Перейти к содержимому





Рейтинг Контента


#12598 Фото Конкурс "мисс Peugeot Клуб Осень 2011"

Написано anastasias 05 Октябрь 2011 - 10:09

Изображение

Изображение
  • 21


#38639 Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

Написано Al-4 03 Январь 2013 - 16:19

Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!
  • 14


#13198 Фото Конкурс "мисс Peugeot Клуб Осень 2011"

Написано Sasha 17 Октябрь 2011 - 06:25

Дождался я свою сестру... В обще ели уговорил так что получилось так)))
x_5a78887a.jpg
x_6a935be0.jpg
x_6b1cbb26.jpg
  • 14


#12746 Фото Конкурс "мисс Peugeot Клуб Осень 2011"

Написано KRASNAYA 07 Октябрь 2011 - 10:48

тоже хочется поучавствовать.
не судите строго)
f46f4c83f96f.jpg
aaa7c88324a5.jpg
984faf19e125.jpg
b29ca2da8798.jpg
  • 14


#12765 Фото Конкурс "мисс Peugeot Клуб Осень 2011"

Написано natella 07 Октябрь 2011 - 13:29

я и мой круассан, желаем поучаствовать в конкурсе :rolleyes:
круасан.jpg
круасан2.jpg
я.jpg
  • 13


#12757 Фото Конкурс "мисс Peugeot Клуб Осень 2011"

Написано nastasy 07 Октябрь 2011 - 11:15

ss.jpg
zzz.jpg
ффф.jpg
яя.jpg
  • 10


#85804 Шутки И Приколы

Написано V2oD2o 23 Июль 2014 - 12:51

Изображение
  • 9


#34537 Шумоизоляция Багажника И Задних Арок

Написано Skizzik 09 Ноябрь 2012 - 13:27

Приветствую Пыжеводов!

Теперь хочу рассказать Вам как своими руками и с минимальными затратами сделать вибро-шумоизоляцию багажника, крышки багажника и задних арок.

Мне потребовалось:

- Вибропласт Сильвер (STP) - 6 листов;
- Акцент 8 мм - 3 листа;
- Сплэн 4 мм - 1/2 листа;
- ножницы;
- прикаточный валик;
- отвёртка с насадками под звездочку.

Потрачено времени: около 6-7 часов. Стоимость материалов: 2800 р.


Начинаем с того, что вынимаем всё из багажника. Как видно, штатной изоляции почти нет.

[Peugeot-Club.net] - 01.jpg

Далее нам необходимо снять всю обшивку. На рисунке я отметил что необходимо снять и в какой последовательности. Теперь по порядку..

[Peugeot-Club.net] - 02.jpg

Белая обшивка задней стойки (1) держится снизу на пластиковых защёлках, сверху на 2-х металических. Тянем её на себя. Затем смотрим на металлические крепления. Если они остались в стойке, вам необходимо их оттуда вытащить и вдеть обратно в обшивку.

[Peugeot-Club.net] - 03.jpg

Чтобы снять крепление полки багажника (2) нужно сначала открутить шуруп в обшивке стойки и отогнуть её (2.1) За ней будет скрыт шуруп крепления полки.

[Peugeot-Club.net] - 04.jpg

Снимаем крепление полки багажника (2.2): откручиваем 3 шурупа сверху и аккуратно поддеваем крючки для пакетов, вынимаем их. Вытаскиваем плафон подсветки багажника и отсоединяем разъем.

[Peugeot-Club.net] - 05.jpg

Чтобы вытащить чёрную обшивку арки (3) нам необходимо сначала снять обшивку задней панели(4). Для этого откручиваем по шурупу с каждой стороны. С внутренней части вынимаем три чёрных пистона "грибка" и тянем обшивку ВВЕРХ. Она крепится на 4 белых пистонах. Как видно на рисунке, один я уже сломал ;-)

[Peugeot-Club.net] - 06.jpg

После этого вытаскиваем обшивку арки (3) и приступаем непосредственно к шумоизоляции. Первым слоем идёт виброизоляция. Я положил её прямо поверх штатной. Используем валик для прикатывания. Я делал при температуре +20, легла отлично. Если холодно- надо греть промышленным феном. На рисунке не финальный вариант. Все пустые промежутки я позже заклеил, площадь покрытия близка к 100%.

[Peugeot-Club.net] - 07.jpg

Вторым слоем положил шумоизоляцию. Липкая зараза :)

[Peugeot-Club.net] - 08.jpg

Ну и в заключении небольшая памятка для тех кто всё открутил, но забыл что чем крепилось))

[Peugeot-Club.net] - 09.jpg

Переходим к шумоизоляции крышки багажника.

Откручиваем 2 болта обшивки багажника (под звёздочку Т15). Затем поддеваем и отщелкиваем обшивку, как показано на рисунке. Под ней откручиваем ещё по одному с каждой стороны.

[Peugeot-Club.net] - 10.jpg

Снимаем обшивку потянув её строго вниз, чтобы не сломать чёрные пластиковые штыри (рис.2)

[Peugeot-Club.net] - 11.jpg

Из штатной изоляции присутствует только небольшой кусок виброизоляции по центру и войлок на обшивке крышки.

[Peugeot-Club.net] - 12.jpg

Первым слоем кладём вибропласт. Прикатываем валиком. Внутри я положил его немного, чтобы сильно не утяжелять крышку.
Далее вторым слоем кладём шумоизоляцию. Внутри я постарался покрыть площадь как можно больше, вышло около 90%.

[Peugeot-Club.net] - 13.jpg

Обратите внимание на последнюю фотографию. На ней видны куски виброизоляции хаотично приклеенные на внешней части крышки. Так вот, не делайте так :)) Клейте только внутри!!! Дело в том, что крышка с ними становится очень тяжелой и начинает плохо открываться. Я эти куски позже отклеил и оставил только то что внутри!

Спасибо за внимание! Вопросы в студию :)
  • 9


#31064 Переделка Автомата Al4 На Механику Be4R

Написано Серега055 20 Сентябрь 2012 - 14:00

Свершилось!!!!!!
Здравствуйте дорогие друзья! Вот решил написать мини отчет по переделке своего любимого автомобиля. Начну с того, что мой авто был на автомате al4 и очень много горя он мне принес….Началось с того, что были удары при включении со 2 на 3,через сотню километров переходил в аварийный режим, а потом и почти сразу после начала движения. И решил я его отремонтировать….Вот тут и началось самое интересное, ТРИ раза ставил снимал после кап ремонта коробки, машина так и не поехала, в итоге решено было забрать деньги и переделывать на механику….Эпопея с ремонтом автомата продолжалась 8 месяцев. Вы представляете сколько томных ожиданий мне пришлось пережить??? В итоге громовозгласных, не очень приятных бесед я выбил деньги….Поехал и купил комплект механики….Вот так вот вкратце объяснил вам…..
И так, мы имеем автомобиль пежо 406 1.8 2003 года выпуска на автомате al4 с системой впрыска ew7j4. Систему впрыска обязательно нужно знать, так как с авто с другой системой впрыска коробка не подойдет по креплениям к блоку.
В общем, что нам надо было для переделки:
1.Коробка механическая BE4R от 2 литрового авто.
2.Валы приводные(шрусы)
3.Маховик
4.Сцепление комплект (корзина, выжимной подшипник, диск сцепления)
5.Педальный узел + трубки + рабочий и главный цилиндр сцепления
6.Кулисный механизм(на данной коробке тросовый привод)
7. Естественно все датчики на коробку,я покупал уже с ними.
8.Масло 2 л.


Набор ключей звездочек, набор головок,в основном мне нужна была головка на 16.

Приступаем к работе. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Подставляем под пороги пеньки, на них опускаем. Снимаем защиту двигателя, откручиваем колеса, гайку крепления шруса, выпрессовываем шаровую опору из рычага подвески и спокойно отводим стойку в сторону, вытаскивая шрусы. Кстати на правом шрусе нужно открутить промежуточный подшипник, иначе шрус не вытащить. Две гайки на 11 открутили и чуть болты повернуть надо, все подшипник освобожден. Естесственно отключаем все разъемы от коробки, откручиваем все, чтоб не мешало в дальнейшем снимать её. Самое главное нужно либо поддомкратить двигатель, либо вывесить его, иначе можно отломить опоры, так как коробка висит на резиновой подушке и является единым целым с двигателем. В общем, когда все открутили, коробку разъединили с движком, и вытащили её снизу автомобиля. Между подрамником и радиатором охлаждения, важно при этом не оторвать ни какие провода. Будьте внимательны и осторожны. Кстати, чтобы открутить бублик, надо снять поддон с двигателя, там 3 гайки держат бублик.
Фото0158.jpg

вот это мне долго не давало покоя! автомат Al4


Ну и тут закипела работа по переустановке всего прочего на механику. Вмиг был заменен маховик, ничего сложного нет в этом. Правда на фото ещё маховик от автомата!
Ещё один момент, шланг, идущий к теплообменнику автомата, я соединил трубкой между собой, чтобы не было неожиданных сюрпризов, таких как закипание или ещё что-нибудь. Должна жидкость там циркулировать, подумали и не стали ставить заглушки.
Фото0160.jpg

Маховик автомата......


Фото0174.jpg
Маховик, Сцепление и педальный узел…

Начали снимать педальный узел, вот там пришлось попотеть, так как не очень удобно там все откручивать, сначала открутили две гайки тормозного цилиндра, потом четыре гайки вакуумника, все это отвели в сторону, и открутили сам педальный узел. Важно это все сделать пока не поставили коробку, иначе ничего вы не сделаете с педальным узлом, там и так много чего мешает его снимать, и трубки кондиционера, и провода, и вообще много чего. Это было все сделано, не мало было пролито пота….ярких высказываний в сторону французского автопрома, но когда поставили узел, вздохнули с облегчением….
Фото0175.jpg

Вот так выглядело все при снятии, все открутили,отодвинули, так мне показалось легче делать.

Фото0179.jpg

Вот так выглядят теперь педали, как то веселее даже стало, а то одинокая педалька от автомата стала сильно меня раздражать..


В общем обойдясь не сильными потерями, мы приблизились к установке коробки и сцепления, ничего сложного нет, выставили по направляющей диск сцепления, спасибо огромное моему папе, сделал самодельную и подошло все никак лучше. Коробку, а точнее первичный вал попали практически сразу, начали все прикручивать, сложного ничего нет, все собирается в обратном порядке, согласно тому, как разбирали. Единственное что конечно испортило сначала настроение, это подушка крепления коробки к кузову, на автомате она больше, а на механике меньше. Но мы так и оставили от автомата, ничего страшного, все подошло, все стоит ровно. Правда долго с папой спорили, но это совсем другая история….. Поставили шрусы, шаровые, колеса.
Фото0180.jpg
Вот так выглядит теперь селектор акпп….))))
Теперь мы потихонечку добрались до установки тросового привода переключения передач. Для того, чтобы его заменить придется снимать выхлопную, и откручивать теплозащиту, Потом все ставится на штатные места, проблем с этим не возникло, все отлично подошло, прикрутил все в салоне, потом надели привод на коробку, попробовал переключать, все плавно переключалось. Разочарование постепенно сменялось радостью……И конечно нетерпением быстрее уже сделать…..
Стал переключать, рамка мешать начала включать заднюю и 5 скорости, мы с батей взяли ножовку по металлу и отпилили часть декоративной крышки, все встало на свои места, почти не отличаясь от оригинала с механикой.
Все практически установлено, залита охлаждающая жидкость, масло в двигатель, коробку. Осталось присоединить и прокачать сцепление. Аккуратно отрезаем часть заглушки на бачке с тормозной жидкостью, одеваем шланг сцепления, прикручиваем рабочий цилиндр сцепления к коробке. Теперь нужно прокачать сцепление, сложного ничего нет, мы с папой быстро прокачали. Все стоит, прикрутили все оставшиеся детали на место, поставили аккумулятор и…..Не тут то было, не заводится авто….Конечно понятно, что стоит реле блокировки стартера, и уже не заведешь….Батя быстро в свою машину и за электриком….Впрочем сделали нехитро, нашли провода заднего хода, подключили, нашли провода, идущие на многофункциональный переключатель, и замкнули два провода на паркинге, в этом положении машина спокойно заводиться….Счастью не было предела.
Первые впечатления о поездке непередаваемые были, машина наконец то поехала, мой пежон начал жить другой, новой жизнью! Расход снизился, авто стало намного динамичней, едет теперь отлично, на газ реагирует мгновенно. Нет теперь этих тупых переключений автомата, и думать что при обгоне переключится или нет. Да и проще с механикой, я не жалею, что сделали это мы вдвоем с батей.
P.S: Вот попытался описать все вкратце, лишь основное. Будут вопросы, задавайте, спрашивайте. Хочу огромную благодарность выразить своему отцу, за его помощь в столь нелегком деле, ни на минуту не отходил, помогал всем и советом, и так же крутил все, и помогал поспорить))))) Спасибо большое папа!!!
А так же хочу сказать спасибо человеку, который переделывал своего 3 литрового коня, по его отзыву мы стали все делать.
Строго не судите – это первый мой отзыв…….))))))
  • 9


#173081 Подключение Видеорегистратора От Салонного Плафона

Написано tiguan 06 Май 2018 - 15:25

Я решил подключать видеорегистратор к плафону освещения, чтобы не было болтающихся проводов по салону.
 
Чтобы подключиться без разрывов штатной проводки и т.к. у меня нет подсветки зеркал в козырьках, я решил подключится именно в эти колодки.

Прикрепленный файл  1.jpg   608,16К   Количество загрузок: 0 
Нужный разъем очень напоминает ВХОД штурманского света, с блокировкой сдвижкой вбок, только нужен немного другой нижний паз (сдвиг). Маркировка разъема штурманского света PBT-G20 H17 на три контакта

Прикрепленный файл  Разъем штурманского света (1).jpg   461,81К   Количество загрузок: 0 

Прикрепленный файл  Разъем штурманского света (2).jpg   359,55К   Количество загрузок: 0

- этот разъем не подходит, но искомый именно в этой серии где-то рядом. Если найдете какой именно напишите. Нужен разъём для подсветки зеркал в солнечных козырьках.
 
Я использовал разъём более менее подходящий (отрезал половину) от питания компьютерного FDD (флоппи диск).

 

Спасибо ТольТоличу его инструкция помогла в разборке http://peugeot-club....attach_id=27558

 
Разборка:
1. Тянем руками вниз всю конструкцию, начиная от лобового стекла и по бокам. Выйдет легко, там нет жестких защелок.
2. Засада №1.
Весь блок отойдет от потолка буквально на пару пальцев. Мешает опуститься вниз провод микрофона - он короткий. Вниз не тянуть сильно!!! Оторвете провод или от микрофона или от разъема, который закреплен на крыше. 

Прикрепленный файл  2.jpg   340,95К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  2-1.jpg   432,42К   Количество загрузок: 0
Посмотрите где расположены три защелки микрофона и аккуратно, плоским предметом (пластиковый нож) их нужно вывести из зацепления и пошатывая микрофон (пластмассовый параллелепипед) из стороны в сторону он выскочит. Что позволит работать с блоком намного вольготней.

Теоретически можно растегнуть разъем микрофона на крыше. Он прощупывается и будет виден на фотографиях ниже, но у меня так пальцы не выгнулись.
3. Отщелкиваем два разъема: 1. ВХОД - постоянное питание (надавить пальцем на защелку сверху) и 2. ВХОД - штурманский свет (сдвижка защелки посередине влево).

Прикрепленный файл  1.jpg   608,16К   Количество загрузок: 0
4. Засада №2.
Блок опустился ниже, но этого недостаточно, чтобы выполнить подключение. Нужно отсоединить еще 3 разъема у лобового стекла.

Прикрепленный файл  3.jpg   519,07К   Количество загрузок: 0
1. Отключаем левый разъем (кнопка SOS) - (надавить пальцем на защелку сверху).

2. Отключаем правый разъем (кнопка Пежо) - (надавить пальцем на защелку снизу).

Прикрепленный файл  3-1.jpg   453,3К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  3-2.jpg   415,18К   Количество загрузок: 0
3. Отключаем средний разъем (индикация ремней безопасности). Если включите зажигание без этого разъема возникнет ошибка SRS. Она пропадет, если при следующем запуске разъем будет на месте.
Аккуратно КРУТИМ весь блок на 180 градусов так, чтобы увидеть защелку разъема. Снятие разъема после освобождения защелки (сдвижка защелки посередине влево). Сдвинуть без разворота не получится. 

Прикрепленный файл  4.jpg   608,14К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  5.jpg   442,03К   Количество загрузок: 0
5. Теперь весь блок у нас в руках, но...
Засада №3.
Если использовать штатный разъем, этой засады нет. Контакты не большой длины и если использовать нештатные разъемы, то для того, чтобы они наделись на контакты и был действительно надежное соединение с разъемом нужно полностью снять плафон. Он снимается нажатием на эти два язычка.

Прикрепленный файл  6.jpg   353,92К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  6-1.jpg   377,28К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  6-2.jpg   454,43К   Количество загрузок: 0

После чего вы можете снять кнопку штурманского света (выходит легко) и с обратной стороны будет видно как разъем надевается на контакты (нужно натягивать на полную глубину). Как видно по маркировке на моих проводах красный (слева) это плюс 12В, черный (справа) это минус 12В.
6. С правой стороны между основанием крепления блока и правым козырьком под обивкой крыши очень много места, туда и уходит весь блок питания видеорегистратора с мотком проводов (чем плотнее - тем лучше, нечему будет стучать). Блок питания я дополнительно обернул в пвх, чтобы не было пластикового стука о крышу.

Прикрепленный файл  7.jpg   460,07К   Количество загрузок: 0
7. В связи с тем, что у меня нет активного радара торможения, то на его место так и просится камера видеорегистратора, типа КАРКАМ ДУО.

Прикрепленный файл  3-1.jpg   453,3К   Количество загрузок: 0

Места там много, вопрос только удобства закрепления.
8. Питания от плафона на видеорегистратор хватает. Все работает отлично. Включили зажигание - видеорегистратор получил питание и включился. Заглушили двигатель - видеорегистратор выключился. Я использую TEXET DVR 1 GS.
Конструкция плафона выполнена на светодиодах, видимо в угоду моде. Но рядом со светодиодами установлены толстые резисторы, которые напрочь убивают всю экономию электроэнергии.
 


  • 9


#79050 Ремонтируем Замок Задней Двери

Написано Nikey 15 Апрель 2014 - 14:14

Короче, напрочь заклинил замок задней двери (та что за водителем, левая). Дверь не открывается хоть тресни. Чо делать?

Аккуратненько отколупливаем отвертками и ногтями вот эту канитель (облицовку открывашки):

Изображение

Снимаем ручку-крутилку стеклоподъёмника и откручиваем два шурупчика звёздочкой на хх, вот в этих местах:

Изображение
Только после этих манипуляций можно срывать пластмассовую обшивку двери которая крепится к томуже ещё и пистонами. Да кстати, там ещё провода к динамику идут, их тоже надо рассоединить
После того как обшивка снята аккуратненько отдираем левый уголок шумоизоляции и нащупываем дверной замок.
К самому верху замка идёт жгут проводов. Нам нужно добраться до коричневого штеккера, снять его и рубануть возле него сантиметрах в пяти два провода - желтый и серый (они идут на обмотки электродвигателя):

Изображение
Удлиннить обрубки идущие от штеккера проводками, одеть штеккер обратно на место и подключить к проводкам 24 вольта. Здесь я использовал 2 аккумулятора от бесперебойника включенных последовательно. Полярность легко определить по сработавшему замку. Т.е. если замок не сработал, меняем + и - . после чего замок откроется (это будет хорошо слышно) , откроется дверь и мы получим доступ к винтам замка.

Замок крепится к двери тремя шурупчиками, вот они:


Изображение
Откручиваем их звездочкой на 30 и вытаскиваем замок из двери. Отсоединяем от него тягу-тросик и коричневую колодку с проводами.
Далее... можно купить замок поменять и всё, но он дорогой зараза и только оригинал. Поэтому я его решил отремонтировать.
Я долго не мог врубиться - почему замок клинит?! Механизмы вроде работают идеально! Подсоединяешь к нему 12 вольт - тырк, тырк, тырк, тырк - работает!!! Т Ставишь на место, раза с третьего начинает клинить!!! И так раз 50 я его разбира-собирал и только на 51-й раз до меня допёрло - ПОЧЕМУ!!!!!!!!
Смотрим фотку:

Изображение
Вот она червячная передача во всей красе! Латунный червяк насажен на вал электродвигателя. При закрытии замка, когда железная пимпочка упирается в железячку, электродвигатель всёравно продолжает вращаться и ... трыньдец... Между червяком и промежуточной шестернёй возникает как бы натяг. Сила трения становится настолько велика, что в обратку при 12 вольт движок крутиться уже не осиливает.
Чо делать в этой ситуации...??? Да тупо смазать червяка и всё!!! Несмотря на то что после смазки усилие давления железной пимпочки на железку возрастёт, замок всёравно будет работать!
Смазать его можно двумя способами:
1. Просверлить дырочку гдето тут:

Изображение
и нахренарить туда медецинским шприцом солидолу кубиков 5-6. Дырочку можно залепить хоть скотчем хоть вообще не залеплять.Это самый простой и правильный способ. Без разбора замка.
2. Разобрать замок и смазать:
Оттопырить 3 язычка вот тут:

Изображение


четвёртый вот тут:

Изображение
и аккуратно сверлом на 8-10 высверлить шляпку заклёпки вот так:
Изображение
после чего замок разбирается на две части и предоставляется полный доступ к любой его составляющей.
Ну вот... как-то вот так...
Спасибо за внимание :)
  • 8


#5509 Сайлентблоки Задние

Написано Mabik 19 Апрель 2011 - 19:25

Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм.
Балку можно полностью всю не снимать. Я сначала вывесил правую сторону, снял колесо, вкладыш, при отдал болт салентблока, чтоб не навесу отдавать, потом снял крепление кузова саленблока (балки) крепится на 4 болтах. И правая сторона опускается плавно в низ и появляется свободный ход для пружины и снимается пружина. Пружину можно снять заблаговременно стяжками , но они у меня на даче :)
Потом откручиваете болт сайлентблока и болт можно снять. Самое геморное это достать сайлент и запрессовать новый. Съёмника у меня нет, я просверливал дрелью резину по кругу и вынимал центральную часть, потом брал плоскую отвёртку и ударами молотка по ней выковыривал пластмассу . Выходит очень хорошо.
Запрессовывал так: Брал длинную шпильку диаметром 10, в длину 40 см. c одной и другой стороны надевал шайбы и болты и крутил болтами тем самым загоняя сайлентблок на место.
  • 8


#3923 Замена Масла В Двигателе Tu5Jp4

Написано icechieff 02 Март 2011 - 18:22

для спасибо в правом углу сообщения зеленый плюсик)
  • 8


#34535 Установка Защитной Сетки В Бампер

Написано Skizzik 09 Ноябрь 2012 - 13:00

Всем привет!

Поделюсь с Вами опытом установки защитной сетки в бампер.
Она предназначена для защиты от камней и насекомых. Свою задачу выполняет на отлично: мусора и повреждений на радиаторе нет. Поверх без проблем устанавливается родная зимняя заглушка.

Поставить ее можно двумя способами. Первый достаточно простой. Необходимо снять под бампером пластиковый "пыльник", который крепится примерно на 10-12 болтов (не путать с защитой картера). Минусом этого способа является то, что для работы потребуется яма (или загнать машину на эстакаду).

Я же устанавливал вторым способом - со снятием переднего бампера.

Поднимаем капот и откручиваем отвёрткой с насадкой звездочка Т20 два винта по краям, которые удерживают бампер сверху. На дорестайлинговом Пыже нужно ещё поддеть 4 пластиковых пистона.

Затем спускаемся вниз и той же отвёрткой откручиваем крепления бампера снизу (всего 9 винтов), после чего необходимо отогнуть локер и добраться до болта, крепящего бампер к крылу.
Для этого в локере снимаем пистон аля "грибок" и отгибаем локер.

[Peugeot-Club.net] - 02.jpg

Тут нам потребуется торцевой ключ на 10. Главное чтобы он был коротким, места там мало!
Откручиваем эти болты с двух сторон.

Осталось только плоской отвёрткой нажать на 4 фиксатора сверху бампера.
Нажали и тянем бампер на себя, предварительно отсоединив его в месте соприкосновения с крылом.
Вот и бампер упал, а вернее повис на разъёмах. Слева 2 разъема: ПТФ и остальное освещение, справа только противотуманка.

[Peugeot-Club.net] - 03.jpg

Отключаем разъемы. Чтобы вытащить большой нужно аккуратно отвёрткой поддеть небольшую защелку.

[Peugeot-Club.net] - 04.jpg

Далее вырезаем сетку по размеру.

[Peugeot-Club.net] - 05.jpg

Прикладываем и крепим хомутами.

[Peugeot-Club.net] - 06.jpg

Собираем в обратном порядке.
Подводя итог, то что потребовалось для работы:

- Отвёртка плоская
- Отвёртка со звёздочкой Т20
- Короткий торцевой ключ на 10
- Ножницы по металлу
- Хомуты и сама сетка (купил на авторынке)

Спасибо за внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы.
  • 8


#2898 Ремонт Термостата Двигателя 1,6

Написано icechieff 29 Январь 2011 - 08:54

Нашел на С4-Клуб инфу , как починить термостат самому.
Выкладываю (оригинал тут). Автор и фотограф – Yus

…ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.
Опишу процедуру ремонта – может кому пригодиться. Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
Сливаем антифриз;
01.jpg

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.
02.jpg

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат.
Теперь процедура разборки и ремонта темостата.
В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;
03.jpg 04.jpg

почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя. На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо!!!
Идем далее…натягиваем его на термостат;
05.jpg 06.jpg

вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);
07.jpg

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;
08.jpg

далее собираем все на место;
09.jpg

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;
10.jpg

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;
11.jpg 12.jpg

по мере остывания, он закрылся;
Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка – держит намертво…ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!!!!
13.jpg

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
Вот еще!!!когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на «жопке» термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама…есть такие)))
Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс.
  • 8


#165832 База Знаний.

Написано ТольТолич 09 Февраль 2018 - 22:28

Отображение экрана телефона и запуск любых приложений на ШГУ через Android Auto с помощью AA Mirror.

Для водителей, чьи автомобили, точнее головные устройства, поддерживают функцию Android Auto (а в их число входит и Peugeot 3008 ll), есть хорошая новость, особенно для тех кто не может жить без Яндекс Навигатора, Navitel или других программ, поддержки которых нет в Android Auto.

Появился проект под названием Android Auto Mirror (сокращенноAAM).

Суть проекта - копирование экрана смартфона через Android Auto на экран магнитолы. Звук также идет с телефона на Android Auto. Программа Android Auto Mirror работает из под Android Auto и сама по себе не запустится.

На данный момент сенсор экрана для отображаемого на магнитоле приложения работает только при наличии ROOT-доступа на телефоне. Если ROOT-прав нет, то запускать приложения можно через панель AAM (на экране магнитолы отображается слева), но управлять ими можно будет только с экрана смартфона.

Один из минусов такого решения на данный момент - это то, что экран телефона должен быть включен. Программа только появилась и в настоящее время активно развивается. Устраняются замеченные баги и улучшается работа приложения. Приложение активно обсуждается на 4pda и xda.

Убрать нижнюю панель AA с экрана ГУ нельзя. И вряд ли это станет возможным в ближайшее время.

Ниже приводится инструкция по процедуре установки и пользования программой Android Auto Mirror.

Сокращения, применяемые в инструкции:

ГУ – Головное устройство автомобиля (дисплей).

AM – Приложение Android Auto.

AAM – Приложение Android Auto Mirror.

 

1.  В первую очередь необходимо получить ROOT-права на телефон, который Вы будете использовать для отображения экрана телефона на ГУ. В последних версиях AAM добавлена функция изменения размера изображения Screen size, для которой также нужны ROOT-права. Для каждой марки телефона процедура получения ROOT-прав своя. Поэтому ищите информацию по вашему телефону в интернете или попросите специалистов, которые в этих вопросах разбираются лучше вас.

2. Скачать и установить последнюю версию AAM.

3. В приложении AA в телефоне активировать «режим разработчика». Для этого заходим в приложение и нажимаем три черточки:

Прикрепленный файл  1.jpg   177,54К   Количество загрузок: 0

Заходим в пункт «О приложении»

Прикрепленный файл  2.jpg   170,7К   Количество загрузок: 0

10 раз быстро тапаем по заголовку «Об Android Auto»

Прикрепленный файл  3.jpg   322,23К   Количество загрузок: 0

До появления внизу надписи «Режим разработчика включен…»

Прикрепленный файл  4,1.jpg   358,19К   Количество загрузок: 0

На этом же экране нажимаем три точки

Прикрепленный файл  4.jpg   313,05К   Количество загрузок: 0

И касаемся пункта «Для разработчиков»

Прикрепленный файл  5.jpg   344,93К   Количество загрузок: 0

Опускаемся в самый низ и ставим галку на пункте «Неизвестные источники»

Прикрепленный файл  6.jpg   232,7К   Количество загрузок: 0

Закрываем приложение AA.

4.Подключить телефон к разъему USB автомобиля и активировать АА на ГУ

5. В интерфейсе АА в правой нижней части экрана нажать иконку-спидометр

Прикрепленный файл  c25d3f5s-1920.jpg   94,53К   Количество загрузок: 1

и выбрать AA Mirror

Прикрепленный файл  7.jpg   274,58К   Количество загрузок: 0

6. Разблокировать телефон и во всплывающем уведомлении на предоставление доступа AA Mirror к экрану (трансляция) разрешить доступ. Возможно потребуется убрать блокирующий экран AA на телефоне. На своем телефоне я нажимаю на кнопку отображения всех запущенных приложений (слева от «домой») и смахиваю вверх экран AA и наслаждаюсь видом экрана телефона на ГУ.

7. Слева находится панель AAM, где можно вызвать экран всех установленных в телефоне приложений и запустить любое из них. Кроме того, на каждую из трех звезд, находящихся на этой панельке, можно установить персональное приложение. Для этого делаем долгий тап на звезде и на появившемся экране установленных приложений выбираем программу, которую хотим присвоить этой звезде. Панель может автоматически убираться. Вызывается обратно свайпом вправо.

 


  • 8


#1420 Замена Салонного Фильтра

Написано icechieff 14 Октябрь 2010 - 12:38

Поднимаем крышку капота. Видим такую картину, стрелкой указано на место расположения салонного фильтра:
01.jpg

Вытаскиваем 2 клопа (показаны стрелкой) и снимаем пыльник:
02.jpg

Тянем на себя фильтр:
03.jpg

Собираем в обратном порядке)
  • 8


#131226 Замена Двигателя.

Написано Сергей_607 07 Июнь 2016 - 09:16

Всем привет!

Поступило выгодное предложение по приобретению более молодого двигателя 2,2 бензин, в замен моего  уставшего . :oga: .  Сказать честно, работа не из лёгких, я бы даже сказал достаточно сложная, даже при наличии подъёмника и если нет определённых навыков, как у меня :oga:  (такую процедуру, проводил в первые).  Делал всё один, помогли только вытащить, ставил сам, соорудив из цепей и подъёмника тельфер :beach: .  И так с чего я начал и чем закончил. :angel: .

Для начала скидываем все то, что скидывается сверху. Я начал с  АКБ, потом снял всю пластмассу возле него, чтобы освободить доступ к подушке АКПП, далее снял топливную рампу, открутил болты коллектора от головки и потом узнал, что он ещё снизу крепится на дюралевой подставки, прикрученной к блоку. :D(оставил на потом, снизу удобнее отвернуть). Потом снял стартер (крепится на трёх болтах), достаточно легко ну и верхнюю подушку с поперечной тягой. :ot_tem: По верху в принципе всё ( не считая проводки)), её очень удобно складывать на место АКБ отсоединяя штекер за штекером. Внимание!!! Не пытайтесь запомнить, что куда вставлять потом, всё равно не запомните :c0148: , когда будете собирать обратно, все провода лягут на своё место :oga: .

Снизу  снял привода, открутил нижнюю подушку ДВС, отсоединил шланги охлаждающей жидкости слив её и понеслась :laugh2: . Обвязал тросом ДВС и зацепив  за лапу подъёмника,  мы его вытащили через верх, вместе с коробкой естественно, это был пи....ц по другому не скажешь (очень сложно)), не надейтесь, что ваше авто, вам сделает поблажку :oga: .

P\S- если не хотите утратить фреон, сохранив работу кондиционера, откручиваем компрессор на месте перед снятием двигателя  и кладём на подрамник как сделал "Я"), радиаторы не мешают я их не трогал , если снять перед этим коллектор, как сделал "Я", просчитав это заранее :rolleyes: .

 

После того как вытащили двигатель с коробкой, можно перекурить :author: ))

Далее, я поставил два двигателя рядом (  на деревянные паллеты) и стал переставлять навесное оборудование. Начал я с самого крупного, это акпп.  С левой  (внутренней стороны )на колоколе есть отверстие, берём  фонарик и вращая за коленвал  одев на него ключ или головку высматривает болты на 16 и отворачиваем их поочерёдно (их три), это крепление бублика к маховику и уже потом начинаем откручивать акпп от двс. Очень важно, чтобы бублик остался в колоколе коробки, по этому через то самое отверстие толкайте его внутрь и одновременно разъединяйте (короб, очень тяжёлый, нужен помощник)

Ну а далее, всё в обратной последовательности :blink:.  Описал, всё максимально коротко, так как рук не чувствую. )))  Болит всё, и руки и ноги и спина, но это того стоит :friends: !!!

На всё ушло три дня, по 12:00 часов, при этом не ел, только пил (воду)), было не до еды. Домой приходил и просто падал трупом)))) :cb1: -5 кг :lazy: 

Фото не делал, так как был весь по уши во всех жидкостях))))  Если  интересует, какой то конкретный момент, готов ответить на любой вопрос :popcorn: 

Лёва завёлся с первого раза :good:  Ну а у меня, сегодня голова болит с похмелья :sunny: 


  • 8


#12867 Фото Конкурс "мисс Peugeot Клуб Осень 2011"

Написано Christine 09 Октябрь 2011 - 10:16

Моя Нэня :good:

Прикрепленные изображения

  • IMG_1603.JPG
  • IMG_1599.JPG
  • IMG_0403.JPG
  • IMG_1642.JPG
  • IMG_1737.JPG

  • 8


#119802 Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

Написано serzh1980 25 Декабрь 2015 - 14:43

Раз все молчат.. тогда я пока начал переборку (запасной) ГБЦ.

Извлек все гнутые клапана. Поставлю от производителя AE впуск и выпуск - уже их ставил - качество в норме.

Так же обратил внимание что направляющие клапана - латунь. А таких в продаже нету..  Есть выработка - нужно менять. Выпрессовщик-запрессовщик уже прикупил

 

+ рассухариватель универсальный. Тот что и клапан снизу держит и сверху тарелку с пружиной сожмет. 

 

 

В продаже нашел только бронзу и серый чугун -что ставить??? Пока не определился. 

ГБЦ конечно убитая..  Буду потихоньку восстанавливать. 

Требуется замена седла клапана первого цилиндра ( и заварка трещинки небольшой около седла) 

Ну соответственно опрессовка + промывка каналов+ восстановление одного крепежного элемента впускного коллектора).

По мере ремонта буду периодически показывать результаты.


ПО каналам доп подачи воздуха в выпускную систему!

В каналах было грязно - сверла не было, чистил саморезом длинным - вкручивал чуток - стукал по нему молотоком - выкручивал.

Консистенция шлака в них - пластилин с песком (настолько твердый нагар там). Соответственно промыть эти каналы - если сильно забиты - НЕ РЕАЛЬНО!

Карбоклинер хайгировский не справился. Пробовал отмочить первое отверстие под первым выпускным клапаном отверстие...  за час три раза туда лил - не помогло. 

Сначала нужна жесткая чистка - потом промывка им, тогда будет результат. 

Как вариант гибкий тонкий трос - которым можно проковырять через выпускные отверстия под коллектор - но жуть как будет неудобно если двигло не снято и в довесок ещё и не видно.


Гбц пока полностью разобрал - сделал переборку гидрокомпенсаторов, проверил, почистил - заправил маслом. Держат. Работают. Были пустые и при нажатии пружинили - теперь заполненные маслом - чистенькие будут ждать момента сборки. Фото попозже скину.. Два балончика карбоклинера не хватило для 16-ти гидриков(сделал только 10) - третьего балона не оказалось )) . Буду докупать. Гидрики благо почти все новые были, один же- черный как негр.. пришлось его промывать Абровской смывкой старой краски( с распылителем)  - т.к. карбоклин не справлялся. Отмачивал в смывке 5-ть раз по 5-ть минут. Затем промыл в бензике, затем промыл дополнительно карбоклинером, стал почти как новый. Заправил -проверил на сухую - работает, бегает - заправил маслом - не стравливает масло - держит.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0632.jpg
  • IMAG0630.jpg
  • IMAG0628.jpg
  • IMAG0627.jpg
  • IMAG0629.jpg
  • FORCE_62110-600.jpg
  • Развертка.jpg

  • 8




Яндекс.Метрика