Перейти к публикации

Увеличился Расход Топлива


DeXter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, с чем может быть связанно увеличение расхода топлива на пежо 206. Ранее было 8 литров на сотню, медленно повысилось всё до 14.5 литров на сотню. Чет не понимаю, кушает как джип какой-то. Что может быть? Читал, что фильтр может быть или свечи, их поменял проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в УСЛОВИЯХ эксплуатации.Любой перерасход(неисправность) будет зажигать лампу неисправности двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно зимой у всех расход подскакивает. Средняя скорость все ниже, время прогрева все больше. Если на акпп, так вообще и летом может так есть. Чтобы успокоиться, надо почаще компьютер обнулять и по трассе кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в УСЛОВИЯХ эксплуатации.Любой перерасход(неисправность) будет зажигать лампу неисправности двигателя!

Лампы не загораются, а условия с прошлого года не изменились, то есть прошлой зимой расход был в районе 9ти литров.

Обычно зимой у всех расход подскакивает. Средняя скорость все ниже, время прогрева все больше. Если на акпп, так вообще и летом может так есть. Чтобы успокоиться, надо почаще компьютер обнулять и по трассе кататься.

Да, я знаю, что расход увеличивается, но не на такой же гигантский! У меня у знакомого нива шевроле, так она и то кушает 13 литров, а моя 14.5. У меня механика.

 

Читал, что всему виной лямбда зонд, как думаете? Как его тестить? или только в сервис ехать?

 

п.с. а как обнулять комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подержать кнопку переключения режимов. Примерно десять секунд, можно больше. Показания расхода обнулятся и он начнет считать с этого момента заново. Мотор на месте не греть. Давление в колесах на меньше 2, вообще положено 2,4. Машину нагрел, выехал на трассу, сбросил компьютер, проехал несколько километров без разгонов-торможений, равномерно. Должно показать примерно 7 литров. Если не удается достичь 7 литров, значит что то неисправно. Если лямбда будет врать, самодиагностика это быстро вычислит и джеки чана включит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подержать кнопку переключения режимов. Примерно десять секунд, можно больше. Показания расхода обнулятся и он начнет считать с этого момента заново. Мотор на месте не греть. Давление в колесах на меньше 2, вообще положено 2,4. Машину нагрел, выехал на трассу, сбросил компьютер, проехал несколько километров без разгонов-торможений, равномерно. Должно показать примерно 7 литров. Если не удается достичь 7 литров, значит что то неисправно. Если лямбда будет врать, самодиагностика это быстро вычислит и джеки чана включит.

На механике можно и 5 литров добиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в питер сьездил со средним расходом 4,2. Из Москвы выезжал в час ночи, нигде не останавливался, всю дорогу следил за расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подержать кнопку переключения режимов. Примерно десять секунд, можно больше. Показания расхода обнулятся и он начнет считать с этого момента заново. Мотор на месте не греть. Давление в колесах на меньше 2, вообще положено 2,4. Машину нагрел, выехал на трассу, сбросил компьютер, проехал несколько километров без разгонов-торможений, равномерно. Должно показать примерно 7 литров. Если не удается достичь 7 литров, значит что то неисправно. Если лямбда будет врать, самодиагностика это быстро вычислит и джеки чана включит.

У меня, походу, в комплектации нет таких функций о которых вы говорите. Погуглил, мол расход выводит на экран, при нажатии торцевой кнопки на дворниках, кнопка есть, но на нажатие не реагирует, то есть на дисплее одна инфа - текущее время и дата. Или я что то не правильно делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, так и есть. Почитал, нужно дисплей менять на 3х строчный... Буду теперь дисплей искать, крутая штука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, так и есть. Почитал, нужно дисплей менять на 3х строчный... Буду теперь дисплей искать, крутая штука!

И подрулевой до кучи-кнопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не кнопка, а заглушка. Кнопка не резиновая, а пластиковая и ход у нее огромный, никак не перепутаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не кнопка, а заглушка. Кнопка не резиновая, а пластиковая и ход у нее огромный, никак не перепутаешь.

Я не говорил, что она резиновая =) Она из пластика, утапливается вглубь почти на фалангу. Ну или на половину точно. Значит это кнопка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что она резиновая =) Она из пластика, утапливается вглубь почти на фалангу. Ну или на половину точно. Значит это кнопка)

Вот здесь уже замучено https://peugeot-club.net/forum/topic/9742/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня расход летом 14 литров,зимой 12 л..диагностика ни чего не показала.чек не горит.заменил все фильтра,свечи,сетку бензобака.почему расход остался большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накачай колёса до рекомендованного значения и проверь чтобы они крутились легко (ручник не подтормаживал, направляющие суппортов не закисли). Компьютер у тебя мгновенный расход показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня расход летом 14 литров,зимой 12 л..диагностика ни чего не показала.чек не горит.заменил все фильтра,свечи,сетку бензобака.почему расход остался большой?

Только мне одному не понятно как летом может быть больше чем зимой?Как это?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только мне одному не понятно как летом может быть больше чем зимой?Как это?

 

Накачай колёса до рекомендованного значения и проверь чтобы они крутились легко (ручник не подтормаживал, направляющие суппортов не закисли). Компьютер у тебя мгновенный расход показывает?

колёса на зимние менял,всё крутится легко.балку ремонтировал-колодки задние барабаны в норме.суппорта направляющие смазывал когда колодки передние менял.разгоняется нормально,не тупит,не захлслуживается.мгновенный расход показывает.Я думаю что бензин может бодяжный с каким то газом жидким ещё,летом быстро испаряется при жаре.ВОТ такой парадокс.ошибок не выдаёт,кроме ABS FAULT (абс неисправен) но это не влияет на расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгоняешься-с каждого светофора газ в пол?

не до такой степени я идиот.было бы 2.4 литра можно б было пофорсить.а тут 75 лошадок беречь надо.масло пока не жрёт,зачем двигатель убивать.у нас тут особо не разгонишься и с места не рванёшь.обычная езда,дом,работа,школа.заправляюсь до отсечки,езжу до половина бака примерно,опять заправился и выщитываю литры на киллометраж.вот и получилось вчера 10 литров по городу при( -2 ).а летом при +30 расход 13 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 зимой по городу это нормально, вот летом 13 многовато. Попробуй ехать и следить за мгновенным расходом. Тогда быстро поймёшь как надо раскручивать мотор и когда переключаться для экономии.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 зимой по городу это нормально, вот летом 13 многовато. Попробуй ехать и следить за мгновенным расходом. Тогда быстро поймёшь как надо раскручивать мотор и когда переключаться для экономии.

Самое прикольное,что это практически ничего не дает.

Проводил проверки по мгновенному расходу при движении по трассе на разных скоростях от 90 до 120 и видно только по увеличению или уменьшению среднего расхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сьездил так в Питер из Москвы и обратно со средним расходом 3,9 литра на сотню. Просто постоянный контроль ноги на педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...