Перейти к содержимому





Фотография

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.

* * * * * 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3864

#2781
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 945 сообщений
1 050
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Я них не понял...

если бы диагнозили не этим фуфлом, а диагбоксом, то на каждой ошибке там можно посмотреть стопкадр, это внесло бы хот какую ясность.

зы если приводите номера ошибок, то приводите и их расшифровку!!!

А че их приводить?

0741   -     блокировка трансформатора.....

1167   -      регулирование давления..


Сообщение отредактировал Grigorushka: 11 Январь 2017 - 07:45

  • 0



#2782
3acmpeJlucb

3acmpeJlucb

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке

Я них не понял...

если бы диагнозили не этим фуфлом, а диагбоксом, то на каждой ошибке там можно посмотреть стопкадр, это внесло бы хот какую ясность.

зы если приводите номера ошибок, то приводите и их расшифровку!!!

Диагностировали ОФИЦИАЛЫ тем, чем положено. "Фуфлом" я САМ смотрю ошибки и САМ же их сбрасываю. Извините, что сразу не пояснил. Но, на момент диагностики определилась только ошибка по соленоиду 0741.

Две уже описали выше, а остальные -

Р0721 - Датчик частоты вращения выходного вала - диапазон\функционирование.

U0404 - Получены недостоверные данные - блок управления переключением передач


Сообщение отредактировал 3acmpeJlucb: 11 Январь 2017 - 08:18

  • 0

#2783
sab

sab

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 695 сообщений
26
  • ИмяДенис
  • ГородИваново
  • АвтомобильPeugeot 406

u0404 в каком блоке?

0741 по пробуксовке или по электрической части?

стопкадры ошибок нужны

датчики менять не пробовали? датчик давления, датчик частоты вращения(если есть он) блок управления акпп.


  • 0

#2784
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 564 сообщений
119
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot

чо за новый термин: заполнение пакетов?

Это колхозное название коррекции наполнения пакетов по давлению и времени
  • 0

#2785
SokolEX

SokolEX

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • ИмяЮра
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 3d

Lexiа/Aktia даст более точный ответ...при таких вводных только гадать...

Все оказалось куда проще, выдавило сальник масляного насоса, масло вышло, выдало ошибку. Итого заменил сальник плюс масло. Второй день бегает без проблем.


  • 0

#2786
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 564 сообщений
119
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
Сальники просто так не выдавливает
  • 0

#2787
Димон13

Димон13

    Бывалый

  • Пользователи
  • 130 сообщений
3
  • ИмяДмитрий
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Все оказалось куда проще, выдавило сальник масляного насоса, масло вышло, выдало ошибку. Итого заменил сальник плюс масло. Второй день бегает без проблем.

Мда. Сняли коробас и даже внутрь не заглянули???
Копи денег скоро сново снимать.
  • 0

#2788
3acmpeJlucb

3acmpeJlucb

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке

Диагностику сегодня сделать не удалось, ноут категорически не хотел подключаться.

Проехал 80 км, коробка не пинается, все передачи переключаются нормально, но. Периодически, вне зависимости от скорости, при абсолютно ровной езде, в городе и на трассе, без всяких пинков-толчков комп пищит, пишет Гирбокс фаулти и коробка падает в АР до след.перезапуска двигателя. Ошибка одна - 1167. 
Общался с мастером, который  пару недель назад смотрел коробку (машину на диагностику к нему гонял не я). Он сказал, что смотрел давление и на холостых и на ходу, делал стресс-тест, с давлением всё нормально. И для того, чтоб понять почему коробка падает в АР, надо разбирать коробку, везти в Москву на ремонт гидротрансформатор, менять кучу всего попутно, потому, что обычно находится что менять, какие-то втулки-прокладки. 
А это, как понимаете, совсем другие деньги.

Мастер, у которого всегда ремонтируюсь, говорит, что прежде, чем что-то менять и отправлять в Москву, надо открыть и посмотреть. Даже не знаю, кого слушать.


Сообщение отредактировал 3acmpeJlucb: 12 Январь 2017 - 21:11

  • 0

#2789
sab

sab

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 695 сообщений
26
  • ИмяДенис
  • ГородИваново
  • АвтомобильPeugeot 406

датчик давления глючит, либо мозги.

если датчик давления от 406го подойдёт-дам напрокат


  • 0

#2790
3acmpeJlucb

3acmpeJlucb

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке

датчик давления глючит, либо мозги.

если датчик давления от 406го подойдёт-дам напрокат

Спасибо, пообщаюсь с мастером на предмет сроков ремонта и совместимости датчиков, позвоню предварительно.


Сообщение отредактировал 3acmpeJlucb: 13 Январь 2017 - 06:45

  • 0

#2791
SokolEX

SokolEX

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • ИмяЮра
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 3d

Мда. Сняли коробас и даже внутрь не заглянули???
Копи денег скоро сново снимать.

Сальник изначально запотевший был, мороз 35 добил его.

Смысл смотреть внутрь, акпп работала и работает без рывков.


  • 0

#2792
Dimkad

Dimkad

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 206 3d
  • Подробнее1.4 75 коней AL4

Привет всем. Может не по теме но не могу снять датчик скорости с коробаса (пежо 206 1,4 АКПП 2000г) прикупил новый там как бы под болтик есть отверстие,  ощупываю на коробке датчик нет никакого болта вообще ни какого крепления. попробовал вверх его постукивать - не идет.


  • 0

#2793
Reactor77

Reactor77

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 679 сообщений
39
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

там болт с полукруглой головой под торкс. почисти хорошей струёй карбклинера


Сообщение отредактировал Reactor77: 13 Январь 2017 - 20:25

  • 0

#2794
hiveliberty

hiveliberty

    Участник

  • Пользователи
  • 39 сообщений
2
  • ИмяЭйно
  • ГородТольятти
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее1.6, AL4, 2007


добрый день.. есть вопрос по DP0 Предистория такая. Потек сальник гидротрансформатора . и периодически буксовало сцепление. ошибок не было . До этого менял клапана на ней . может с год назад . Решил снять и перебрать коробку. Разобрал в принципе все идеально . заменил все втулки, била сильная выработка на многих втулках. Сальники Тефлоновые кольца, тормозные ленты. Промыл гидроблок , заменил резинки . собрал все .. все заработало , поехал... Но проблема в том что где то через часок начинает буксовать сцепление , давление на холодную в режиме P 2.8 бар.

 

Интересно, я тут столкнулся с точно такой же ситуацией. Полностью перебрал коробку. Масло у меня Dextron VI от Petro-Canada. Бублик ремонтированный.

При нагреве уже к 70-ти градусам (как раз езда около часа-полтора) начинает буксовать при включении второй передачи, обороты плавают. В этот же момент в ручной режим и включаешь третью - машина еще секунду буксует, переключает и нормально ехать начинает.. Это ближе к 70 температура если. Чуть выше и может выпасть в аварию. У меня на 73-х вышибло сегодня. Ошибка P0730, других нет.

Недавно ставил зимнюю загрушку в бампер и, когда потеплело до -4, за час езды в городском цикле (всмысле светофоры, плотный поток) коробка нагрелась так, что при каждом переключении каждой передачи двигатель прогазовывал немного. Заглушку снял нафиг))

При этом, все это происходит, когда движение по городу, т.е. частые светофоры. Как только выбираешься на более менее длинные участки, то коробка начинает себя хорошо чувствовать - очевидно, чуть остывает.

В общем и целом, я заметил прямую зависимость от температуры. До 60-65 градусов едет гарантированно хорошо.

При этом, даже не смотря на буксы, с давлением в магистрали все отлично по показаниям. И переключения без пинков.

 

Возможно ли, что из нового комплекта оказались хреновые тефлоновые кольца (в задней крышке)? Они из ремкомплекта "Оверол Кит" от Пресижн (заказывались ремкомплекты в atpshop.ru).

Интересно, что буксовать начинает именно на второй передаче. На первой, третьей и четвертой все в норме, когда это начинается.

Пробовать заказывать оригинальные тефлоновые кольца, что ли.. =\


  • 0

#2795
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 564 сообщений
119
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
А в связи с чем изначально коробка ремонтировалась?
  • 0

#2796
hiveliberty

hiveliberty

    Участник

  • Пользователи
  • 39 сообщений
2
  • ИмяЭйно
  • ГородТольятти
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее1.6, AL4, 2007

dimanoid, разброс давления, запах гари от масла, постоянный аварийный режим пока не прогреешься (15-20 минут на холостых уже не хватало, чтобы ехать без аварийного), при определенном нагреве акпп "залипание" первой передачи (когда только на 2-2,5к оборотах ударом включается) в совокупности с пробегом в 233 тысячи.. Типичными процедурами проблема не решалась.

Этой осенью по холодам с первой на вторую переключение вообще двойным не сильным ударом\провалом происходило, когда коробка не прогрета.

 

sab, ответ на http://peugeot-club....131#entry141523

Поменял все.


Сообщение отредактировал hiveliberty: 15 Январь 2017 - 12:43

  • 0

#2797
Киприот

Киприот

    Бывалый

  • Пользователи
  • 247 сообщений
17
  • ИмяРостислав
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает оRange Rover sport
Есть вопрос у меня. Вопрос сразу скажу не качественный, потому и ответа качественного не жду, но хотелось бы прояснить ситуацию немного.

Я тут уже писал где-то про свой ал4 .
Так вот, прошлым летом, когда только купил пыж 307ой в связи с необходимостью, у него были проблемы с перегревом, которые чаще всего возникали даже не в пробках, не в городе, а на трассе. Температура тут летом свыше +50С.
Сейчас проблем нет никаких почти. Так, мелочи только.
Ещё подтекало из под крышки ГБ, сейчас и этого нет, т.к. качественно всё загерметизировали.
Была и лягушка поломана, её тоже заменил.

И вот когда я ехал по трассе, на скорости ~120км/ч , при преодолении примерно 20-30 км начинала зашкаливать t, и включалось предупреждение. Иногда, когда перед подъемом набирал скорость и с горки катился без газа, скатываясь с 120 на 70-80 и снова набирал скорость до следующей горки, так удавалось проезжать всю дорогу (около 100км).

И была одна закономерность - при возвращении, всегда висела ошибка, к сожалению сейчас уже не помню код, но ошибка была по блокировке ГТ, которая возникала на скоростях около 80км/ч.

Сейчас просто переживаю что бы не повторилось подобного и следующим летом. Ошибок никаких сейчас нет, термостат новый Wahler, с системой охлаждения всё ок, только печка чуть подтекает.
Заменял выпускной коллектор из-за трещины.
С переключением передач тоже всё ок.
Динамика в порядке, выхлоп и катализатор в порядке, лямбды в норме.
Масло меняю каждые 5-6 тысяч, Кастрол, синтетика.
Единственно, что, так это в ал4 не было замены масла при мне, но когда герметизировали крышку ГБ, его сливали и оно было чистое и практически без всяких выработок, в 3ёх литровой канистре выглядело как новое, а значит меняли до меня. Предполагаю что летели клапана, их починили и от греха подальше сдали авто в салон откуда его взял я.

Плюс ещё и пиналась очень коробка, иногда как под зад давали при торможении двигателем, когда после трассы в город въезжал, даже чуть не влетел однажды на светофорах в переди стоящего, сейчас и этого нет.

Ну и сами собственно вопросы:
1. Связано ли это с блокировкой ГТ? Или ошибка это последствие перегрева а не наоборот?

2. Подозреваю что лягушка давала ошибочный сигнал о торможении, т.к. именно на скоростях около 80 при отпускании газа резко падали обороты и при повторном нажатии приходилось "разгонять движок заново ". Ну по крайней мере это так выглядело.

3. На что бы вы обратили пристальное внимание в данном случае?

Пробег - 400к ;))))
Но в основном по трассе, дороги отличные, с эталонным топливом и таким же маслом. Нахожусь в ЕС, к тому же в маленькой стране, где всё под контролем.

Сообщение отредактировал Киприот: 15 Январь 2017 - 13:33

  • 0

#2798
Reactor77

Reactor77

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 679 сообщений
39
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

тяжело читать такие опусы


  • 0

#2799
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 564 сообщений
119
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot

dimanoid, разброс давления, запах гари от масла, постоянный аварийный режим пока не прогреешься (15-20 минут на холостых уже не хватало, чтобы ехать без аварийного), при определенном нагреве акпп "залипание" первой передачи (когда только на 2-2,5к оборотах ударом включается) в совокупности с пробегом в 233 тысячи.. Типичными процедурами проблема не решалась.
Этой осенью по холодам с первой на вторую переключение вообще двойным не сильным ударом\провалом происходило, когда коробка не прогрета.
 
sab, ответ на http://peugeot-club....131#entry141523
Поменял все.

Ну я как бы негативно отношусь к заливанию в трансмиссию масла, не рекомендованного производителем, если на банке нет соответствующего допуска.
Предположив, что дело не в масле, допущу, что тефлоновые колечки не самые удачные. Если по ним будет уходить давление, описанный глюк вполне возможен
  • 0

#2800
Киприот

Киприот

    Бывалый

  • Пользователи
  • 247 сообщений
17
  • ИмяРостислав
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Мечтает оRange Rover sport

тяжело читать такие опусы

В двух словах типа:
Были перегревы летом и ошибка по блокировке ГТ, сейчас всё ок.
Была устранена течь ГБ и заменена лягушка тормоза, ошибок больше нет.
Опасаюсь повторения следующим летом.
И возможен ли перегрев из-за ошибки по блокировке ГТ?
  • 0





Яндекс.Метрика