Перейти к публикации

Заводится И Глохнет Двигатель


Валера777
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем. Есть проблемка с двигателем, на холодную заводится и глохнет, На газульку нажмеш с провалом но заводится, чуток поработал и все нормально, еще есть запах тухлых яиц когда прогазовываеш, слышал что в таких случаях говорят кактализатор забивается и может быть такой спецефический запах. Может и за этого с двигателем такая проблема стала пробег 55тыщ. всего, 1.4 2004г 75 коней, кто сталкивался подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри давление в рампе. Когда забивается катализатор, мотор не хочет развивать обороты, глохнет при нажатии на газ. Запах ничего не значит. Свечи поменяй, может заправился дерьмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, что такое рампа? свечи гляну сейчас может конечно и в них проблема, а бензин не заправлял, заливал полный почти половину выкатал без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алюминевая труба, по которой на форсунки подается луц. В ней есть золотник для проверки давления при помощи обычного шинного манометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче свечи глянул, все в норме по цвету как надо, обнаружил, что менялась форсунка одна на четвертом цилиндре, даже по цвету другая стоит, не говоря уже что по форме немного другая, но работает, пробовал все снял промыл жидкостью для чистки карбюратора, все поставил назад, при этом часа полтора без акума была, завелась сразу, завтра утром попробую как будет, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 форсунка болезнь 206-х, на нее какает с жиклера омывателя и форсунка дохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго. завелась утром без проблем, буду надеятся что все будет ок в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема вернулась. Утром на холодную опять стала плохо заводится, а вернее надо на жать на педаль газа, чтобы завелась, и то не с первого раза, после того как завелась немного поддымливает, Как только двигатель начинает работать более стабильно дым пропадает. Такое ощущение, что форсунка какая-то льет или заливает. Может такое быть? Комп покажет проблему если подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки на стенд и сольвентом заодно промыть.

Если бы стенд был, то отдал бы, есть телефончик одного сервиса по французам, но далеко 120 км ехать. Сам пробовал промывал жидкостью для чистки карбюраторов, но не на долго помогло. Может мало промыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже борюсь с похожим. тольо после прогрева полностью не уходит беда. описание поведения и то что седня обнаружил в последних постах темы. https://peugeot-club.net/forum/topic/11201/page__st__20#entry101827 попробуй тож датчик воздуха активно подергать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже борюсь с похожим. тольо после прогрева полностью не уходит беда. описание поведения и то что седня обнаружил в последних постах темы. http://peugeot-club...._20#entry101827 попробуй тож датчик воздуха активно подергать.

Спасибо попробую, надежда умирает последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый пуск с утра пускается и сразу глохнет. прогреваеш с педалью газа. а потом то что описывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее ( когда заводил утром -держал педальку газа ) , чуть позже сдох гена (щётки кончились) . После замены щёток (дня через два) при минус 20 завёлся и потом понял , что педаль газа не держу . С учётом того что подогрев воздуха (в двигатель) электрический , возможно что просто не хватало тока , вырабатываемого геной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый пуск с утра пускается и сразу глохнет. прогреваеш с педалью газа. а потом то что описывал

Да все как ты пишеш, аналогично, первый пуск заводится и глохнет, если на газульку нажмеш может не заглохнуть, а потом в течении дня проблем не возникает. Самое главное пробег оригинальный 54тыщи, а уже чтото выкобеливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне помогла замена датчика воздуха, поменял все прошло.

а где он стоит, этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на аой то ветке выкладывали схему. тоже про глохнет http://public.servicebox.peugeot.com/ вот тут все найдеш по своему пыжу

Изменено пользователем agressor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на аой то ветке выкладывали схему. тоже про глохнет http://public.servicebox.peugeot.com/ вот тут все найдеш по своему пыжу

чтото по этой ветке немогу вообще разобраться, где там форум(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не форум. Типа программы онлайн по пыжам. Регистрируешся, вбиваеш вин и получаеш в картинках и в номерах по болтику свой пыж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не над первой, а над 4 форсункой, французы вые*нулись и сделали исчисление котлов от КПП к ГРМ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не над первой, а над 4 форсункой, французы вые*нулись и сделали исчисление котлов от КПП к ГРМ))

с чего вы так решили? не считайте французов извращенцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...