Перейти к публикации

Включается Климат На Автозапуске.


Блондинка на 206
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения.Я новичок и не нашла подходящей темы.Помогите пожалуйста или направте в соответствуюшюю тему.Пежо206 дв 1.4ат75л.с.После установки сигнализации с а/з. при запуске с брелка утром включается климат,моторчик печки (естественно) включается на всю мощь,плюс кондер.А на улице уже -5.Пробовала все выключать перед уходом домой,не помогает.А впереди суровые сибирские морозы.Накроется мотор печки от такой скорости на холодную!!!Кто сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алгоритм задается программированием. Без сканера не подступиться. Ничего вентилятору не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вам не сложно скажите,каким програмированием?Что сканировать?А вентилятор(муж говорит)от таких оборотов на холодную быстро умрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностическим шнурком - PP2000/Lexia.

+1 к тому, что вентилятору пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дигностика не причем,все работает отлично.Я подумала может есть какой нибудь секретик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость включения вентилятора и направление потоков программируется через диагностический сканер, без сканера обсуждать нечего, самостоятельно кнопочками ничего не запрограммировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость включения вентилятора и направление потоков программируется через диагностический сканер, без сканера обсуждать нечего, самостоятельно кнопочками ничего не запрограммировать.

Да ну в первый раз такое слышу про 206!Может проясните где это там находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах