Перейти к публикации

P0410


Calibrik1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Вылезла ошибка:

P0410 Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности.

Авто работает без нареканий, за исключением того, что на холостых слегка потряхивает мотор, как будто подтривает. Расход топлива в норме. Ошибка выскакивает каждые три дня на ходу.

 

Изучая проблему в сети понял, что вариантов причин этой ошибки много.

Это могут быть:

а) забиты каналы в гбц,

б) трубки насоса, сам насос, клапан,

в) катализатор

и т. д.

 

Начало выяснение моей болезни вижу так:

Проверить клапан № 3 и его трубки, Снять и осмотреть катализатор.

 

Теперь вопросы:

1. Есть ли у меня EGR (или под № 3 и есть этот клапан?) Хотя EGR и вторичный воздух разные системы?

2. На картинке из севисбокса, что у меня за заглушки № 1 и № 2?

3. Откуда насос качает воздух? На картинке вроде заглушка № 11...

4. Как проверить на продуваемость каналы в гбц?

5. Если удалять катализатор - самостоятельно можно отключить эту систему подачи продувки ката с помощью ПП, чтобы ошибка не выскакивала?

 

Заранее благодарен откликнувшимся! VF39D3FZE92105453

[Peugeot-Club.net] - 0410.JPG

[Peugeot-Club.net] - 0410.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане!

Вылезла ошибка:

P0410 Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности.

Авто работает без нареканий, за исключением того, что на холостых слегка потряхивает мотор, как будто подтривает. Расход топлива в норме. Ошибка выскакивает каждые три дня на ходу.

 

Изучая проблему в сети понял, что вариантов причин этой ошибки много.

Это могут быть:

а) забиты каналы в гбц,

б) трубки насоса, сам насос, клапан,

в) катализатор

и т. д.

 

Начало выяснение моей болезни вижу так:

Проверить клапан № 3 и его трубки, Снять и осмотреть катализатор.

 

Теперь вопросы:

1. Есть ли у меня EGR (или под № 3 и есть этот клапан?) Хотя EGR и вторичный воздух разные системы?

2. На картинке из севисбокса, что у меня за заглушки № 1 и № 2?

3. Откуда насос качает воздух? На картинке вроде заглушка № 11...

4. Как проверить на продуваемость каналы в гбц?

5. Если удалять катализатор - самостоятельно можно отключить эту систему подачи продувки ката с помощью ПП, чтобы ошибка не выскакивала?

 

Заранее благодарен откликнувшимся! VF39D3FZE92105453

1.Нет, это клапан вторичного воздуха

2.А вот на это месте стоит клапан ЕГР(во всяком случае на двиг.RFN)

3.Это не заглушка, а скорее воздушный фильтр через него в насос воздух поступает

4.Х.з.)))

5.РР-шка не поможет,микропрограмму надо править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кат не удаляйте!Смотрите работоспособность кислородников!Самотест данной системы подачи воздуха включается в движении на прогретом моторе с установившейся скоростью.При подаче воздуха(рабочий насос)данные кислородников равны нулю.

А так скажу,что нужно готовиться к чистке каналов со снятием ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотрите работоспособность кислородников

Не совсем понял...

Т. е. насос вторичной подачи включается на ходу тоже? И в этот момент нужно смотреть в ПП показания лямбд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить на продуваемость каналы в гбц

 

Тут наверное можно куда то подать воздух, выкрутив свечи. Тем самым слухом проверить продуваемость?

 

Кат не удаляйте!

А так скажу,что нужно готовиться к чистке каналов со снятием ГБЦ

 

Не проще ли удалить эту систему продувки вместе с кат-ом? Эти каналы влияют на работу ката еще на что то?

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем удалять кат?Объясните.Я же написал про САМОТЕСТ! А проверить можно и принудительно запустить насос и скинув выпускной коллектор проверить продуваемость рукой в каждом цилиндре.

А так это составляющая ЕВРО 3!Ставится не только на моторы PEUGEOT!У TOYOTA стоит подобная система на PRADO.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем удалять кат?Объясните

Я думал, если причина в катализаторе, то проще удалить его вместе с этой системой...

 

Я же написал про САМОТЕСТ

Самотест в ПП делается?

 

Я вообще запутался...

Если у меня нет с завода EGR, то как эти каналы в головке "завязаны" на систему вторичной подачи воздуха в выпускной коллектор? Выход этих каналов (или вход) именно в цилиндры или я не правильно думаю?

Или насос дует воздух в выпускной через эти каналы?

[Peugeot-Club.net] - image_1412523737_476x354.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EGR возвращает газы в двигатель,а насос подает

в выпуск для скорейшего выхода ката на рабочий режим после холодного запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, Вообщем теоретически, если прошиться на евро 2 без второй лямбды и удаления ката - эти каналы не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сети нашел краткую инфу о работе этой системы:

[Peugeot-Club.net] - Система подачи вторичного воздуха.doc

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тупо насос ЕГР сначала включался со скрипом, потом и вовсе перестал работать, уже два года не работает, но изменений никаких я не ощутил. Как бегала так и бегает ( ошибок никаких нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везёт. Я три дня без "полюшинов" ездил, а тут эта ошибка :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везёт. Я три дня без "полюшинов" ездил, а тут эта ошибка :-)

Есть комплектации без насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть комплектации без насоса.

Всмысле без продувки ката? На егр нет насоса вроде...

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тупо насос ЕГР -как это????

Моторчик, который жужжит первые 30 сек под левым крылом.) точнее уже давно не подавал признаков жизни :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?

Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?

Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?

Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик, который жужжит первые 30 сек под левым крылом.) точнее уже давно не подавал признаков жизни :laugh2:

А EGR тут какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так есть клапан Егр, есть каналы Егр, ну и собственно насос который Егр, который и продувает систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...