Перейти к публикации

Откатался ( Картина Репина"приехали")


Сергей_607
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, собрался вчера вечером к жене в больницу и буквально отъехав метров 500 от дома из под капота раздался грохот. :bangin: Машина затупила ( пропала тяга, обороты стали падать на минимум) . Открыл капот, естественно визуально ничего не увидел, кое как доехал обратно до стоянки ( ошибок никаких нет ),давление в норме, грохот из башки идет. Короче снял на видео. мля.........ть как серпом по одному меству :chair: Есть какие идеи? У меня мысль, либо гидрик развалился, распредвал лопнул или клапан ну или ГРМ перескочил, Х/З я так понимаю пока не влезешь, ничего не поймешь, короче расстроился писец как(((

P/S - Какой то свист в районе гофры появился(

[Peugeot-Club.net] - Последний рык пыжа..mp4

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как заглушил, повторно машина заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится, только если чуть на педаль надавить. ( как на жигулях ))) На самом деле, вообще не смешно, это я так истерю как говориться. у меня жена должна родить, сейчас в больнице, так не вовремя с машиной проблемы начались....какой то пи.....ц, по другому не скажешь :opasnoste:

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ГРМ точно. Вкладыши провернуло? Вряд ли, тогда бы обороты не падали. Бензин не качественный? Нужно в сервис и диагностику делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы вкладыши провернуло, давления бы не было. Не, бензин тут точно не причем ( это механическая поломка, грохот из башки идет), диагностику сам делал, ошибок нет ((, вот что странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады ой. Даже и не знаю что посоветовать. Нужно видеть и лезть. Как говориться, пощупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче всё как на видео, все равно спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что развалилась шестерня изменения фаз-0805.A5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, часть клапанов погнуло???Или я не прав( лучше бы конечно был не прав)) ;)

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопще кто знает это всё надо видеть и щупать так причины могут быть разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, часть клапанов погнуло???Или я не прав( лучше бы конечно был не прав)) ;)

Нужно мерить компрессию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега *ер с ней с машиной, у тебя жена рожает!!!! Я думаю что на ближайшие два-три дня тебе тачка вообще не не нужна будет. Потом откроеш клапанную крышку и все увидеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это да, а жена пока просто под наблюдением, срок 8 сентября ( через пару недель). Просто тудв сюда, приходится вещи возить ( а до роддома прилично так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без машины сейчас тебе туговато будет.

Может это и есть последствия работы твоей машины как дизель ? Вылезла причина ?

Да компресию если померить то уде можно будет хотябы посмотреть в одном цилиндре или в ряду.

Может просто клапан обломило по кромке. хотя тогда бы так сильно тяга не упала.

А может распред вал лопнул и пару цилиндров не арбайтен.

Думаю первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и вылезла, в выходные буду клапанные крышки снимать. Я думаю визуально даже видно будет ( у меня все таки идеи больше к муфте сводятся ), грохот именно там,но клапана тут явно задействованы, потому что с выхлопом что то не то, такое ощущения, что в районе гофры свист такой турбинный появился )). Муфта стоит от 15.500 до 25.000 , я оху.....л мягко говоря. На всякий случай пробил, через Польшу голову в сборе ( 18 тыс, как говорят в идеале ) и с нормальной гарантией. Решил брать, если там действительно, что то серьезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грм метки проверь...если лязг идет из бошки,то точно грм перескочил

Завтра выходной, сниму кожух, клапанные крышки, и я думаю всё будет ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь там все легко поправимо!

Если ремень проскочил на грм, там машина, в большинстве случаев, глохнуть начинает. + как упомянуто, ошибок не наблюдается.

об утечки масла или антифриза не говорится, износ натяжного ролика если....но думаю, когда ролик не справляется, шумит под капотом все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь там все легко поправимо!

Если ремень проскочил на грм, там машина, в большинстве случаев, глохнуть начинает. + как упомянуто, ошибок не наблюдается.

об утечки масла или антифриза не говорится, износ натяжного ролика если....но думаю, когда ролик не справляется, шумит под капотом все.

Я тоже надеюсь!)

Ты знаешь, на самом деле она глохнет, когда даешь нагрузку, а когда на холостом ходу ( в принципе на видео видно), она достаточно ровно работает, но после того как чуть газанешь, затихает, дернется и опять молотит (правда с грохотом). Я больше не заводил на неделе, дабы не навредить. Головы то поменять не особо затратно, а вот если поршень расколет, тут уже по любому надо мотор другой искать, перетряхивать не выгодно по деньгам(. Как то так.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А катушку не прозванивал, на всяк случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А катушку не прозванивал, на всяк случай?

Ей всего пару недель, но тут кака бы если проблема была бы в тяге, то да, эти узлы в первую очередь надо смотреть, но тут не с того не с всего, раздался грохот, машина затупила. Как то так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раздался грохот,

Два неработающих цилиндра вполне могут его создавать

машина затупила

см. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два неработающих цилиндра вполне могут его создавать

 

см. выше...

В этом деле, я уже боец стреляный )), цилиндры все работают 100%. Мне достаточно просто послушать или на выхлопную трубу посмотреть, в V -6, да бывает обманчивое ощущение. а когда в 4 -х цилиндровом ряднике не работает хотя бы один, тут меня не проведешь.)) Печально, блиин!!! Хочется конечно, малой кровью как говориться отделаться, но по ходу ни фига не выйдет ( звук реально металлический). У меня помню, тысяч 100 назад, после переборки головы( тогда грм обрвало), мастер не затянул шестерню, которая с муфтой) , звук был один в один. Тогда успели спасти, вовремя заглушили и затянули, чем черт не шутит, может и в этот раз, что то подобное!!!. Завтра, буду копать и диагноз думаю будет на лицо. Сразу отпишусь! Спасибо, огромное за помощь!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, авто сделали, осталось дело за малым, как говориться, нужен (ТРИПОД ЛЕВЫЙ), со слов механика он развалился при ударе (когда двигатель с подушек сорвало и он упал на шруза. Говорит,что на этом далеко не уедешь, нужна срочно замена. Делает товарищ, и раз говорит надо где то искать... По моим запросам. нашелся один. который в наличии, но там в сборе с приводом 9250. Нужно срочно, так как жену из роддома в пятницу забирать, по этому прошу помощи, может есть какой то аналог, чтобы заменить. ну или идеи какие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...