Перейти к публикации

Рабочая Температура Двигателя Ew10A


Igorwinn
 Поделиться

Перейти к решению Решение от step-7,

Рекомендованные сообщения

Скорее всего это вторая.

3.1. Электровентилятор

Электровентилятор охлаждения двигателя нагнетающего типа .

Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным управлением : Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным блоком, обеспечивающим управление с переменной скоростью (Изменяемое напряжение электровентилятора в процессе регулировки тока) .

Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя определяется картографической зависимостью на основе температуры охлаждающей жидкости .

Двигатели мощность EW 150 W ES 160 W DV6 150 W DW10BTED4 МКП : 150 W - АКПП : 160 W

уровень Температура включения 1 98°C 2 105°C

Последующая вентиляция (После остановки горячего двигателя) : С малой скоростью, начиная с 105 °C - Максимальная продолжительность : 6 минут.

По факту если ждать включения вентилятора,то на 108 С по PP2000 он и включается при исправных двух скоростях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

3.1. Электровентилятор

Электровентилятор охлаждения двигателя нагнетающего типа .

Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным управлением : Блок электровентиляторов охлаждения двигателя с интегрированным электронным блоком, обеспечивающим управление с переменной скоростью (Изменяемое напряжение электровентилятора в процессе регулировки тока) .

Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя определяется картографической зависимостью на основе температуры охлаждающей жидкости .

Двигатели мощность EW 150 W ES 160 W DV6 150 W DW10BTED4 МКП : 150 W - АКПП : 160 W

уровень Температура включения 1 98°C 2 105°C

Последующая вентиляция (После остановки горячего двигателя) : С малой скоростью, начиная с 105 °C - Максимальная продолжительность : 6 минут.

 

По факту если ждать включения вентилятора,то на 108 С по PP2000 он и включается при исправных двух скоростях!

первая скорость должна включаться на 98 , а на 108 вторая. и ещё сюда люди обращаются не за ликбезом, а за

советом. Разговаривал с офами, подтверждают что это глюк. УТВЕРЖДАЮТ что заливают новую прошивку и проблема исчезает. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с офами, подтверждают что это глюк. УТВЕРЖДАЮТ что заливают новую прошивку и проблема исчезает. Как то так.

 

А для вас я и написал как совет,а уже потом выдержка из тех.данных производителя! Хотел бы я знать как они собираются решить данный вопрос!У вас моторы то RFN или RFJ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако проблема осталась движок греется. Знаю по тому что машина моя и раньше вентилятор включался как положено, но после замены термостата ,не сразу, появился такой глюк. Сейчас на обслуживании ещё 2 таких. Официалы за прошивку рядят немерянно, вот и

Возник вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляемые термостаты сняты с производства в 2008 году. По техноте меняется на обычный, ни телекодировка ни прграмирование не помогают. Вот такой фокус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляемые термостаты сняты с производства в 2008 году. По техноте меняется на обычный, ни телекодировка ни прграмирование не помогают. Вот такой фокус

По тех. ноте в разъем нужно вставлять спец шнурок с сопротивлением!А вот с производства их никто не снимал-для стран ЕВРОЗОНЫ обязаны менять на управляемый (экологические нормы).Реф.-9678362080

 

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА ИЗДАЕТ СИЛЬНЫЙ ШУМ ПРИ РАБОТЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ : ОБЫЧНО, КЛИЕНТ СРАВНИВАЕТ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ДРУГИМ, НА КОТОРОМ ОТСУТСТВУЕТ ТАКАЯ НЕПОЛАДКА В РАБОТЕ ВЕНТИЛЯТОРА НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : В ПРОБКАХ ИЛИ ПРИ ПАРКОВКЕ

 

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Стратегия управления блоком вентилятора : Стратегия управления блоком вентилятора различна на автомобилях с управляемым термостатом и без него.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Кривая управления широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) не линейна и зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя: при 105°C ШИМ, равная 100%, является нормой

 

2.1. Идентификация

Определите автомобили с управляемым термостатом :

  • Двигателя EW10A : Номер двигателя начинается с LH40/4M/4N/4R/4S/5P/5Q/5R
  • Двигателя EW7A : Номер двигателя начинается с LT24/26/29/30/32/33

2.2. Чтение кодов ошибок

Выполните считывание кодов неисправности :

  • При отсутствии какого-либо кода неисправности : Проверьте действие блока вентилятора
  • При наличии кода неисправности, или если блок вентилятора включается на высокой скорости : Выполнить более глубокий поиск неисправности ; Связаться с платформой помощи

2.3. Проверка

Включите кондиционер.

Убедитесь, что блок вентилятора включается на малой скорости (Скорость вращения блока вентилятора соответствует управлению широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)) : Работа вентилятора соответствует норме ; Не проводите ремонтных работ.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где только не пытался заказать, был в Греции и германии у официалов попросил такой термостат , показали сервис бокс и дали обычный. Вот. А про шнурок с сопротивлением можно поподробней, впервые слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам и номер шнурка сбросил!

 

Gates TH441105G1

Термостат

1338E4 тоже можно заказать,но действительно в некоторых магазинах эта позиция идет с заменой на 4 детали.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде идет с заменой. \сегодня заедет машинка 2007 года без упр.термостата. попробую перезалить.

Кстати схемы шнурка нет? а то у всех только под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде идет с заменой. \сегодня заедет машинка 2007 года без упр.термостата. попробую перезалить.

Кстати схемы шнурка нет? а то у всех только под заказ.

Кстати схемы шнурка нет-это что? Там просто сопротивление вживлено,равное сопротивлению электронной части термостата.Мне оно неведанно - не вдавался в такие подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как увидеть какой у меня термостат? Вроде у меня простой, без извратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как увидеть какой у меня термостат? Вроде у меня простой, без извратов.

Рукой споднизу провести.Не прощупывается-обычный,а если разъем то управляемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Решение

Итак господа, вопрос отпал. Косяк в прошивке однозначный. Нашёл такую же машинку, без управляемого термостата, слил прошивку и залил в свою и о чудо вентилятор включается на первую при 98 на вторую при 108. фенита. Не читайте рекомендации французов, думайте своей головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак господа, вопрос отпал. Косяк в прошивке однозначный. Нашёл такую же машинку, без управляемого термостата, слил прошивку и залил в свою и о чудо вентилятор включается на первую при 98 на вторую при 108. фенита. Не читайте рекомендации французов, думайте своей головой.

У меня такая же ситуация, и мотор такой же. Не поделитесь прошивкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...