоит на половине пежо и ситроен.

Сам заказал шланг и у них поменял за 1700р год назад.
  • 1

#6
iq2003

iq2003

    Бывалый

  • Пользователи
  • 104 сообщений
18
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП ДОРЕЙСТАЙЛ
getads, Спасибо. Почитал в интернете отзывы, что-то как-то не понравилось. даже на их сайте много отриц. отзывов без комментариев администрации...

интересует всё-таки проверенный сервис, чтобы человек там именно рейку откапиталил и потом всё было ок.
  • 0

#7
promobass

promobass

    Бывалый

  • Пользователи
  • 361 сообщений
50
  • ИмяВиктор
  • ГородЖуковский
  • АвтомобильPeugeot 607
новоостаповская 6б
89851973872
  • 1

#8
iq2003

iq2003

    Бывалый

  • Пользователи
  • 104 сообщений
18
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП ДОРЕЙСТАЙЛ
спасибо. завтра звякну.

можете поподробнее плиз рассказать!

сколько времени прошло после ремонта? всё ок? вообще по отношению и адекватности сервис понравился?

это центр вроде KST называется, по адресу он находится.

Сообщение отредактировал iq2003: 11 Май 2015 - 18:05

  • 0

#9
iq2003

iq2003

    Бывалый

  • Пользователи
  • 104 сообщений
18
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП ДОРЕЙСТАЙЛ
В общем, ездил в Гидролаб. Выбирал по отзывам в интернете, ну и ещё звонил везде расспрашивал. В итоге был выбран данный сервис.

Могу его теперь однозначно рекомендовать, потому что ребята там молодцы, всё объясняют, показывают и рассказывают. без всякого развода!

Всё делают при вас (для многих это важно). На разбор снятой рейки прям приглашают, при тебе вскрывают и всё объясняют.

Лишнего ничего не навязывают, в общем мне очень понравилось. Возможно прозвучит как реклама, но это не так, и такие сервисы реально существуют :) Собственно подобные отзывы я и нашел о них на драйв2.ру и других форумах, поэтому к ним и поехал.
  • 0

#10
Dimkin67

Dimkin67

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 189 сообщений
234
  • ИмяДмитрий
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
  • Мечтает оPeugeot 508 SW

В итоге был выбран данный сервис.

А цена вопроса?
  • 0

#11
iq2003

iq2003

    Бывалый

  • Пользователи
  • 104 сообщений
18
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП ДОРЕЙСТАЙЛ
у меня обошлось чуть больше 13К с моим маслом, но у меня там непростая ситуация с валом, потребовалась шлифовка.
а так, если бы просто перебрать рейку + снять/поставить, вышло бы в районе 10-11 тысяч
вообще там на каждую машину своя цена, вернее на каждую модель
и делают скидки (как я понял где-то 10%) для любых автоклубов, но только если есть карточка или наклейка на машине.
  • 0

#12
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 885 сообщений
984
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Шлифовка в любом случае нужна при любом раскладе, иначе шероховатостями и зазубринами она снова порвет сальники и.т.д т рейка снова потечет.. ;)
  • 1

#13
shura644

shura644

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ГородЧелябинск
  • АвтомобильPeugeot 406

Ребят, никто рейку не ремонтировал?

менял летом но на 406


менял летом но на 406 и на  гидрокране сальники  и внутри самои реики сален блоки


  • 0

#14
theshurup

theshurup

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
-1
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оrolls roys

А у дилера это сколько стоит? Почему бы не поехать прямиком к нему?


Сообщение отредактировал theshurup: 26 Апрель 2017 - 14:28

  • 0

#15
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Дилер вам только целиком заменит рейку
  • 0





Яндекс.Метрика