Перейти к содержимому





Фотография

Нижняя Опора Двигателя Или Какой Сайлент Блок Воткнуть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
mikelog

mikelog

    Бывалый

  • Пользователи
  • 228 сообщений
2
  • ИмяMike
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 206 5d
В общем после покупки тыщах так на 107 км при замене сцепления обратил внимание, что сайлент нижней опоры двигла подустал и требует замены. Ставил полиуретановый, в мет-ой обойме, проходил тыщ 10-15 и сдох, ставил сасик проходил 5ть тыщ и начал умирать. он тоже в металлической обойме, если у полиуретанового сайлента еще довльно мягкая обойма и его можно легко выпрессовать, то с сасиком я изрядно помучился, тем более снимать опору не было никакого желания.
Пришлось скинуть весь выхлоп после каталика, взять кувалду, болт, пассатижи, вставыш плоский от мультиотвертки и выбивать это чудо.
вот фотки результата
[Peugeot-Club.net] - IMG_20150215_1456191.jpg
[Peugeot-Club.net] - IMG_20150215_1456262.jpg

поставил Corteco 80001015 , он в пластиковой обойме, ставится на раз-два-три. стоит около 500 рублей. заменить его уже, на него же минут 30 делов с учетом, если снимать защиту придется. снятие установки опоры двигла при использование данного сайлента не требуется
[Peugeot-Club.net] - IMG_20150109_1940231.jpg
  • 1



#2
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 481 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Интересно, сколько Corteco проходит...

Да и слишком мало живут.... Может еще какая опора мертвая?
  • 0

#3
mikelog

mikelog

    Бывалый

  • Пользователи
  • 228 сообщений
2
  • ИмяMike
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

Интересно, сколько Corteco проходит...

ИзображениеДа и слишком мало живут.... Может еще какая опора мертвая?

да нет, верхние живые. просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD
ну кстати, пробег 151 тыща с копейками, отсчет пошел =) как умрет напишу

еще можно вот такую ставить

Metalcaucho
04064
тоже в пластиковой обойме.

Сообщение отредактировал mikelog: 16 Февраль 2015 - 09:08

  • 0

#4
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD

У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм...
  • -1

#5
mikelog

mikelog

    Бывалый

  • Пользователи
  • 228 сообщений
2
  • ИмяMike
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм...

читаем внимательно! речь про нижнюю опору
  • 0

#6
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

читаем внимательно! речь про нижнюю опору

Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,
1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС...
2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] - Фото0076.jpg
П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? :blink:
  • 1

#7
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 481 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
AlexelA, а я не согласен. сама железка - опора, а вот резинка - сайлентблок)
  • 0

#8
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет - см. выше...
  • 0

#9
mikelog

mikelog

    Бывалый

  • Пользователи
  • 228 сообщений
2
  • ИмяMike
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,
1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС...
2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались с\б со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] - Фото0076.jpg
П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост??? Изображение


По сервис боксу правых юнитов поддержки двигла 4 SUP и ASS и одна левая. фактически эта подушка снизу и сзади!
[Peugeot-Club.net] - Untitled.png

и с/б сасик, который туда народный метод рекомендует ставить, ставится от рычага передней подвески и он не со сплошной заливкой, просто обоймой резину сжало всю.
и опять же народная молва говорит о том, что они ходят не долго. а верхнюю левую и верхнюю правую я менял не так давно и они, прошу заметить для опор двигателя и делатся фирмой SASIC.
и да, партнамберы деталей у меня другие, двигатель TU5JP4 ставится даже на 408 пыжо.
и гасит эта опора поперечные колебания двигателя, если речь про колебания самого двигла идет.

давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет - см. выше...

давай зайдем с третьего конца если левую опору открутить а RIGHT ASS оставить двигло упадет на голову дриверу?
  • 0

#10
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
mikelog,
1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);
2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN
3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: http://peugeot-club....231/#entry79611
  • 1

#11
mikelog

mikelog

    Бывалый

  • Пользователи
  • 228 сообщений
2
  • ИмяMike
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

mikelog,
1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);
2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN
3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: http://peugeot-club....231/#entry79611

я картинку скинул, там все коды уже указаны
по русски будем
правая верх - 7 позиция, успокоители/отбойники/ограничетили(кто как называет) верхней правой 19-18, не вошли на скрин
позиция 10 и есть преслоутая RIGHT ASS и позиция 16 левая
  • 0

#12
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 481 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
На ровном месте срач устроили - мастера)))
  • 0

#13
mikelog

mikelog

    Бывалый

  • Пользователи
  • 228 сообщений
2
  • ИмяMike
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

mikelog,
1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталей\узлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);
2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN
3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP - сюда: http://peugeot-club....231/#entry79611

и вот по вашей ссылке, о боже! о боже! что я вижу?
10
1807 Z0
01

ENGINE MOUNTING BRACKET
RIGHT
ASS (INTM INF)

промежуточный нижний в сборе!

Сообщение отредактировал mikelog: 16 Февраль 2015 - 11:21

  • 0

#14
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Опоры - 7 и 16, остальное - успокоители/отбойники/ограничители...

Изображение

На ровном месте срач устроили - мастера)))

Дык, мы и не сремся, а просто уточняем терминологию и вносим оживление в форум... :D
  • 0

#15
mikelog

mikelog

    Бывалый

  • Пользователи
  • 228 сообщений
2
  • ИмяMike
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

На ровном месте срач устроили - мастера)))

да уже порой накаляет, я вот сасик и туда и сюда запихнул, будто я взял такой ага и херню написал. написано все по русски что и как и откуда взято и лично народная молва подвергнутая сомнению подтверждена личным опытом и все дела, и чтобы не Е8ся с этим сасиком что проще купить как минимум для монтажа, ну и бог с ним если он отходит те же 5ть тыщ, одно дело 30 минут без снятия опоры заменить, другое снимать опору полнотью и прессовать или кулибить съемник/запрессовщик
  • 0

#16
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

я взял такой ага и херню написал

заметьте, не я это сказал... :D
  • 0

#17
mikelog

mikelog

    Бывалый

  • Пользователи
  • 228 сообщений
2
  • ИмяMike
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

заметьте, не я это сказал... Изображение


У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм...

зы, у меня пробег 35 тыщ в год :P

Сообщение отредактировал mikelog: 16 Февраль 2015 - 11:40

  • 0

#18
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

зы, у меня пробег 35 тыщ в год

Ну, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел...
  • 0

#19
mikelog

mikelog

    Бывалый

  • Пользователи
  • 228 сообщений
2
  • ИмяMike
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

Ну, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел...

:laugh2:
  • 0

#20
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 884 сообщений
984
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Еба.........ть :facepalm: )) Ну вы устроили пиз.......о....пляску :c0148:
  • 0





Яндекс.Метрика