видно же что заклёпка уже скоро по барабану шоркать будет. потом барабан шлифовать будешь. если не хочешь покупать новую, можеш дремелем "углубить" заклёпку. но это на свой страх и риск

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.
Автор icechieff, Апр 15 2015 04:54
Сообщений в теме: 3864
#3862
Отправлено 15 Июнь 2017 - 06:09

видно же что заклёпка уже скоро по барабану шоркать будет. потом барабан шлифовать будешь. если не хочешь покупать новую, можеш дремелем "углубить" заклёпку. но это на свой страх и риск
я имел в виду нет износа там где тефлон работает, про ленту понятно (не на то сообщение ответил).
по поводу фриков - кроме прижегов есть погиб на двух кольцах примерно 2-3 мм если положить на плоскость - это критично?
#3864
Отправлено 15 Июнь 2017 - 07:09

Всем доброго времени суток! Ситуация такая: примерно пол года назад al4 стала переходить в аварийный режим по давлению масла, снял гидроблок, промыл, заменил клапана, поставил все на место и забыл о проблеме месяцев на 5. В конце апреля опять появилась проблема с аварийным режимом на холодную. Купил 4л масла, снял гидроблок, промыл, собрал, залил нового масла и проблема исчезла почти на месяц. В конце мая опять аварийный режим, давление на драйве 2,6-2,7. Промыл гидроблок, поменял местами клапана, залил 4л масла. Давление на драйве 3,0. Но стала выскакивать ошибка "lock up electrovalve". Счётчик старения масла не обнулял. В чем может быть причина?
Авто: Пежо 307, 2003 г/в дорестайл, ДВС tu5, АКПП al4 (клапана ещё до меня меняли на нового образца с черными фишками)
Авто: Пежо 307, 2003 г/в дорестайл, ДВС tu5, АКПП al4 (клапана ещё до меня меняли на нового образца с черными фишками)
Сообщение отредактировал Denis86: 15 Июнь 2017 - 07:14
#3865
Отправлено 15 Июнь 2017 - 07:18

Продолжение тут: http://peugeot-club....um/topic/15726/