Перейти к публикации

Нижняя Опора Двигателя Или Какой Сайлент Блок Воткнуть


mikelog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем после покупки тыщах так на 107 км при замене сцепления обратил внимание, что сайлент нижней опоры двигла подустал и требует замены. Ставил полиуретановый, в мет-ой обойме, проходил тыщ 10-15 и сдох, ставил сасик проходил 5ть тыщ и начал умирать. он тоже в металлической обойме, если у полиуретанового сайлента еще довльно мягкая обойма и его можно легко выпрессовать, то с сасиком я изрядно помучился, тем более снимать опору не было никакого желания.

Пришлось скинуть весь выхлоп после каталика, взять кувалду, болт, пассатижи, вставыш плоский от мультиотвертки и выбивать это чудо.

вот фотки результата

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150215_1456191.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150215_1456262.jpg

 

поставил Corteco 80001015 , он в пластиковой обойме, ставится на раз-два-три. стоит около 500 рублей. заменить его уже, на него же минут 30 делов с учетом, если снимать защиту придется. снятие установки опоры двигла при использование данного сайлента не требуется

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150109_1940231.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько Corteco проходит...

 

add_after.gifДа и слишком мало живут.... Может еще какая опора мертвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько Corteco проходит...

 

add_after.gifДа и слишком мало живут.... Может еще какая опора мертвая?

да нет, верхние живые. просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD

ну кстати, пробег 151 тыща с копейками, отсчет пошел =) как умрет напишу

 

еще можно вот такую ставить

 

Metalcaucho

04064

тоже в пластиковой обойме.

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD

У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм...

читаем внимательно! речь про нижнюю опору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаем внимательно! речь про нижнюю опору

Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,

1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС...

2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] - Фото0076.jpg

П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexelA, а я не согласен. сама железка - опора, а вот резинка - сайлентблок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет - см. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,

1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС...

2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] - Фото0076.jpg

П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? xblink.png.pagespeed.ic.jZ-_dA-Dno.png

 

По сервис боксу правых юнитов поддержки двигла 4 SUP и ASS и одна левая. фактически эта подушка снизу и сзади!

[Peugeot-Club.net] - Untitled.png

 

и с/б сасик, который туда народный метод рекомендует ставить, ставится от рычага передней подвески и он не со сплошной заливкой, просто обоймой резину сжало всю.

и опять же народная молва говорит о том, что они ходят не долго. а верхнюю левую и верхнюю правую я менял не так давно и они, прошу заметить для опор двигателя и делатся фирмой SASIC.

и да, партнамберы деталей у меня другие, двигатель TU5JP4 ставится даже на 408 пыжо.

и гасит эта опора поперечные колебания двигателя, если речь про колебания самого двигла идет.

 

add_after.gif

давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет - см. выше...

давай зайдем с третьего конца если левую опору открутить а RIGHT ASS оставить двигло упадет на голову дриверу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog,

1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);

2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN

3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: https://peugeot-club.net/forum/topic/9231/#entry79611

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog,

1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);

2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN

3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: http://peugeot-club....231/#entry79611

я картинку скинул, там все коды уже указаны

по русски будем

правая верх - 7 позиция, успокоители/отбойники/ограничетили(кто как называет) верхней правой 19-18, не вошли на скрин

позиция 10 и есть преслоутая RIGHT ASS и позиция 16 левая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ровном месте срач устроили - мастера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog,

1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);

2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN

3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: http://peugeot-club....231/#entry79611

и вот по вашей ссылке, о боже! о боже! что я вижу?

10

1807 Z0

01

 

ENGINE MOUNTING BRACKET

RIGHT

ASS (INTM INF)

 

промежуточный нижний в сборе!

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опоры - 7 и 16, остальное - успокоители/отбойники/ограничители...

 

add_after.gif

На ровном месте срач устроили - мастера)))

Дык, мы и не сремся, а просто уточняем терминологию и вносим оживление в форум... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ровном месте срач устроили - мастера)))

да уже порой накаляет, я вот сасик и туда и сюда запихнул, будто я взял такой ага и херню написал. написано все по русски что и как и откуда взято и лично народная молва подвергнутая сомнению подтверждена личным опытом и все дела, и чтобы не Е8ся с этим сасиком что проще купить как минимум для монтажа, ну и бог с ним если он отходит те же 5ть тыщ, одно дело 30 минут без снятия опоры заменить, другое снимать опору полнотью и прессовать или кулибить съемник/запрессовщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я взял такой ага и херню написал

заметьте, не я это сказал... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметьте, не я это сказал... xbiggrin.png.pagespeed.ic.yJVH25T4ne.png

 

У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм...

зы, у меня пробег 35 тыщ в год :P

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы, у меня пробег 35 тыщ в год

Ну, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еба.........ть :facepalm: )) Ну вы устроили пиз.......о....пляску :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] - Фото0076.jpg

П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? xblink.png.pagespeed.ic.jZ-_dA-Dno.png

это с 206го или с другого пыжа кронштейн крепления двигла??

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ХЗ, от какого, мне важно было форму сайлента показать, но в гугль забивал TU5JP4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ХЗ, от какого, мне важно было форму сайлента показать, но в гугль забивал TU5JP4...

да форму сайлента я знаю. думал мож у какого другого пыжа прям даже оригинальный сайлент есть. надо будет металкауччо заказать, он прям самый близки к оригиналу, и тоже в пластиковой обойме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...