Перейти к содержимому





Фотография

Тюнинг Турбированного Ep6. Даешь 300! =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
CheBurashka

CheBurashka

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 77 сообщений
9
  • ИмяИван
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot RCZ
Вряд-ли кому-то будет интересно, но все же, пусть будет. Если будет хотя бы минимум интересующихся - буду продолжать тему, если нет - останется в зачаточном состоянии. Предназначено, в первую очередь, владельцам турбо-308.

Итак, имеется: RCZ 2010 THP156 (156лс, 240нм), МКПП 6ст, с завода 8.0 сек до 100км/ч. Цель №1 - выехать из 7.0 сек до 100км/ч, цель №2 - выехать из 6.5 сек до 100км/ч.

Что уже сделано:
1) Выхлоп от RCZ THP200 - 63мм труба, более прямая банка глушителя и другой катализатор (штатный выхлоп на 45мм трубе)
2) Чип-тюнинг от греческой конторы Etuners, спецы по Пежо/Ситроен/ВАГ в России. Только 98ой бензин, с учетом выхлопа на другой трубе - обещано около 200лс и 320нм. Динамические характеристики не заерялись, т.к. прошили машину только вчера, а погода не располагает к веселым стартам.

Что в планах:
1) Холодный впуск на алюминиевых трубах с силиконовыми патрубками ~ 10т руб.
2) Интеркулер (Forge от DS3 или Seat Ibiza Cupra) ~ 15-23т руб, в зависимости от интеркулера (форж - 15тыс, БУ с ДС3, Сеатовский - новый)
3) Более злая прошивка тех же Етюнерс под новый впуск и интеркулер.
Должно получиться около 230лс и чуть побольше момента

Маловероятно, но теоретически возможно:
1) Гибридная турбина (штатный корпус + картридж от BorgWarner K04, например, ездли на таком DS3) - около 20т руб на данный момент
2) Впрыск водометанола (Aquamist/DevilsOwn - дорого)
3) Полностью прямоточный выхлоп от турбины на заказ, без катализатора.
4) Перепрошивка под эти вещи.
Наиболее вероятное - замена выхлопа на прямоточный, остальное - очень много надо копаться, дорого и долго + потом такую машину вообще не продать. На выходе можно получить около 270лс и 400+нм.

Если есть вопросы - задавайте.
  • 2



#2
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 474 сообщений
1 810
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Читал про спиртовые растворы во впуск - многим очень нравится.
  • 1

#3
CheBurashka

CheBurashka

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 77 сообщений
9
  • ИмяИван
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot RCZ

Читал про спиртовые растворы во впуск - многим очень нравится.


Ну это и есть водометанол. Сильно уведичивает детонационную стойкость смеси, можно делать очень ранние углы зажигания без детонации. НО: формально метанола нет в продаже, можно конечно лить просто воду, но когда у нас все по закону было?)))

Геморно очень настраивать только. И стоит дорого.
  • 1

#4
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 474 сообщений
1 810
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Ну это и есть водометанол..

Я понял что ты про него, просто поделился)
  • 1

#5
CheBurashka

CheBurashka

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 77 сообщений
9
  • ИмяИван
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot RCZ
Я так понимаю владельцев турбо тут нет и никому не интересно?)
  • 0

#6
Xtrime_tver

Xtrime_tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • 268 сообщений
75
  • ИмяАлексей
  • ГородТверь
  • АвтомобильPeugeot 408
  • ПодробнееEP6/АКПП
а вот если обыкновенный ер6...что поможет...а то сволочь упирается в 180 и не хочет ехать, плюс разгон слабоват...лачети на автомате с 109 л.с разгоняется веселее((((((((
  • 0

#7
CheBurashka

CheBurashka

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 77 сообщений
9
  • ИмяИван
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot RCZ
Кпп механика, штампованные 16 колеса)) чип толком ничего не даст, увы)) с точки зрения тюнинга проще продать и купить турбо
  • 0

#8
CheBurashka

CheBurashka

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 77 сообщений
9
  • ИмяИван
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot RCZ
Т.к. нет ни одного человека, кому это было бы интересно - снесите нафиг эту тему))) не нужна она тут, только людей раздражать.
  • 0

#9
Xtrime_tver

Xtrime_tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • 268 сообщений
75
  • ИмяАлексей
  • ГородТверь
  • АвтомобильPeugeot 408
  • ПодробнееEP6/АКПП
КПП- автомат AL4, вот гарантия пройдет, поставлю айсин коробку...и дальше буду думать что да как)))) на лачетти айсин стоит)))) а если вдруг сломаю мотор, то есть запасной ...))))
  • 0

#10
dezte

dezte

    Бывалый

  • Пользователи
  • 302 сообщений
12
  • ИмяPetr
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 205
Да оставляй тему. может потом кому то будет интересно. этот мотор вообще выдержит 300 сил? а то смотрел некоторые моторы современые они не сильно и хелают увеличения лс под капотом. чтоб уйти далеко надо шатуны менять как минимум.
И не страшно какие то мутные прошивки использовать? Как бы прошивкой двигатель убить проще чем плохим бензином.
  • 0

#11
CheBurashka

CheBurashka

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 77 сообщений
9
  • ИмяИван
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot RCZ

Да оставляй тему. может потом кому то будет интересно. этот мотор вообще выдержит 300 сил? а то смотрел некоторые моторы современые они не сильно и хелают увеличения лс под капотом. чтоб уйти далеко надо шатуны менять как минимум.
И не страшно какие то мутные прошивки использовать? Как бы прошивкой двигатель убить проще чем плохим бензином.


мотор на стоковом железе держит около 270 сил, дальше нужны кованные поршни и шатуны - 300 в название темы не я написал)))

Прошивка вообще не мутная, наоборот, почти все кто чипует пежо/ситроен (а теперь и ваг) шьются у них. Тут как раз никаких напрягов.

Кому это может быть интересно, если тут в основном владельцы старых (до 2007 года) машин, которые об этом двигателе только по наслышке знают, что он пипец_как_ломуч (ухаживать надо нормально!)
  • 0

#12
dezte

dezte

    Бывалый

  • Пользователи
  • 302 сообщений
12
  • ИмяPetr
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 205
через 3-4 года( или больше) когда старые машины станут еще старее это может и пригодится кому. :) Но он же ломуч в реальности. :)
Ваг в рево шьется или еще где то. Просто в 90% это чисто так подняли все немного и должно дать что то и возможно никто ничего не мерил и не настраивал под автомобиль. Я этого боюсь.
Видел тему про интеркулер, он что нить дает или только лаг увеличивает?
вестгейт подключен после него или до?
  • 0

#13
CheBurashka

CheBurashka

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 77 сообщений
9
  • ИмяИван
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot RCZ

через 3-4 года( или больше) когда старые машины станут еще старее это может и пригодится кому. Изображение Но он же ломуч в реальности. Изображение
Ваг в рево шьется или еще где то. Просто в 90% это чисто так подняли все немного и должно дать что то и возможно никто ничего не мерил и не настраивал под автомобиль. Я этого боюсь.
Видел тему про интеркулер, он что нить дает или только лаг увеличивает?
вестгейт подключен после него или до?


вестгейт вообще на турбине, причем тут интеркулер?

Интеркулер призван понизить температуру воздуха на впуске, чем она ниже, тем выше снимаемая с двигателя мощность (см КПД по циклу карно). От его объема, естественно, зависит турбо-лаг, но при достаточно высоком давлении и короткой впускной трассе этот лаг не заметен, а вот снижение температуры на впуске - ОЧЕНЬ заметно.

По поводу конторы - посмотри их сайт, посмотри сколько на drive2.ru машин прошитых ими))

Сообщение отредактировал CheBurashka: 29 Январь 2015 - 20:36

  • 0

#14
dezte

dezte

    Бывалый

  • Пользователи
  • 302 сообщений
12
  • ИмяPetr
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 205
Вестгейт вакуумным шлангом куда то подключен должен быть, мне и интересно куда.

Там лаг будет заметен тк объем его вырос на значительный объем, и возможно потери давления в нем будут выше, но не факт.
  • 0

#15
CheBurashka

CheBurashka

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 77 сообщений
9
  • ИмяИван
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot RCZ

Вестгейт вакуумным шлангом куда то подключен должен быть, мне и интересно куда.

Там лаг будет заметен тк объем его вырос на значительный объем, и возможно потери давления в нем будут выше, но не факт.


Наддув у нас управляется электромагнитным клапаном.

Лага не будет, потому что штатный кулек сильно меньше того, который нужен под турбину. Яркий тому пример - мини купер эс, посмотрите какой там кулек)))
  • 0

#16
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4

Не пинайте сильно, я так для поболтать.

 

На обычный EP6 можно прикрутить турбину с мозгом и срастить это с AL4? 

Или автомату придет пппздц?

 

Масштабы кулибничества представляю и хочу понять, стоит это 250-300 тысяч, как разница между обычной 207 и RC?

 

Или купить побитый RC и перепихать с него все в четырехдверку?

Или все же начихать на 2 лишних и нужных двери и поменять с доплатой на RC?


Сообщение отредактировал АлексейR: 28 Декабрь 2015 - 20:49

  • 0

#17
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 201 сообщений
97
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC
АлексейR, рисковый ты человек. На турбе с аэлкой 140 кобыл. Есть смысл морочиться.?
  • 0

#18
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 474 сообщений
1 810
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

АлексейR, рисковый ты человек. На турбе с аэлкой 140 кобыл. Есть смысл морочиться.?

Да да, AL4 больше не осилит.

Именно потому на всех новых торбах (150+) идет 6 ступка Aisin.


  • 0

#19
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 839 сообщений
1 036
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Не пинайте сильно, я так для поболтать.

 

На обычный EP6 можно прикрутить турбину с мозгом и срастить это с AL4? 

Или автомату придет пппздц?

 

Масштабы кулибничества представляю и хочу понять, стоит это 250-300 тысяч, как разница между обычной 207 и RC?

 

Или купить побитый RC и перепихать с него все в четырехдверку?

Или все же начихать на 2 лишних и нужных двери и поменять с доплатой на RC?

Я ЗА последний вопрос буду


  • 1

#20
azateikin

azateikin

    нихренанешарюнивчёмниразбираюсьпизжупростотак

  • Пользователи
  • 289 сообщений
19
  • ИмяАзат
  • ГородУфа
  • АвтомобильPeugeot Partner
  • ПодробнееПежо партнер 1,4 бензин 2006г,в, пробег 145000км
  • Мечтает оБмв Е36 туринг.МЕЧТА СБЫЛАСЬ!
Просто чип-тюнинг сильный прирост лошадей недаст. Хотя бы форсы по производительней. Для турбы степень сжатия уменьшить надо.
  • 0





Яндекс.Метрика