Перейти к публикации

Включается Климат На Автозапуске.


Блондинка на 206
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения.Я новичок и не нашла подходящей темы.Помогите пожалуйста или направте в соответствуюшюю тему.Пежо206 дв 1.4ат75л.с.После установки сигнализации с а/з. при запуске с брелка утром включается климат,моторчик печки (естественно) включается на всю мощь,плюс кондер.А на улице уже -5.Пробовала все выключать перед уходом домой,не помогает.А впереди суровые сибирские морозы.Накроется мотор печки от такой скорости на холодную!!!Кто сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алгоритм задается программированием. Без сканера не подступиться. Ничего вентилятору не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вам не сложно скажите,каким програмированием?Что сканировать?А вентилятор(муж говорит)от таких оборотов на холодную быстро умрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностическим шнурком - PP2000/Lexia.

+1 к тому, что вентилятору пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дигностика не причем,все работает отлично.Я подумала может есть какой нибудь секретик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость включения вентилятора и направление потоков программируется через диагностический сканер, без сканера обсуждать нечего, самостоятельно кнопочками ничего не запрограммировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость включения вентилятора и направление потоков программируется через диагностический сканер, без сканера обсуждать нечего, самостоятельно кнопочками ничего не запрограммировать.

Да ну в первый раз такое слышу про 206!Может проясните где это там находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего написаного я поняла,что никто с такой проблемой не сталкивался.Ребят,вопрос,а можно как нибудь отключить климат(реле,предохранители).В Сибири он зимой не особо нужен,а весной воткнула реле на место и вуаля!!!На зиму и просто печки хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас кондиционер при отрицательных температурах не будет работать всё равно, только лампочка горит. Без вентилятора тут же замерзнет стекло и никуда не поедем, оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас понимаю.За кондиционер я не переживаю.Я переживаю за мотор печки,ведь при -30 на максимальных оборотах на холодную(пока двигатель не прогреется)он доло не проработает.А про реле,я имела ввиду именно климат,а печка,чтоб работала.Ведь должна быть такая возможность.Как с АБС вытащил предохранители и ездишь без него всю зиму,а на лето вернул преды на место и у тебя опять АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печка без вентилятора тоже работать не будет

На самом деле вентилятор отопителя включается на сразу на все катушку, а медленно разгоняется до максимума и пока не нагреет салон до заданной температуры не успокоится. ЭТО НОРМАЛЬНО и ничего с ним не случится! не мешайте машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. Сатан на климате вентилятор включается на всю катушку сразу!!!Поэтому и вся моя тревога.Про то,что печка без вентилятора работать не будет,я тоже знаю!!!Меня интересует вопрос "МОЖНО ЛИ НА МОЕМ АВТО ОТКЛЮЧИТЬ КЛИМАТ"!!!!Отвечают знающие!!!Предположений не надо!!!Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте автомобиль в таком случае, не портите друг другу жизнь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы заблуждаетесь относительно ресурса вентилятора, ему высокие обороты абсолютно не повредят. Так что никакого смысла что то колхозить нету. Если вас раздражает звук, можно руками уменьшить скорость.

Если отрубить питание от блока управления климатом, то заслонки перестанут что-либо регулировать, остановятся в каком попало положении. Регулировать поток воздуха необходимо=отключать климат нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon405, да не парьтесь ребята. Девушка на своей волне, ей же муж сказал... Что мы можем знать об этом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,если я кого то здесь обидела.Но вы поймите меня тоже правильно,про то

что моторчик выдержит нагрузок,мне ясно.А как быть с температурой в салоне.Она ведь при морозах не поднимется с такими оборотами.Да и ночью на запуске через каждые два часа машина будет прогреваться дольше.Димон405,руками уменьшить обороты не проблема,но это когда я в машине.А когда я дома и завожу с пульта,как быть?Айсчиф,если Вам не сложно раскажите про диагностику и сканирование поподробнее.Была в сервисе,они сказали,что это характерная особенность авто и не стали ничего делать.Но такого же не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Блондинка на 206, vin напишите, а то ничего не понятно.

Если климат автоматический - он максимум не включает, а если кондиционер - то там переключалка со скоростями, и само не перескочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Блондинка на 206, vin напишите, а то ничего не понятно.

Если климат автоматический - он максимум не включает, а если кондиционер - то там переключалка со скоростями, и само не перескочит.

Климат и на 307 дорестайле после запуска утром включает A/C и мотор на максимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2005г.в. Говорят,что дорестайлинг.

А там рестайлинг ничего и не изменил принципиально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофигу на стайлинг-рестайлинг.Ребята выручайте,замёрзну ведь.На выходные уже -15 обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофигу на стайлинг-рестайлинг.Ребята выручайте,замёрзну ведь.На выходные уже -15 обещают.

так если климат включился с брелка то как можно замерзнуть уже в теплой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас как быстро машина прогреется при морозе -30 и максимальных оборотах печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я жду пока с печки не пойдет теплый воздух или не начнут падать обороты , в любом случае на это уходит порядка 5-7 минут

потом уже под нагрузкой еду помедленней на 2й передаче и 1100 -1500 оборотов , дабы раскачать подвеску и погреть коробку , а потом можно и по нормальному . у меня выезд со двора и как я ставлю машину предполагает сначала заднию передачу, затем вперед примерно километр .за это время мотор если не окончательно то прогревается и коробка тоже готова к нагрузкам масло там растеклось по подшипникам и шестерям и гидрики получат свою порцию теплого масла

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...