mikelog Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 В общем после покупки тыщах так на 107 км при замене сцепления обратил внимание, что сайлент нижней опоры двигла подустал и требует замены. Ставил полиуретановый, в мет-ой обойме, проходил тыщ 10-15 и сдох, ставил сасик проходил 5ть тыщ и начал умирать. он тоже в металлической обойме, если у полиуретанового сайлента еще довльно мягкая обойма и его можно легко выпрессовать, то с сасиком я изрядно помучился, тем более снимать опору не было никакого желания.Пришлось скинуть весь выхлоп после каталика, взять кувалду, болт, пассатижи, вставыш плоский от мультиотвертки и выбивать это чудо.вот фотки результата поставил Corteco 80001015 , он в пластиковой обойме, ставится на раз-два-три. стоит около 500 рублей. заменить его уже, на него же минут 30 делов с учетом, если снимать защиту придется. снятие установки опоры двигла при использование данного сайлента не требуется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Интересно, сколько Corteco проходит... Да и слишком мало живут.... Может еще какая опора мертвая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Интересно, сколько Corteco проходит... Да и слишком мало живут.... Может еще какая опора мертвая?да нет, верхние живые. просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XDну кстати, пробег 151 тыща с копейками, отсчет пошел =) как умрет напишу еще можно вот такую ставить Metalcaucho04064тоже в пластиковой обойме. Изменено 16 февраля 2015 пользователем mikelog Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XDУ меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм... -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм...читаем внимательно! речь про нижнюю опору Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 читаем внимательно! речь про нижнюю опоруЕсли вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС...2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 @AlexelA, а я не согласен. сама железка - опора, а вот резинка - сайлентблок) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет - см. выше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС...2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? По сервис боксу правых юнитов поддержки двигла 4 SUP и ASS и одна левая. фактически эта подушка снизу и сзади! и с/б сасик, который туда народный метод рекомендует ставить, ставится от рычага передней подвески и он не со сплошной заливкой, просто обоймой резину сжало всю.и опять же народная молва говорит о том, что они ходят не долго. а верхнюю левую и верхнюю правую я менял не так давно и они, прошу заметить для опор двигателя и делатся фирмой SASIC.и да, партнамберы деталей у меня другие, двигатель TU5JP4 ставится даже на 408 пыжо.и гасит эта опора поперечные колебания двигателя, если речь про колебания самого двигла идет. давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет - см. выше...давай зайдем с третьего конца если левую опору открутить а RIGHT ASS оставить двигло упадет на голову дриверу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 @mikelog,1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: https://peugeot-club.net/forum/topic/9231/#entry79611 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 @mikelog,1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: http://peugeot-club....231/#entry79611я картинку скинул, там все коды уже указаныпо русски будемправая верх - 7 позиция, успокоители/отбойники/ограничетили(кто как называет) верхней правой 19-18, не вошли на скринпозиция 10 и есть преслоутая RIGHT ASS и позиция 16 левая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 На ровном месте срач устроили - мастера))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) @mikelog,1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: http://peugeot-club....231/#entry79611и вот по вашей ссылке, о боже! о боже! что я вижу?101807 Z001 ENGINE MOUNTING BRACKETRIGHTASS (INTM INF) промежуточный нижний в сборе! Изменено 16 февраля 2015 пользователем mikelog Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Опоры - 7 и 16, остальное - успокоители/отбойники/ограничители... На ровном месте срач устроили - мастера)))Дык, мы и не сремся, а просто уточняем терминологию и вносим оживление в форум... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 На ровном месте срач устроили - мастера)))да уже порой накаляет, я вот сасик и туда и сюда запихнул, будто я взял такой ага и херню написал. написано все по русски что и как и откуда взято и лично народная молва подвергнутая сомнению подтверждена личным опытом и все дела, и чтобы не Е8ся с этим сасиком что проще купить как минимум для монтажа, ну и бог с ним если он отходит те же 5ть тыщ, одно дело 30 минут без снятия опоры заменить, другое снимать опору полнотью и прессовать или кулибить съемник/запрессовщик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 я взял такой ага и херню написалзаметьте, не я это сказал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) заметьте, не я это сказал... У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм... зы, у меня пробег 35 тыщ в год Изменено 16 февраля 2015 пользователем mikelog Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 зы, у меня пробег 35 тыщ в годНу, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Ну, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Еба.........ть )) Ну вы устроили пиз.......о....пляску Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 22 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 (изменено) 2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? это с 206го или с другого пыжа кронштейн крепления двигла?? Изменено 22 февраля 2015 пользователем mikelog Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 23 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 Я ХЗ, от какого, мне важно было форму сайлента показать, но в гугль забивал TU5JP4... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 23 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 Я ХЗ, от какого, мне важно было форму сайлента показать, но в гугль забивал TU5JP4...да форму сайлента я знаю. думал мож у какого другого пыжа прям даже оригинальный сайлент есть. надо будет металкауччо заказать, он прям самый близки к оригиналу, и тоже в пластиковой обойме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения